1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 3.0 BUG Точно прокладка, или есть шансы?…

Тема в разделе "4L", создана пользователем Fin36, 28 дек 2021.

  1. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    Всем привет.
    Жизнь вынудила обратиться за помощью к широкой общественности, ибо в родном городе с кем посоветоваться раз два и обчелся…

    что имеем: Ауди q7 3.0 bug, удалён егр, вместе с радиатором (на сервисе вначале говорили вернуть на место, потому что как без него там все устроено не понимают)

    как появилась проблема: рассохся тройник, после его замены (но не факт, вероятно это совпадение) машина перестала адекватно греться

    Что предприняли: пропаяна вебасто, заменён датчик наружной t, почищена вебасто. Но ничего не помогло

    как выглядит развитие событий: после развоздушивания, долив антифриз, машина начинает работать адекватно. Жара. Но стоит поддать выше 2200 об. температура (на приборке, и по ощущениям из печки тоже ) начинает стремиться немного вниз. Обороты сбавили- все вернулось назад, на 90гр.
    Но если, дать оборотов прям от души, да ещё и продолжительно, печка начинает дуть холодным, температура стремится вниз, доносятся ароматы антифриза (я так понимаю выдавливает из бачка на улицу) и по трассе ложится на 50, и не двигается, но если подкидывать, немного подрастёт. В городе может болтаться между 70 и 90, а может и попытаться доползти до 130 (чего не позволяю, и на 110 уже глушу). При этом из печи по прежнему дует ледяной воздух.
    Если сразу открыть крышку расширительного бачка, все булькает, льётся не землю, и открутив до конца уровень- выше максимума. закручиваем назад, едем, через минут 10-15 чувствуем тепло, и следом ошибка долить антифриз. Останавливаемся- и правда, бачок пустой. Доливаем и становится все как вначале- аккуратно и в тепле, резко и в холоде))
    Заказал на всякий случай оригинальную крышку расширительного бачка. Т.к. в меня их две, оригинал, который если потрясти, внутри болтается, неоригинал, в котором ничего не болтается. Езжу пока с первым. Но проблема началась, когда стоял второй (стоит с лета).

    вопрос собственно такой: это точно прокладка? Ну очень похоже на газы в системе. Но так как дорогое удовольствие, а хочется начать с чего то более дешевого, решил спросить на форуме, может ещё у чего то могут быть такие симптомы?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    Можит быть и помпа и термостат или термостаты если у вас есть на охлаждения акпп.
    А выкипает антифриз и бурлит из-за перегрева а перегрев можит быть из за того что я выше написал.
     
    Fin36 нравится это.
  3. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    просто магия возвращения тепла в салон, происходит после открытия расширительного бачка (при котором бурление, сипение, выдавливания на землю антифриза) и последующего долива. Поэтому вторичную причину холода вижу в завоздушивании, а вот первичная...
    А если машина постоит просто, то ничего не произойдет и тепло не вернётся.
    Наверно термостат и помпа врядли, или могу ошибаться?
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    лень искать фото, но проблема в неправильном соединении патрубков после удаления егр. скорее всего, выход из левой гбц просто заглушен.
     
    NikY, Fin36 и Kotofay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    дело в том, что егр и радиатор, были удалены прежним владельцем. И прошлую зиму я отъездил нормально, как и весну, лето и осень. Но проблема началась именно с момента замены тройника (и одного подтекающего патрубка), может быть, что их установили неправильно (я просто не знаю может ли такое вообще быть) ?
    В другом сервисе разводят руками- без радиатора мол понятия не имеем, как там что куда идёт… и вердикт один- это прокладка, и нечего тут разводить философию)))
     
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это развод. Тройник неправильно соединён.
     
    NikY и Fin36 нравится это.
  7. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    Спасибо. Попробую попасть до НГ к кому нить на проверку данного узла.
     
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    К тройнику приходят три шланга. Тройник заменили. Как можно три шланга подключить к тройнику неправильно?
     
    гурей нравится это.
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Возможно проблема в отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости. А также необходимо убедиться в правильном функционировании шлангов отвода воздуха из ГБЦ и радиатора. У них внутри направленные клапаны. Шланги должны быть проходимы и подключены правильно по направлению. Столкнулся с подобной проблемой на Крафтере после замены этих шлангов. Оказалось что радиатор на машине стоял неоригинал и шланг ложился неправильно. Симптомы были очень похожие. Создаётся невозможность прокачки системы охлаждения.
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Очень правильные выводы. А дыма белого из глушителя не наблюдается? У тебя три варианта: нет циркуляции, невозможность прокачки или пробой прокладок. Последнее не исключено, но самое маловероятное судя по описанию.
     
  11. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    Нет, дыма белого нет, эмульсии нет.
    Сегодня пока все так же, пока с города выезжаю, стрелка температуры стремилась к 110. Остановился в очередной раз, открыл бачок- полный. Пока стоял за 5 минут он опустел. Долил и тепло вернулось. Оборотов подкинешь и температура падает, потом возвращается. Передержать, и все, завоздушилось. После неудачного обгона опять в холодной машине еду) ещё и загудело сильно под капотом, я так понимаю это вебасто страдает
     
  12. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    Меняли вот этот тройник и левый патрубок
     

    Вложения:

  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Тяжело понять как Вам там всё устроили. Явно эстетикой решение не блещет. По диаметру это как раз шланги отвода воздуха или подогрева вырезанных элементов. Возможно при замене тройника что-то напутали. Ещё раз повторюсь что судя по вашим рассказам имеем невозможность прокачки(развоздушивания) системы охлаждения. Нужно разбираться в этой паутине.
     
  14. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Мне с такой проблемой помогла диагностика ваг ком, вернее тест исполнителей, на двс установлена электро помпочка, я погонял антифриз этой помпой и расширитель перестал бурлить , бурление происходит из за воздушных пузырьков в головках, помпа их выгоняет и всё стаёт в норму НО при этом нужно проверить всю магистраль на предмет подсоса, в противном случае закипание будет повторятся!
     
  15. Fin36

    Fin36 Новичок

    28 дек 2021
    7
    Всем привет. Машина продана, дальнейшая судьба мне неизвестна. Новый владелец в курсе проблемы.