Заморгала спираль, потом естественно ЧЕК, после трёх заездов. Ошибка: 1020 превышен верхний предел в топливной рампе. Машина при каждой перезаводке, едет отлично, заводится тоже, обороты не плавают, не глохнет, после монотоного нажатия на педаль газа примерно 1500 об/мин в течени 10-15 секунд падает в аварию, и естественно не более 3000 об/мин и как на телеге едешь. Регулятор давления на рампе заменил, датчик давления тоже, обратка ОК, фильтр ОК, проводка ОК, стружки не заметил, форсы все в пределах нормы, соляра нормальная. Может ДОЗАТОР на насосе ТНВД. Устал менять всё подряд, дайте кто дельный совет.
Дозатор ультразвуком прошёл , ничего не дало. Wunns-ом промыл систему, без изменений. Когда промывал, снимал шланги на фильтре, и в банку их. Эффект тот же-держишь 1500 об/мин, бабах и в аварийный режим, пока не перезапустишь. Если использовать активный стиль езды(постоянно газ-тормоз) всё будет ОК, пока не поедешь с любой фиксированной скоростью в течении 10-15 сек. Может у кого есть какие соображения
Хорошо бы посмотреть на соответствие фактического давления топлива расчётному. Пару раз в моей практике случались проблемы с ПО блока управления двигателем. Машина не чипованая!
регулирует сброс в обратку открывая и закрывая шариковый клапан с помощью широтно-импульсного сигнала