3.0 TDI BMK проблемма с мотором

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lmspw, 15 июл 2016.

  1. lmspw

    lmspw Новичок

    15 июл 2016
    8
    #1 lmspw, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    Здраствуйте
    владею машиной полтора года, купил при 186к, щас 205к пробега. проблем с мотором небыло, не дымел, валил хорошо, чипованый.
    Пару дней назад сьездил в другой город 300км, и уже возвращаясь в моем городе заметил что машину начало трясти на светофоре на передаче, при разгоне появился черный дым, чуствовалась некоторая потеря тяги.
    Появился необычный звук в моторе от 1го цилиндра.
    Подлючил VCDS - 1я форсунка коррекция +4.99 3я пытается корректировать -4
    В моторе только ошибка по свече 5 цилиндра.
    мотор потраивает, но заводится нормально. Подумал что заправился хреновой соляркой.
    на след утро поехили искать мастеров, проехали около 35 км по городу с остановками, мастера высказывали предположения о прогоревшем кольце форсунки, умершей форсунке, потере компрессии и даже о перескочившей цепи.
    Под конец машина стала заметно хуже заводиться, как будто в самом деле маловато компрессии, и коптеть еще сильней.
    замерял опять коррекцию уже и 1 и 2я форсунки показывают +5
    снял обе форсунки, 1я была заметно закопчена, 2я слегка. понес на стенд. результат все в норме. вернули чистые форсунки.
    определился с мастерской, сказали притащить не собирая во вторник, будут смотреть.

    перечитал форум, ничего похожего не нашел, потому создал тему.
    Подскажите что может быть.
     
  2. lmspw

    lmspw Новичок

    15 июл 2016
    8
    забыл добавить, типтроник, 2005. кольцо на форсунке оказалось вполне норм, не прогоревшее, с небольшим нагаром
     
  3. lmspw

    lmspw Новичок

    15 июл 2016
    8
    #3 lmspw, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    Добавлю историю ошибок:
    В прошлом году появлялась ошибка при резком ускорении
    004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent
    подредактировал прошивку (уменьшил крутящий) прошло.

    не так давно появлялась
    013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724)
    P3348 - 005 - Electrical Malfunction - Intermittent
    обнарудил надломанный штекер на турбине, прочистил, брызнул WD больше не появлялась

    теперь только
    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15) P161E - 001 - Open Circuit
    буду менять свечу

    также присутсвует проблемма подклинивания мотора при заводке на горячую, возможно с момента приобретения, сначало было реже, не замечал, последние месяцы почаще. Бывает несколько раз в день а бывает и неделю не появляется.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Или клапана прогорели, или с поршнями чего. Измеряй компрессию.
    Форсунки нужно было поменять местами с исправными, а не на стенд ставить.
     
    lmspw нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lmspw

    lmspw Новичок

    15 июл 2016
    8
    если форсунки менять местами надо их прописывать? или чисто для проверки не надо?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Завести и посмотреть коррекции можно и так, а вот если на долго, то прописывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Видать кроили топливную карту, "коновалы" отменные.
    Больше чем уверен, что на тупом стоке, твой мотор бы не захромал.
     
  8. lmspw

    lmspw Новичок

    15 июл 2016
    8
    #8 lmspw, 17 июл 2016
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Заметил еще что уровень масла выше максимума, и капнуло со щупа, жидкое стало чтоли?
    масло менял пол года назад и проехал 7к км. (половина по городу)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Компрессию мерял по цилиндрам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Ну если уровень масла ростёт, то явно дыра в поршне или лопнули кольца.
     
  11. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    мдя.. на таком пробеге BMK уложить нужно постараться)))))
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может так сложиться, что поршень прогорит и на новом моторе, так что пробег не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт ... Если форсунка льет на постоянку тоже будет масло прибывать .... Надо проверить сначала а потом уже выводы делать :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lmspw

    lmspw Новичок

    15 июл 2016
    8
    во вторник тяну машину в мастерскую. На какую сумму готовиться если поршень/кольца прогорели?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поршень просто так не програрает как бы . Что то должно быть этому причиной и обычно это текущие форсунки . Ты сначала разберись что случилось а потом уже смету составлять будешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Так он же возил форсы на проверку, они работают.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Их то и дело возят все куда то ,но почему тогда происходят подобные случаи ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    проверяльщики деньги зарабатывают...только толку нет...если форсы потекли-проверяй непроверяй, а поможет только замена...а самообман приводит к прогоранию поршней
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ты им и новую привези - найдут косяк, что уж о б/у говорить. Та же ботва что и с мойкой форсунок - один 30 лет без мойки ездит, а другой раз в год как обкуренный чистит и каждый раз кричит, что мотор попёр после чистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про мойку форсунок надо было сегодня кинчик снять ... 1.2Т с "бедной смесью" чет пачками поехали ,видать в МО бензин хороший завезли :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...