При -30 в салоне жара. Климат больше 20-22 не ставлю иначе потеть начинаешь в зимней одежде и ботинках.
Я вот тоже сегодня показывал племяшу разницу между температурой в салоне Q7 и RX300. Сегодня с утра в Лексусе ездили, вывернул температуру на самый максимум (MAX HOT, это более +30 по климату) - едва тёплый воздух идет. На улице -20 градусов. Потом (сегодня же, только вечером) на Q7 проехались. Ещё движок не успел прогреться до 90 градусов (был 70), на климате стоит 20, а в салоне жарко. Надо признать, что из сравниваемых мною машин RX, XC и Q7 - Q7 самая самая тёплая.
Удивительно ты сегодня инженеров VAG не ругаешь видимо что то они делать все же умеют! Я в принципе не помню что бы хоть в какой то ауди мерз если она исправна конечно.
кто может сказать, при минусе на улице, двигатель не прогревается до 90С. максимум до 81С по Васе. в течении движения стрелка термо может гулять по значениям. ЕГР заглушен, но не вырезан. Вебасто не включаю. Трубка от термостата холодная. Это двигатель такой холодный или термостат накрылся (хотя не похоже)?
При минусовых температурах веба должна работать как догреватель в автоматическом режиме. Одним из самых простых признаков неисправности работы термостата, является падение температуры (остывание) двигателя при увеличении скорости и непрерывном движении (например выезд на трассу)
На дизеле это нормально при минусовых температурах. Даже на бензинке при -15гр.падает на ХХ если вебасто не в автомате или стоит по ошибке.
Это правда. У меня не получалось. У меня вроде как греет. Если не слишком холодно на улице (до -20 примерно), если машина на холостых и работает вебаста - до 90 нагреет. Если печка маслает сильно (на климате выставлена большая температура в салоне) - греться будет намного дольше. Падает. Я в холод прогретую до 90 градусов машину оставляю на 5 минут. Прихожу - она уже до 65-70 упала.
Спорить не буду, не знаю. Но я нагревал авто до 90 градусов, стоя на месте на холостых оборотах, включив вебасту и рециркуляцию воздуха в салоне. То бишь воздух брался не с улицы, а с салона. Без вебасты прогреть машину до 90 градусов на дизеле на холостых нереально в холод. Вот о чём веду речь.
Да вот нет трещины в ГБЦ как знатоки утверждали, трещина в прокладке. Сегодня ГБЦ собирают, а завтра прокладка должна приехать. Есть шанс получить машину в выходные.