Спасибо за фото!Круто брат,теперь уже я на 100% уверен что у меня сажевого фильтра нету!!!Блин от чего она у тебя такая чистая,не думал что так бывает!!! Теперь все понятно!Экология рулит на...
А зачем его теперь удалять если он всегда (теоретически) будет чистый? И на трубы приятно посмотреть.
Значит ДВС чипован? Датчик дифференциального давления, датчик температуры перед СФ, катализатор и т.д. тоже программно удалены?
не совсем в тему, но рядом, говорят что после отключения егр, надо ещё что то физически глушить, чтобы заслонка не улетела в турбину. Где бы почитать мануальчег ?
Так вот я и пытаюсь понять. Знаю что когда удаляют сажевый, то удаляют и глушат всё выше перечисленное плюс чип и т.д., а вот что даёт в этом случае только глушение ЕГР, не пойму?
Это все независимые друг от друга системы и удалять их можно по отдельности. Но если убирать все за один раз - получается чуть ли не в 2 раза дешевле.
Ratkov спасибо, инфы многовато, глушат с обоих сторон и клапан выкидывают, я то просто хочу закрыть его выход на впуск, чтобы не прилетело в турбину.
Заглушки ставить в любом случае две: под турбиной и возле дросселя. У нас в теме все это написано и фото есть.
Пётр я наверное туплю. Как я понимаю, система ЕГР как и СФ, предназначены для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, т.е. для экологии. ЕГР это делает путём направления в определённых режимах работы ДВС части нагретых отработанных газов обратно в камеру сгорания, тем самым повышая в том числе температуру в самой камере сгорания и дожигая не сгоревшее топливо и тп.. В то же время, иногда ошибка по ЕГР, может привести к блокировке регенерации и как следствие забиванию СФ. Когда мы удаляем СФ, то мы удаляем всю систему экологии, ЕГР и т.д и вносим изменения в ПО БУ. Вопрос; что мы получим удалив только ЕГР и оставив систему СФ, чем он мешает? Или я всё таки что то не правильно понимаю?
Ты мешаешь все в одну кучу. EGR - снижение эмиссии оксидов азота. DPF - снижение эмиссии твердых частиц.