Почему легкий? Да потому что ничего особо не сломалось Ну теперь по порядку. До этого была С5 2.8 quatrro ALG проехал на ней 115.000 км, в двигатель и коробку не залазил, менял расходники и подшипники ступиц, остался доволен. С конца 2010 г. начал мониторить автору в поисках 3.2, постепенно начал изучать инфу, почитав данный форум решено было отказаться от этой затеи и искать BBJ, с полным приводом, цветным монитором, темным салоном, хотелось еще кнопку запуска и телевизор. Изначально хотел брать 05 или 06 г.в., но при осмотре выбранные варианты этих годов оказались ушатанными, ценники были в пределах 750к руб. Как запасной вариант была оставлена машинка 2004 г.в за 660к руб. с пробегом 145.000 км.На автору по кузову С6 ее видно не было, а выходила только при расширенном поиске, ее особо никто не видел и цена была интересная. Не найдя ничего нормального, поехал смотреть ее. Из далека увидел, что машинка свежая, ну думаю, вот она, моя. Оказалась, что она была на юр. лице, нашел какие-то чеки, пробег составлял 20000 км в год, дилерская с пакетом плохие дороги,правда без кейлесс гоу и без телевизора и навигации, ну думаю и хрен с ними, лишь бы железо нормальное было... Времени особо не было, поэтому было решено брать без диагностики. Никто ее посмотреть так и не успел. Загнал на подъемник, посмотрел вроде ничего не течет, два рычага, правда, под замену. Сторговал 10 к руб., оформил и поехал домой. По приезду поменял масло, два рычага и передние стойки. На данный момент проехал 50к км, были заменены гофры глушителя, передний ступичный подшипник, недавно поменял передние тормозные диски и пару рычагов и все. Катушки не менял, гидроопоры не менял, в гидроклапны климат-контроля не лазил. Расход масла 1.5-2.0 л на 15.000 км. Не было ни одной ошибки, копьютерную диагностику так и не сделал. Коробка работала и работает отлично. Сейчас пробег 195.000 км, ближе к 240.000 км думаю менять ремень ГРМ со всеми приблудами. Очень доволен машинкой. Так что если выбор стоит 04-06 годов, считаю оптимальным этот двигатель вкупе с полным приводом
если учесть, что я проехал на ней столько и особо не потратился, можно предпожить, что не мотанули пробег. А если не мотанули, то, думаю, замена все же была на 120000 км. Если не поменяли, я бы уже "приехал". Сначала у офицалов обслуживали, потом в апексе.
это я сделал конечно же сразу по приезду после покупки, открыли, посмотрели, пощупали, сказали состояние вроде неплохое... Больше туда не лазил
У меня такая же авто и поэтому решил тут задать вопрос кабы не плодить тем. На холодную авто ездит нормально, на горячую тоже, но поездив пару часов по жаре тяга куда то пропадает, нажимаешь газ в пол и ее как будто кто то держит, рычит и разгоняется медленно. Расход масла в норме, коробас работает отлично, глушаки что удивительно чистые даже копоти нет (тока чууучуть),, в чем может быть причина?
На "глаз" определить степень износа, а точнее окончание срока эксплуатации ГРМ невозможно. Можно только порадоваться за автора, что ему выпал "счастливый" автомобиль, а точнее честный продавец.
На "глаз" можно определить состояния ремня,и по его состоянию сделать вывод,о его пробеге.(приблизительно конечно)
Одними дорогами ходим, земляк..)) тоже 2.8 ALG была... Но на ГРМ уже все основное я купил (пробег сейчас 200) - практически халява ~ 21 т.р. VAG.. (еще нужно поликлиновый ремень, его натяжитель и 2 прокладки на крышки ГБЦ).. Пензяки говорят 16 т.р. работа... Так двиган неплохой.. но на момент покупки не нашел за те деньги нормальную 3.2 (249 л.с.).. жаль..( но есть к чему стремицца.. следующий аппарат хочеца свыше 250..
Ага )) читал твою тему про ГРМ, надо потихоньку прикупать начинать, номера все есть. У ОД в пензе стоит 30к руб. поменять с их запчастями, но это только ремень и ролики, вроде
Од не делают полную замену, лучше найти спецов, чтобы сделали все по кругу, могу поискать свою простыню по запчастям и выложить, если интересно.
так то такой, но коды запчастей, думаю, другие или хз. Здесь winst тему начинал про грм, там номера все есть. Спасибо за предложенную помощь