Всем привет подскажите, в тёплую погоду всё гуд до 90 набирает и стоит на месте. Как наступили холода минут за 30 езды набирает не больше 70, где то минут через 40-50 тока тогда наберёт почти 90. Холода не большие боюсь представить что будит в -20. И главное до 70 набирает быстро а вот дальше очень долго. Я думаю может это из за того что webasto отключена ещё прошлым хозяином по какой причине я не знаю. Что подскажите?
Достаточно распространенной причиной бывает и не исправность термостата (не полностью закрывается).В теплое время года не заметно а с холодами проявляется. Тем много, вот одна из них для ознакомления; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433753
Все норм,у всех так,особенно если по пробкам тащишься,вот если нагрелась до 90 а потом начинает падать или вообще не нагрелась до 90,вот тут уже проблема с термостатом,пойском пройдитесь,тут полно тем!
Ну Вебу лучше всё таки активировать, очень полезная штука зимой. А по поводу термостата написал как возможную но не обязательную причину. Если термостат не исправен, он себя и с активированной Вебасто проявит.
А если я её активирую у неё есть режим работы чтобы она запускалась только когда машину заводишь? просто начитался что акумы высаживает она, а у меня все поездки по пол часа не больше мне смысла нету её включать для того чтобы придти в тёплую машину иначе я так акб буду заряжать каждый месяц а то и чаще Тоесть я завожу с утра машину еду минут 30 потом она стоит часа 3 ,потом опять завожу и еду минут 30-40 и опять стоит часа 2-3, потом опять 30-40 минут и стоит или всю ночь или может простоять сутки а то и трое. Я думаю если при таком использовании автомобиля и использовании вебасто акб умрёт очень быстро
Наверное тебе понадобится сначала вебасту отремонтировать, просто так ее люди в здравом уме не отключают.
Когда нанюхаешься выхлопа от нее, который в салон проникает, то пока еще в здравом уме(не угорел) бывало и отключишь. ТС, штатная вебаста по-умолчанию включается автоматически при старте двигателя в холодную погоду. На АКБ при этом никак не повлияет. Не путай с пред пусковым прогревом.
Дыметь не дымит, но дизельным угаром в салон иногда сильно воняет, если на месте стоять или в пробках толкаться. Я так для себя сделал предположение, что воняет когда ветерком задувает выхлоп от нее в замоторный отсек откуда воздух забирается в салон. А задувается в этот отсек через дырку откуда дренажную резинку выкинули многие, в том числе и я.
Ну фиг знает, можно же просто отключить функцию дополнительный обогреватель в MMI, зачем отключать полностью? Cегодня воняет выключи, завтра ведь может понадобится стекла отогревать, салон греть.
Ну у ТС может так и выключено. И я иногда его и отключаю, когда ветер сзади и пробка впереди бесперспективная.
Так датчик качества воздуха включит рециркуляцию воздуха в салоне !!! И ничего не воняет!!! Надо датчик проверить!
Датчик стоит где надо, просто некоторые товарищи опасаясь проблем определенных превентивно делают еще один канал поступления воздуха в обход датчика