Здравствуйте товарищи! Есть небольшая история о форсунках. Вообщем моя audi боится холодов как злая волшебница феи. Заводится до -30, а на ходу замерзает топливная магистраль (походу обратка) и все - машина колом встает. Днище по все машине в пластике, но по правому борту есть дырки для воздушного охлаждения. Вот, в прошлом году нужно было выехать в другой город (20 км) в -22. На половине дистанции загорелась спираль (все - начала замерзать), но дорога была пуста и решил не останавливаться: скинул скорость до 50 и с дерганьем пополз дальше. Приехал к месту назначения, постепенно снижая скорость встал, выбежал из машины и под капот: прозрачная трубка медленно завоздушивается. Думал, что на месте магистраль отогреется и все стабилизируется. Топлива было 1/4. через 5 мин простоя она сдохла и все. Решил приехать, как спали морозы (-6), пробовал ее завести, а она меня "смотрела по цветному телевизору". Потом еще приезжал когда оттипель пошла - тоже самое. В итоге на эвакуатор и в сервис. Танцевали с бубном сутки - результата 0. потом вспомнил одного знакомого по ауди - позвонил мол, так и так. Он предположил, что ТНВД алюминиевый накрылся и вся стружка от него в форсунках. Заехал за ним, он взял форсунку и в сервис. Парни с сервиса уже что только не "напредполагали": как сказали про сажевый - мне плохо стало (он стоит как пятая часть машины). Как только приехали на сервис - сразу магнит на ТНВД - он чугунный или железный!!!! Я там чуть ли не танцевал!!! Подрубили форсунку "на коленках" к машине так, чтобы был виден распылитель, развоздушили и буквально чуть-чуть эфира - форсунка как брызнет!!! Вообщем сняли форсунки и на стенд - они все как одна заклиненные. Пьеза у всех как новая, а плунжерам хана. У нас в РБ среди крупных контор - экзист. Там посмотрел - 950$ за штуку!!!+ работа!! Взял Б/У с пробегом 80000 км за 900$ - проверили - как новые. Поставили, завели - все отлично. В итоге отдал 1250$ за все. Но вся история на этом не заканчивается. Вот буквально 3 часа назад открыл капот и увидел подтеки на моторе, но только непонятно от чего - маслом не пахнут. И вот заметил шланг обратки, который надевается на форсунку, течь как будто из под него (подтравливает). снял шланг обратки и заметил маленькую трещину на пластиковой части форсунки. В чем вопрос: Можно ли снять плунжер, клапаны пружинки (всю труху) и переставить на бывшую форсунку. Т.е. верхняя часть с пьезой от неисправной форсунки, а вся остальная механика от то, что с трещиной? Или по-другому)))))): собрать одну из двух форсунок))))) Топливники!!)) Отзовитесь)))))) Кстати! Форсунки Bosch и те и другие.
Перетрусить форсунку можно, но сначала замени резиновые колечки на обратке, когда будешь одевать зажимы на обратку кольца резиновые нужно смазать смазкой. И подумай о смене заправки, по всей видимости в баке мусор с водой, бак лучше почистить.
Значит детали форсунок взаимозаменяемые? Ну если брать не один элемент из механики форсунки, а все сразу. Спасибо за ответ.
Да, но есть маленькие секреты при сборке. Трубки подающие проверь могут быть не зажаты. Не видел я лопнувшего пластика, под пластиком металлическая трубка.
Про трубку - вполне вероятно, но я сам видел, как топливо на пластике чвякает в месте стыка пластика трубки и фишки. Я буду скорее всего снимать форсунку, прочищать и в солярке собирать. Спасибо за поддержку.
Проверь резиновое колечко, больше всего в нем причина. В жидкости собирается только гидроблок, форсунка в струбцине.
Вообщем дошли мои "чешущиеся" руки до моей подтекающей форсунки!!! Самая собака была при снятии (гайки, держащие скобу форсунки - аккуратно снять их, чтобы не провалились в масляные каналы), ну и соответственно, при разборке-сборке Пришлось искать в гараже гайку с нужным шагом для изготовления съемника выбивающего типа. Уж очень сильно она закручена - пришлось ключ в пресс совать и на вороток с глубокой головой трубу одевать) Результат: Работает Не течет Вася показывает, что она работает, да и с тягой проблем нет.