3.0 tdi BMK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Russe, 21 янв 2016.

  1. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Здравствуйте! Проблема заключается в том,что на холодную заводится идеально,но стоит двигателю нагреться и если заглушить машину,то она не заведется больше,пока двигатель не остынет.Но, если прикурить машину крокодилами,то заведется без проблем.Ни как не могу понять,как это связанно между собой.Буду рад советам и помощи.Спасибо
     
  2. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    недостаток оборотов стартера из-за аккумулятора для запуска двигателя
     
  3. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Да аккумулятор в порядке!
     
  4. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Да и как получается,на хододную все идеально,а на горячую аккумулятор садится?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это нормально ... Мотор устал уже ,но это лечится определенным образом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Можно по подробнее?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7 melkon, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    Попробуй простую штуку - когда мотор теплый и не заводится сними разъем с ДТОЖ и заводи ... Ну а лучше прежде чем экспериментировать сделать диагностику нормальную чтобы понимать что произошло с двигателем.

    ЗЫ. Ты откуда и куда ...? Профиль не плохо бы заполнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Извиняюсь,подправил. Делал диагностику у нас в таллинне, в аудицентре,была одна ошибка только-это датчик температуры ОГ.Но,я так понимаю,что это было просто чтение ошибок и ни в каких группах они не смотрели показатели разных узлов.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ба ! Да ты в Таллинне ! Если бы знал то мог ко мне стукнуться - я был неделю после НГ там у родственников . :hi: Ну ты попробуй сделать то что я написал ,потом отпишешь по результатам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Еще одна версия появления клина при запуске на 3.0тди? можно поподробнее? что даст отключение датчика температуры?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сам то подумай ...Все вам на блюдечке приподнеси .Что показывает отключенным ДТОЖ в измерении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Время работы свечей накаливания, количество впрыскиваемого топлива...?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Именно !Свечи заработают ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Знал бы,что в таллинне был,с удовольствием бы обратился))обязательно завтра попробую скинуть фишку с ДТОЖ,пару месяцев назад менял я этот датчик.
     
  15. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    Сегодня попробывал,я,скинуть фишку с ДТОЖ,не помогло.Вот что заметил:машина холодная,проверил мультиметром аккумулятор ,показывает 12.3в,на заведенную 13.4в,а вот на горячую,когда машина заглушена 11.8в,думаю аккумулятору хана,поэтому при прикуривание на горячую,она заводится сразу.Но смущает то,что с 11.8в вырастает до 12.3в(когда машина остынет)
     
  16. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    сними клеммы на горячую и посмотри сколько аккум выдаст тогда.
     
  17. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    11.8в
     
  18. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    ну тогда дело скорее всего в аккуме. попробуй погонять.. хотя я бы приехал покупать новый там бы проверил старый...
     
  19. Russe

    Russe Новичок

    5 янв 2016
    12
    a6 3.0 tdi bmk
    У меня на этот аккум.еще гарантия есть,поеду попробую проверить или обменять.