Может подскажите где копать? Webasto не запускается как авто догреватель при заведенном авто. ощибок нет. галка авто стоит как доп отопитель. через сетап или брелок запускаю вебасту без проблем. кодировка 101 по вебасто, 2070 по климату
Я тоже заметил некую странность, 2 раза правда всего видел, т.к. всегда прихожу когда вебасто минут 10 уже отработала. В -15 завёлся, топливо было больше пол бака, она сразу не включилась, включил через mmi. Приехал на заправку, 5 мин заправился, стрелка упала с 90 до 70 - завёлся, почти сразу включилась вебаста.
В продолжении темы списался сегодня с предыдущим хозяином авто у которого приобрёл кушку. Говорит отключил из за того что она сама по себе иногда включалась, разбираться не охота было. Отключили при помощи снимали крыло и выдернули штекер. Вопрос можно ли подключить обратно не снимая крыла опять? Сегодня поехал на машине мороз -12, до 90 градусов вообще не нагрелась не разу максимум до 80 еле доходило и то если на холостых стоит опускает до 60 может всё таки термостат у меня заклинил?
автовключение вебасты отключил, нет смысла пожалуй. на улице -20, авто было прогрето, стоял на холостом ходу больше часа - жара, с 23 до 22 даже понизил темпу. Темпа мотора при этом была 60-65С Как поехал, догрелось быстро до 90, в пробках падало до 80.
Снимается веба и её штекер без снятия крыла! Пост 119 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365663
У меня и даже у всех наверное,не поднимется до 90 градусов даже при включенном вебасто если вентилятор будет фигачить на скорости выше три,проверенная тема...У меня 4-х зонный и если даже задную выключаю,тоже не помогает,в общем пробуйте так:нагрелся салон,выключил авто режим,если им ползуешься,поставь вентилятор на скорость 2 или 1 и если и тогда не поднимется до 90,тогда уже термостат,так же попадая в пробки или на холостых,если вентилятор врубил на скорость шесть,то температура падает даже до 70 градусов,принцип как на жигулях,вентилятор радиатора глючил и вода кипела и мы летом печку включали на всю и было все норм...Попробуйте такой вариант,если все тоже самое,то уже ишите проблему!Еще на холостых зимой температура стоя на месте не поднимется до 90 градусов,летом конечно же быстро поднимется даже на холостых,я все это проверял и не раз,при -5 проверял без вебасто и печку с самого начало поставил на один и при обычной езде,плюс местами пробки,температура стала 90 градусов за 20-25 минут...
Не соглашусь!! При работе вебы хоть 10, хоть 12 скорость вентилятора температура 90 будет. Правда скачками с учётом работает- отключилась! Вот сейчас -20 , веба дымит, стою на ХХ, скорость 9 на автомате температура задана 23,5 (салон холодный) :
На холостых оборотах дизеля очень медленно греются (либо остывают), это нормально. И то что в -12С машинка не нагрелась как следует, то же естественно т.к. Вебасто на ходу работает как догреватель и помогает ДВС быстрее достигать (и поддерживать при необходимости) рабочей температуры. А что означает работа движка "на холодную" всем понятно. Так что польза от вебы очевидна, советую отремонтировать и использовать. О термостате думаю говорить преждевременно, вот если бы температура начинала падать при разгоне ( допустим выезд на трассу), тогда можно подозревать термостат.
Сколько же она у тебя греется уже,у меня при вебасто при -20 за 15 минут уже в салоне тепло,за 30 минут уже ташкент в полном смысле этого слова,хотя температура не больше 50 на приборке,это не заводя машину,вот что я пробовал много раз,только вебасто на 30 минут ставил,то-есть скажем на выходные когда нет пробок,включаю вебасто,завожу машину,на месте минуты 2 и поехал,без пробок,скорость 60-80км/ч+ светофоры,при этом скорость вентилятора 6 и выше,за 30 минут не как не поднимается до 90 градусов,ну где-то 70 и не больше,потом пробовал все на скорости вентилятора 2 и за 25 минут,еще до отключения вебасто уже 90 градусов,пробовал при -12 градусов на улице без пробок!Если ехать по трассе,постоянно 90-100км/ч,то там пофиг на какой скорости вентилятор,я пробовал на 7,температура поднялась очень быстро,я эти эксперименты проводил так как было подозрение на термостат,но проделав все эти эксперименты,решил термостат не трогать,по крайней мере пока не трогать!
2SlasheR а как отключил авто включение вебасты? если так можно сделать не пойму смысла отключения всей вебасты тогда
Соглашусь, что падение температуры ни на ХХ, ни на ходу (в пробке, на трассе) при работающей вебасто при -20 недопустимо при исправном термостате! Более того, на днях поиздевался над системой отопления при -15-16гр: - прогрел мотор в поездке до 90гр - отключил авто-вебасто - задал HI на 2-зонном климате, вентилятор в 12 положение - топил салон 20 минут - в итоге - в салоне жарко, мотор по приборке чуть ниже 90гр, по вагком - 88гр. Итог - исправный не протекающий термостат не даст остыть мотору (BUG) при -15С даже на холостом ходу без вебасто и даже на полной производительности климата!
Амико, думаю что то у вас не правильно работает. У меня температура 80-90 доходит за 10 мин пробега, без предварительного подогрева вебастой: прихожу, завожу, 3 мин очистка снега , веба включается сама после того как двигатель завёл, поехал и через 10 мин температура двигателя на приборке 90 градусов.
Я всё понимаю, что на холостом не нагреется в мороз, просто у меня по факту за время поездке в среднем 30-40 минут, средняя температура двигателя дай бог 70, это не есть гуд. И для того чтобы набрать 80 градусов мне надо постоянно педальку нажимать чтобы крутило 2500-3000 чтобы прогрелось если буду спокойно ехать 1500-2000 оборотов не наберёт 80. И при том при сём когда наберу 80 нажимая педаль, встану на холостом ходу к примеру в пробке где ели катишься или на долгом светофоре опять опустится температура, и опять нажимай педаль посильнее чтобы нагревалась.