Всем привет, подскажите может ли двигатель перестать тянуть если сломался впускной коллектор? Сегодня ездил ездил, поставил, час постояла, завёл поехал, а машина как будто без турбины, ничё не дымит, не тарахтит, всё как часики работает, только нет мощности, как будто в ней кобыл 70-80. Недавно был на диагностике, комп сказал что сломан один впускной коллектор, но лампочка чека то гарит то гаснет, сейчас вот даже не гарит, после того как глушишь двигатель, слышно как останавливается турбина, чё может быть? у кого то такое было?
В итоге у меня из за не правильных показаний датчиков сажевого фильтра (по ходу из за плохой соляры) двигатель и коробка были в аварийном режиме. вылечилось тупо стиранием ошибок
Про коллектор это болезнь этих моторов, проблемма в электро приводах вихревых заслонок, меняются сразу оба коллектора. Но так чтобы авто перестало ехать вообще, они должны взорваться.
Катайтесь и радуйдесь, диагносту зачет, авто уже готовит сюрприз, будте готовы только, все придет нежданно и далеко от дома, например в милане, или еще хуже в калуге Когда ошибка активна.
Тут вроде не милиция полиция, чтобы людей пугать. Вы выбрали для себя достойный автомобиль, теперь выберите для него достойный техцентр, где перед тупым стиранием ошибок, дают грамотные рекомендации.
Не правильный метод решения проблемы. Если показания датчиков действительно не правильные, в скором времени фильтр забьётся, потому что не происходит активная регенерация фильтра и потребуется замена фильтра, который стоит 2000 евро. Если показания датчиков всё таки правильные, то нужно провести аварийную регенерацию, т.к. из-за наличия ошибок в блоке двигателя, активная регенерация также не будет производиться, если со всем этим затянуть - также потребуется замена сажевого фильтра. Если возникнут ошибки по заслонкам в колекторах, также не стоит с этим затягивать и не кидаться сразу их менять, есть варианты решения проблемы без замены, на ранних стадиях. Но если не решать проблему сразу, то в конечном итоге необходимо будет менять колектор в сборе и будут проблемы с сажевым фильтром, т.к. активная регенерация не будет происходить из-за наличия ошибок по заслонкам. П.С. Если необходима подробная информация - пиши в личку.
Тут секретов нет не от кого, расказывайте смело, всем это интересно и полезно. Или вы преследуете коммерческий интерес? Я например готовлю отчет о ремонте серво приводов заслонок впускн коллектора 3.0тди. По крайней мере даю гарантию еще на 30-40 тыс, пока тяги не начнут отваливатся, давайте вместе помогать людям. Зы. Человек рукастый и головастый всегда сам найдет пути решения, интелегенты и белоручки приедут сами на "замену" - "ремонт" колекторов, так давайте помогать головастым людям.
У меня секретов нет и комерческий интерес не присутствует. Некоторую информацию нельзя и невозможно выдавать на всеобщее осмотрение только по одной причине - есть конкретные частные случаи в которых должна быть определённая последовательность действий иначе результата не будет или вообще хуже станет. Я с этим уже неоднократно сталкивался, поэтому не хочу, чтобы потом в мой огород камни летели из-за не правльного понимания процеса и извините за выражение "кривых рук". Симптомы бывают одинаковые, а проблемы разные. Основную суть я написал, чтобы понимать, что не всё так просто как кажется.
Жаль, что ты в Питере. Я у себя вылечил проблему с заслонками на правом колекторе. Сейчас проверяю насколько долго отработает. Хотелось бы взять парочку старых колекторов на опыты.