Упс... Если опустить экологию и ядовитые газы, и говорить о работе ДВС; 1. Для чего глушат ЕГР, в чём польза для ДВС ? 2. Означает ли глушение ЕГР, что СФ теперь не забьётся, потому что он условно чистый (пост #207)?
Верно! Ты прав. Ведь кислорода в цилиндры поступает меньше. Спасибо за поправку! Но вопросы остаются.
ЕГР провоцирует образование сажи из-за низкой температуры горения смеси. Даже в стоке при простое на х/х через 2-3 минуты ЕГР закрывается. Но не только эта система провоцирует образование сажи. ЕГР - не более 50% от общей массы, поэтому сажевику без неё лучше, но только на половину.
Вот теперь ясно. Спасибо! Опять заинтриговал.... А что бы ему стало совсем хорошо, что нужно сделать?
Поставить машину и вообще не заводить. Ну включите логику: При прогреве сажи образуется больше. При полной нагрузке также. При снижении компрессии также. И т.д.
То есть остальные 50%, это совокупность всех факторов; длительная работа на ХХ, "рваный" режим движения, короткие пробеги, состояние ГБЦ и ЦПГ, исправность датчиков в системе СФ, нарушение температурного режима работы ДВС, качество топлива и т.д.?
Конечно. Даже при эталонном состоянии и работе двигателя, Идеальном качестве топлива и т.д. - все равно образуется немного сажи.
Пётр, Большое спасибо! Займусь изучением вопроса глушения ЕГР. Я не сторонник вмешательства в конструкцию, но если за состоянием ДВС, режимом движения и пр. могу следить сам, с топливом у нас более менее нормально, то вот от коротких пробегов ни куда не денусь а о СФ нужно заботится, по этому попытаться хотя бы облегчить его работу без вреда ДВС - наверное нужно. Жаль до Москвы далековато, я бы приехал. У нас тут не кому доверить такую работу. P/S. При глушении ЕГР изменения в ПО БУ ведь тоже необходимо делать, что бы системы работали без ошибок?
Кондор-а зачем тебе заниматься сажевым-он не работает? Трубы-как у новой машины-что ещё хочешь? Как у Амико чтоб было чёрненькие?
Сколько до Москвы ехать? На хорошей машине-от 1200-2000 км можно проехать за сутки! Взять отпуск, пива и сигарет-и к нами гости? На пообщаться?
Поисоеденюсь, благодаря Петру забыл о многих болячках, а вот по ЕГР остался один вопрос, с какой целью VAG выпускает оригинальные заглушки 038 131 925 A, наталкивает на мысль в концерне осознавали что придумали
ВАГ даже выпускал двигатель для стационарных установок (генераторы и др.) На которых с новья напрочь отсутствуют все экологичные системы.
Сажевый работает как положено (тьфу х 3 раза), но о нём приходится постоянно помнить и думать, а цвет внутренностей выхлопных труб, вообще ни как не интересует, лишь бы системы работали правильно и исправно. Михаил, за приглашение спасибо! Я и так с искушением из последних сил борюсь, а от твоего приглашения боюсь не сдержусь и сорвусь. Пиво, сигареты и пообщаться само-собой, но вот с машинкой соблазнов пугаюсь. Хотелось бы кое что до оснастить и переоснастить, у нас с этим туго зато у вас в Москве как ни читаешь всё есть и всё делается надо только бюджет по списку желаемого составить а я всё ни как без посторонней помощи арифметику не осилю.
2Audiyanchik отпиши о результате ))) сам уже купил ещё неделю назад но щас тепло в Москве греется нормально и руки не доходят )))
Поменял. Температура теперь в норме. Антифриз сливал на горячую, потихоньку бутылку подрезал чтобы был какбы носик, который завел за шланг. Слилось около 5 литров. При снятии термостата еще около стакана ( мимо ). По времени заняло минут 30. Больше времени заняло слив антифриза.