АКБ даже не почувствует работу твоей Вебы, не нужно повторять чужих ошибок. Фраза (После выключения двигателя автономный отопитель должен продолжать свою работу) написана не зря и не для того чтобы убить твою АКБ. Она отработает ровно столько сколько нужно (и когда нужно) и отключится автоматически.
в климате выставляешь выключать вебасту или нет при глушении. Выключается она штатными средствами, с продувкой, что является абсолютно нормальным. Канал адаптации 07 Заводская базовая регулировка 0 Процесс отключения режимов стояночного отопления/стояночной вентиляции - Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции "Komfort" (для конструкции "Basis" автономный отопитель/стояночная вентиляция не предусмотрены). При базовой регулировке «0» автономный отопитель/стояночная вентиляция работают до тех пора, пока не закончится установленное время работы или они не будут выключены вручную. При настройке «1» автономный отопитель/стояночная вентиляция выключаются при отключении двигателя. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10624.html#1 много интересного
всем спасибо буду пробовать активировать и кататся смотреть как будит а если потом опять выключить провести туже процедуру в обратной последовательности тоесть отнять 2048 и опять она также отключена будит правельно я понимаю?
В общем да, только это называется активировать или деактивировать т.е. дать понять блокам что данный узел есть и может использоваться. Включать или выключать Вебасто, нужно просто через управление кондиционером. Setup - опускаемся вниз по списку- ставим галочку на АВТО.( отопитель включается автоматически в режиме догревателя при запуске ДВС и низкой температуре) Если галочку снять, она включаться не будет, так обычно делают на лето. И т.д. по мануалу.
автоматически включается ниже 1С или 5С в зависимости от кодировки. А если летом с пульта запускать вебасто - включается не пдогрев, а просто вентиляция.
Кто вам сказал,я лично летом включал через меню,там где таймеры, " доп.отопитель вкл/выкл ,работало отлично и с пульта тоже должна вроде,вентляция там еще отдельно включается в меню....
Амико, я отрицаю что вебасту не включить ? Я про авто включение, что оно работает только при ниже 5С и то если не прожата клавиша ECONOM и включение летом с пульта.
Audiyanchik, Канал адаптации 19 Заводская базовая регулировка 0 Отключение функции «Дополнительный отопитель» работающего на топливе дополнительного отопителя (автономного отопителя) на автомобилях с дизельными двигателями нажатием кнопки «Econ» на панели управления, блок управления Climatronic -J255-. - Данная функция действует только в автомобилях с установленным на заводе «автономным отопителем». При базовой регулировке «0» дополнительный отопитель включается передней панелью управления, блок управления Climatronic -J255-, если для достижения или поддержания настроенной температуры требуется дополнительная тепловая энергия. При настройке «1» передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255-, не включает дополнительный отопитель в режиме работы «Econ» (настройка в Multi Media Interface). у меня диллерское, так вот имха всё таки с завода у меня стоит 1
подскажите такой вопрос, солярка на данном авто как-то предварительно подогревается, перед подачей к фильтру? если да то где? (судя густоте солярки на заправке) она вообще с трудом бы проходила по трубкам.
Давление в магистралях обеспечивает насос. Подогрев обеспечивают свечи накаливания, но только кратковременно перед запуском ДВС (в холодное время года) непосредственно в камере сгорания.
Давайте уточним,а то я запутался,ECON я нажимаю когда уже машина прогрета,она там циркулирует остаточное тепло и вебасто вроде не включается,так же можно и летом при кондишен,летом я не пробовал,но мне так сказали,а вот зимой пробовал,при -5 работала минут 30 без зажыгания и все время шёл топлый воздух и потом сама выклучилась...То-есть удобная штука,если ты уходишь на 20-30 минут,что летом,что зимой,включил и ушёл,зимой тепло,а летом проветривает,хотя бы не ташкент будет когда придешь и сядешь в машину....
да, но для того чтобы начал циркулировать горячая обратка - авто должно завестить. А как же загусшая солярка проходит по холодным трубкам в том числе и по фильтру.
ну это как я понимаю стандартно у всех авто. А почему тогда некоторые дизеля на ходу замерзают, а некоторые без проблем в минус тридцать заводятся?
Амико, ECON - при заведённой авто - исключает работу вебасты как догревателя и кондея как охладителя. На заглушенной - как и у бмв, мерса, если подержать 3сек - функция остаточного тепла, электропопма гоняет антифриз, печка работает на небольшой скорости, минут на 20 держит тепло. Летом вероятно включит вентиляцию просто. С помощью вагкома в климате можно поставить, чтобы при включении функции остаточного тепла, при необходимости включалась вебаста. всё это лирика, на успех заводки влияет большей частью качество топлива. Ну и исправность стартера, цпг, и топливной системы.