Q7 4L 3.0 TDI BUG долго нагревается

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andrey011286, 3 дек 2015.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Упс...:confused::confused::confused:
    Если опустить экологию и ядовитые газы, и говорить о работе ДВС;
    1. Для чего глушат ЕГР, в чём польза для ДВС ?
    2. Означает ли глушение ЕГР, что СФ теперь не забьётся, потому что он условно чистый (пост #207)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Кондор- ЕГР понижает температуру горения топлива!
     
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #223 Kondor48, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Верно! Ты прав. Ведь кислорода в цилиндры поступает меньше. Спасибо за поправку!:hi:
    Но вопросы остаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне система ЕГР напоминает слона с хоботом у себя в попе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЕГР провоцирует образование сажи из-за низкой температуры горения смеси.

    Даже в стоке при простое на х/х через 2-3 минуты ЕГР закрывается.

    Но не только эта система провоцирует образование сажи.
    ЕГР - не более 50% от общей массы, поэтому сажевику без неё лучше, но только на половину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Вот теперь ясно. Спасибо!
    Опять заинтриговал....
    А что бы ему стало совсем хорошо, что нужно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поставить машину и вообще не заводить. :)

    Ну включите логику:
    При прогреве сажи образуется больше.
    При полной нагрузке также.
    При снижении компрессии также.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #228 Kondor48, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    То есть остальные 50%, это совокупность всех факторов; длительная работа на ХХ, "рваный" режим движения, короткие пробеги, состояние ГБЦ и ЦПГ, исправность датчиков в системе СФ, нарушение температурного режима работы ДВС, качество топлива и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Конечно.

    Даже при эталонном состоянии и работе двигателя,
    Идеальном качестве топлива и т.д. - все равно образуется немного сажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #230 Kondor48, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Пётр, Большое спасибо! Займусь изучением вопроса глушения ЕГР. Я не сторонник вмешательства в конструкцию, но если за состоянием ДВС, режимом движения и пр. могу следить сам, с топливом у нас более менее нормально, то вот от коротких пробегов ни куда не денусь а о СФ нужно заботится, по этому попытаться хотя бы облегчить его работу без вреда ДВС - наверное нужно.:hi:
    Жаль до Москвы далековато, я бы приехал. У нас тут не кому доверить такую работу.
    P/S. При глушении ЕГР изменения в ПО БУ ведь тоже необходимо делать, что бы системы работали без ошибок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Кондор-а зачем тебе заниматься сажевым-он не работает? Трубы-как у новой машины-что ещё хочешь? Как у Амико чтоб было чёрненькие?
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Сколько до Москвы ехать?
    На хорошей машине-от 1200-2000 км можно проехать за сутки! Взять отпуск, пива и сигарет-и к нами гости? На пообщаться?
     
  14. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Поисоеденюсь, благодаря Петру забыл о многих болячках, а вот по ЕГР остался один вопрос, с какой целью VAG выпускает оригинальные заглушки 038 131 925 A, наталкивает на мысль в концерне осознавали что придумали
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ВАГ даже выпускал двигатель для стационарных установок (генераторы и др.)
    На которых с новья напрочь отсутствуют все экологичные системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Сажевый работает как положено (тьфу х 3 раза), но о нём приходится постоянно помнить и думать, а цвет внутренностей выхлопных труб, вообще ни как не интересует, лишь бы системы работали правильно и исправно.
    Михаил, за приглашение спасибо! Я и так с искушением из последних сил борюсь, а от твоего приглашения боюсь не сдержусь и сорвусь. Пиво, сигареты и пообщаться само-собой, но вот с машинкой соблазнов пугаюсь. Хотелось бы кое что до оснастить и переоснастить, у нас с этим туго зато у вас в Москве как ни читаешь всё есть и всё делается надо только бюджет по списку желаемого составить а я всё ни как без посторонней помощи арифметику не осилю. :beer::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    Сегодня пришёл термостат. Завтра поменяю и посмотрим какаятемпература будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    2Audiyanchik отпиши о результате ))) сам уже купил ещё неделю назад но щас тепло в Москве греется нормально и руки не доходят )))
     
  19. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    У нас тоже потеплело, но температура так и держится не более 75-80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    Поменял. Температура теперь в норме. [​IMG]
    Антифриз сливал на горячую, потихоньку [​IMG] бутылку подрезал чтобы был какбы носик, который завел за шланг. Слилось около 5 литров. При снятии термостата еще около стакана ( мимо ). По времени заняло минут 30. Больше времени заняло слив антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...