Напишу что мы имеем тут, и что мы делали для решения в следующем посте. Итак, имеем: 1. завершенный комплексный ремонт двигла (замена выпускных клапанов, шлифовка голов, замена распредов правой головы, замена натяжителя цепи правого распреда, проверены все форсы и на одной заменен распылитель, откапитален тнвд, заменена правая рейка и заменены все сопутсвующие болты, кольца, прокладки, сальники и тд. ) так же была заменена акпп, но это уже совсем другая история. 2. Заводится норм, на холодную норм, как только прогревается до +- 40-50 градусов начинает трясти и троить, при чем так, что весь кузов ходуном, + начинает дыметь так, что в боксе невозможно находиться за 3 минуты
Вобщем завели мы двигло после ремонта, все было ок, но только как нагрелся, начал троить (я бы даже сказал толкаться )с просадкой оборотов в минус и таким белым дымом из выхлопа что разьедало глаза. Первым делом проверили углы поворотов кулачков распредвалов ( 32 группа в моторе - норма 680.4 и 610.4) в последнем окне увидет 613,2 но это бы хрен с ним т.к. до ремонта так и было отклонение на 3 градуса, а вот в предпоследнем творилось что-то непонятное - 680.4 постоянно скакало до 677 с чем-то. Мы так и не поняли что бы это могло значить т.к. валы в жестком зацепе, и как вообще градусы могут прыгать неясно, списали это на троение и продолжили поиски. После этого увидели легкий конденсат из выхлопа но списали на то, что двигло снималось, остальные требухи стояли на улице, и стояли больше месяца в дожди, тоесть наверное вода, забили хер. Потом полезли читать показатели форсунок, группа 13-14 показала минимальные отклонения, хуже всего было на одной -1.72 мг впрыск, интереснее стало когда мы залезли в группы 72-77, где коррекция по времени впрыска, и о чудо - везде нули!!! ремонтировались форсы в лучшем бош сервисе в городе и никто на них не грешит, но они сами мне сказали что форсы не ахти, но еще походят. Сразу подумал что мастер перепутал форсы и их надо перепрописать - так и оказалось 2 форсы на одной голове перепутаны но после прописки нифига не поменялось. При этом всем трусит ним только на холостых, при малейшем нажатии на газ трусить ним абсолютно перестает, но дымит и дальше. Прочитали все ошибки, вылезло что мертвый датчик температуры выхлопа (той что на турбе) благо была еще одна такая же тачка ( в последствии мы с нее подкидали детальки). вобщем подкинули (паралельно зацепив еще и ДМРВ на всякий) - нифига не поменялось. В общем конец части 1)
На следующий день я позвонил на сервис, где мне делали насос и форсы, сказали что коррекция если стала в нули - это ничего, и сказали что еще глянуть давление в рампе, от чего мы в последующем и строили все теории. В общем после приезда стали мерять давление в рампе, на холостых оно 482,8 бар так как и заданное и вот через несколько сек началось троение, и внезапно по разному в рампах рандомно начало на микросекунду просаживаться давление до 475.7 бар, и в это же время машиной подтраивало, при чем такое впечатление что от какой рампы просадка - от той же стороны двигла толчек, вот оно - подумали мы, всратый регулятор обратки который стоит на правой рампе, благо все та же а6 которая стояла рядом - одолжила свой, и опять мимо, эффект абсолютно тот же. Опять начали мозговать, начала вылазить ошибка по забитому до предела сажевому и мы на нее забили хрен ( позднее пришли к выводу что он засран соляркой), вобщем начали сдергивать все фишки топливной системы, сдернули с регулятора подачи который на насосе - ничего не зменилось, сдернули с датчика давления на левой рампе, начало жестко колбасить, нацепили обратно, потом сняли фишку с дачика температуры топлива, и о чудо! изменения, стало немного хуже с теми же симптомами, одеваем фишку и все ок. Короче меня взбесило, я метнулся на ближайшую проверенную разборку и взял датчик температуры топлива, датчик давления топлива с левой рампы, датчик температуры выхлопа и хотел купить регултор подачи ( тот что на ТНВД) но его без насоса не продали. Вернулся и подкинули все датчики ( кстати датчик температуры выхлопа с другой а6 за в совокупности минут 10 работы с рыжего цвета без налета превратился в негра и весь в сажевом слое) короче как вы поняли ничего не изменилось и я зря купил мешок датчиков. В конце дня решили просто по приколу погазовать чутка и ее поднять чтобы чисто глянуть не ссыт ли маслом/антифризом или еще чем после разборки мотора, не ссыт все сухо, но заметил что задняя чать сажевика мокрая, также очень мокрый хомут который соединяет часть выхлопа от сажевика с задней частью. Вобщем пошел смотреть задние трубы, и чуть не разбил голову поскользнувшись на луже солярки. Вобщем за 3-4 минуты работы из выхлопа вылетело где-то около 50-100гр солярки. конец части 2. По итогу решили найти все-таки регулятор на насосе, и если нет - везти засовывать ремотникам в попу всю пачку форсов. Пожалуйста предпологайте, нужен свежий взгляд, а то мы уже просто выдохлись все перебирать. Так же спрашивайте, мы делали и проверяли еще много чего, скорее всего запамятовал упомнить
Вот вы мозгоЙобы ..)) Я не понимаю, чем вам их ремонтируют, новых распылителей на продажу не существует в принципе. Купите уже новые форсунки, тачку жалко.
Снять ВСЕ форсунки и на стенд. А нахуа снимать разьёмы на работающем моторе ? Пытатся мозги мотора уеб..ть ?