Много тем создано про чип, но ни в одной из них нет цифр, фото или видео... и так и не понятно стоит чиповать дизель не стоит. У кого лучше чиповать. Сколько будет прибавка. Какая разница будет по секундам до 100-200 ?! Вчера звонил в Моренди (обещают + 40 л.с. и + 60 момента), говорят что это 10000% без вреда для двигателя или коробки. По секундам "минимум на секунду" будет быстрее... Учитывая что по паспорту разгон 6.1 (но на самом деле это вранье, и по сути это 6.3(4)).... то "минимум секунда" дала бы 5,0-5,5 хотя бы и было бы оч. не плохо... Звонил в REVO, там говорят примерно тоже самое... Куда) кому верить) Предлагаю данную тему сделать конкретной и не разглагольствовать на тему: ой да зачем вообще нужен этот чип... или: вы знаете у меня был 2литровый дизель и вот я его чипанул и начал взлетать. Давайте конкретно поговорим про 3.0 TDI
Отпишусь по этому вопросу немного. Хотя у меня не А6, а всего лишь А4, но двигатель аналогичный - 245 л.с., машина 2013 года. Месяц назад прошил машину в Revo, как раз, когда у них вышел свежий софт на этот мотор, а так же поставил в штатное место фильтр K&N (нулевик). Могу сказать сразу, особой разницы в динамике до 100 вы не почувствуете, у меня по паспорту до сотни 5.9, замерил после прошивки на racelogic, лучшее, что вышло - 5.4 сек, это с лаунча, просто газ в пол чуть медленнее. Но, весь смак прошивка дает на скоростях за 100, вот тут все поменялось очень ощутимо. До чипа мерил динамику 100-200, выходило 19 секунд, что как бы не очень. После чипа результат составил бодрые 13 секунд. Разница на лицо. Вторую сотню набирает почти не глядя, очень быстро, запас тяги появился хороший, теперь даже при нажатии на газ со 160 можно получить пинок под зад. Максималка не изменилась, в моем случае это 270. Коробка работает, как работала, никаких огрехов нет. Планировал чуть позже еще сменить полностью выхлопную систему и залить прошивку stage 2 под безкат, но мне посоветовали этого не делать, т.к. коробка рассчитана на 650 Нм, все что больше, уже не безопасно. А stage 2 выдаст как раз те самые 650, если не больше. Именно по этой причине на модернизированные дизеля 313 л.с. стали ставить автомат ZF, который с большим крутящим моментом справляется лучше. Так что езжу и радуюсь тому, что есть.
Audi A7 3.0 BiTurbo TDI (313hp) 100-200 около 15,5 секунд,т.е 3,0TDI (245hp)плюс 40 л.с. и 60 момента будет около 18-20 секунд.
Прошил свою в Revo. Моя была первая а7 в РФ. Едет как совсем другой автомобиль. Очень доволен. Разгон и до 100 стал быстрей и после. Пропал тупеж на старте. Из минусов - появился чёрный дым. Говорят, дизель плохой. Ну раньше то его не было, дыма.
Либо угол опережения впрыска неправильный, либо смесь богатит, возможно пора просто сменить воздухан. Если кат на месте, ничего дымить не должно. У меня, во всяком случае, ничего не дымит, трубы внутри чистые.
А рейс чип никто не хочет вспомнить?вроде 306 сил и полку до 600 н/м поднимают.а если что то не так,сразу можно снять коробочку.так жеесть на форуме Ратков Петр,он чемпион в таких вопросах.думаю надо его затянуть в тему(хотя его уже достали такими темами)
+1 ... Черный дым не есть повод для счастья и самоуспокоения по поводу "плохого топлива". На стоке ведь "плохое топливо" никак себя не проявляло.
Вот и первые проблемы... Про пинок под зад на 160...это конечно, очень громкое заявление. Ни на одной изи передач или с 0 до 200 или 100-200 чето я пинок ни разу не ощущаю =) на стоковом 3.0TDI P.S. Давно моренди стал чем-то не известным ?! САБЖ, прошу без флуда. Отписываться по теме. Всем спасибо
У вас 500 НМ было, а у машина 2013 года уже 580... по этому не понятно, если чиповать с 580, а не с 500... будет ли ощутима разница...
Ставил коробку на свою. Каких то ощутимых прибавок не ощутил, снял по причине того, что 1) начал черный дым идти; 2)перестала работать турбина. давил на газ, а он не ехал, еле еле. Снял коробку - перестал идти черный дым, турбина больше не барахлила. машина 2011 г.в. 245 л/с, 500 крутящий.
Кстати, ставил на туарег эту же коробку, такие же чудеса и с туарегом случились. Снял и проблема ушла.