Здраствуйте владею машиной полтора года, купил при 186к, щас 205к пробега. проблем с мотором небыло, не дымел, валил хорошо, чипованый. Пару дней назад сьездил в другой город 300км, и уже возвращаясь в моем городе заметил что машину начало трясти на светофоре на передаче, при разгоне появился черный дым, чуствовалась некоторая потеря тяги. Появился необычный звук в моторе от 1го цилиндра. Подлючил VCDS - 1я форсунка коррекция +4.99 3я пытается корректировать -4 В моторе только ошибка по свече 5 цилиндра. мотор потраивает, но заводится нормально. Подумал что заправился хреновой соляркой. на след утро поехили искать мастеров, проехали около 35 км по городу с остановками, мастера высказывали предположения о прогоревшем кольце форсунки, умершей форсунке, потере компрессии и даже о перескочившей цепи. Под конец машина стала заметно хуже заводиться, как будто в самом деле маловато компрессии, и коптеть еще сильней. замерял опять коррекцию уже и 1 и 2я форсунки показывают +5 снял обе форсунки, 1я была заметно закопчена, 2я слегка. понес на стенд. результат все в норме. вернули чистые форсунки. определился с мастерской, сказали притащить не собирая во вторник, будут смотреть. перечитал форум, ничего похожего не нашел, потому создал тему. Подскажите что может быть.
забыл добавить, типтроник, 2005. кольцо на форсунке оказалось вполне норм, не прогоревшее, с небольшим нагаром
Добавлю историю ошибок: В прошлом году появлялась ошибка при резком ускорении 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent подредактировал прошивку (уменьшил крутящий) прошло. не так давно появлялась 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 005 - Electrical Malfunction - Intermittent обнарудил надломанный штекер на турбине, прочистил, брызнул WD больше не появлялась теперь только 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15) P161E - 001 - Open Circuit буду менять свечу также присутсвует проблемма подклинивания мотора при заводке на горячую, возможно с момента приобретения, сначало было реже, не замечал, последние месяцы почаще. Бывает несколько раз в день а бывает и неделю не появляется.
Или клапана прогорели, или с поршнями чего. Измеряй компрессию. Форсунки нужно было поменять местами с исправными, а не на стенд ставить.
Видать кроили топливную карту, "коновалы" отменные. Больше чем уверен, что на тупом стоке, твой мотор бы не захромал.
Заметил еще что уровень масла выше максимума, и капнуло со щупа, жидкое стало чтоли? масло менял пол года назад и проехал 7к км. (половина по городу)
Не факт ... Если форсунка льет на постоянку тоже будет масло прибывать .... Надо проверить сначала а потом уже выводы делать
Поршень просто так не програрает как бы . Что то должно быть этому причиной и обычно это текущие форсунки . Ты сначала разберись что случилось а потом уже смету составлять будешь .
проверяльщики деньги зарабатывают...только толку нет...если форсы потекли-проверяй непроверяй, а поможет только замена...а самообман приводит к прогоранию поршней
Да ты им и новую привези - найдут косяк, что уж о б/у говорить. Та же ботва что и с мойкой форсунок - один 30 лет без мойки ездит, а другой раз в год как обкуренный чистит и каждый раз кричит, что мотор попёр после чистки.
Про мойку форсунок надо было сегодня кинчик снять ... 1.2Т с "бедной смесью" чет пачками поехали ,видать в МО бензин хороший завезли