Машина 2012 года, куплена в декабре новой на "Варшавке".Доп.оборудования установлено не было. Начало эксплуатации в январе 2013 года, до этого японцы с 2003 года, в количестве 15 разных штук и Мерседес E300 4 Matik Elegance (новый, куплен в Октябре 2012), который просто НЕ ПОШЕЛ и не долетев 2000 км был заменен на Ауди А6 в очень достойной комплектации, включая пневмоподвеску. Итак, 3 года я ждал подвоха, начитавшись всякой ерунды, по итогу НЕ СЛУЧИЛОСЬ НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО ... серьезного. Каждый день эксплуатации, пробег 35000 за 3 года. Было : - зависла электрошторка - вылечили сбросом компьютера - замена диодных фар по гарантии т.к.пошли внизу трещинами - на 30.000 тыс замена ступичных подшипников,если не ошибаюсь, просто развалились - разбирался с долгим прогревом двигателя (более 40 минут) при морозах -20,не вылечили( наверное это самая большая претензия к машине А больше ничего и не было В январе поменяна на английский джипт.к. моя комплектация у дилера стоила фактически 5 рублей.не имело смысла: Расставался со слезами Очень привык!! Впечатление только положительные))Очень рекомендую двигатель и модель!Восхитительный агрегат!!Как говорится -это лучшее, что со мной случалось Всем хороших дорог и отсутствие покупок акции родного ГИБДДдаже со скидками
комплектация : A6C7 3.0 TDI S tronic Q (245 Л.С.) Dakotagrau Metallic Интерьер: KP бежевый = коричневый/бежевый = бежевый = бежевый Сервопривод крышки багажника 'Боковые подушки безопасности для водителя, пассажиров переднего и задних сидений Корень орехового дерева декоративная отделка передней панели, центральной консоли и дверей Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями автоматического затемнения и памяти Автодоводчик дверей. Люк из тонированного безопасного стекла с электроприводом Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол Обивка сидений кожей Valcona Пакет "Basis Plus" WAW+N5W/N5D/N7U/N1V+PV3/PS8+5MG/5MU/7TL/5MT - пакет дополнительного освещения салона - QQ1 - пакет оборудования для крепления багажа - PAC - обивка сидений кожей Milano - N5W - электрическая регулировка передних сидений, включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic), с функцией запоминания параметров сиденья водителя - PV3 - декоративные вставки, корень орехового дерева - 5MG Пакет "Business" (для моделей в кузове Limousine) - 18" легкосплавные диски, дизайн "5 спиц V" - Keyless entry - обогрев передних и задних сидений - климат-контроль с индивидуальной настройкой для 4х зон автомобиля - шторки для боковых окон (механические) и заднего стекла (электрическая) Стоимость пакета указана с учетом заменяемых опций рос.пакета Может быть заказан с любыми дисками размерности 8Jx18 и больше с соответсвующим изменением цены пакета для клиента Адаптивная пневматическая подвеска 'Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения передач и обогревом, дизайн - "3 спицы" спортивный пакет S line Передние сиденья с системой вентиляции Камера заднего вида Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go c системой безопасности Audi pre sense front Светодиодные фары (LED) Топливный бак увеличенного объема (75л) 'Информационная система водителя с цветным дисплеем цветной TFT дисплей 7" (дюймов) 'Комфортные передние сиденья - комфортные передние сиденья; - пневматическая регулировка опоры поясничного отдела "Ergomatic"; - пневматическая регулировка боковых частей спинки сиденья; - эл.регулировка высоты и вылета сидений, наклона спинки сидений; - функция запоминания параметров сидений, наружных зеркал, положения руля
Двигатель действительно удачный, а Ваша основная проблема (долгий прогрев зимой) решается элементарно - автономный отопитель, без него на дизеле дубу даш! А так конечно да, с таким пробегом рано иметь серьезные проблемы, ну например с коробкой (у меня на пробеге 85000)
ну тады и писать не стоило, считай новая машина, вот если хотя бы 135)) тоже не понял? у меня пробег 160ткм подшипники родные.
Кнопка не реагировала на опускание солнцезащитной шторки заднего стекла. Не пользовался шторкой всю зиму и весной решил поднятьв общем она и осталась в поднятом положении Как объяснили на сервисе, что был сбой в компе и что - то глюкануло
Дубу и давал Просто жаба задавила 120 000 тыс стоимость вебасты у официалов / на количество РЕАЛНО холодных дней в году )) даже 21 (это - 18 и выше) получалось 5 700 за каждый холодный день * на старый курс 30 = 190 долл день ЖАБА
У меня на машине 14 года (заказывал в 13м) опция стоила около 80 тыс руб. Включала в себя бак на 75 литров (отдельно увеличенный бак стоил около 10). 120 лям это крутая вебаста. Меня бы жаба не душала, сразу бы прирезала. А автономный отопитель нужен. До Аллроуда С7 у меня был Аллроуд С6 тоже с трехлитровым дизелем но без вебасты. Знаю что говорю.
У меня машина 2011 года, правда С6 кузов. Пробег сейчас 137 000км. По гарантии на 60 тыс заменил стойки стабилизатора. Подшипник передний левый заменил на 98 тыс, более по гарантии ничего не менял. Вот собственно и все поломки. По регламенту (осмотр показал) на 105 тыс заменил ролики, сейчас буду менять на заднем подрамнике опоры (4 шт по 2000 руб). Так что по итогу могу сказать, что машина надёжная, по крайней мере у меня надёжнее не было.
Да понятно. Непонятно откуда у Вас 120 тр. Это доустановка у дилера? Просто на новую машину в конфигураторе было 80, как я уже говорил. Реально с учетом общей скидки вышло еще дешевле. Да еще за бак 75 л платить не пришлось бы.