Вообщем думаю подрубить вебасту покататься если не будит эффекта как у БЕГИмот тогда менять термостат буду. 2БЕГИмот ты описал про машину BUG 07 года? (У меня температура 80-90 доходит за 10 мин пробега, без предварительного подогрева вебастой: прихожу, завожу, 3 мин очистка снега , веба включается сама после того как двигатель завёл, поехал и через 10 мин температура двигателя на приборке 90 градусов.)
кстати по замене термостата кто менял подскажите оригинал сколько стоит и замена на сколько сложная много ли снять надо и много ли жидкости выльется?
За 10 минут даже летом трудом доходет до 90 гр,наверное вы сразу на трассу выезжаете и то минут 20 всеравно нужно!
Да, BUG 2007 г.в. Амико, до работы 8 км. и еду по городу 19 минут. На мосту уже 90 градусов , через 10 мин примерно. Вот трек поездки:
Я так ездил до работы тоже 8км туда и обратно 12км где-то дней 20,до 90 градусов доходило если только вентилятор 3 или ниже,если 5-6 и выше,то даже вебасто не помогает,максимум 80гр...Но я на месте грею 2-3 минуты всегда,даже если опаздываю... У меня еще 4-х зонный климат,может и это имеет значения,там сзади под крылом вентилятор тоже будь здоров стоит!
Я думаю у вас кодировки БУ отопителем разные. В них можно задать параметр при которым преимущество будет отдаваться либо нагреву салона либо двигателю. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11263.html#1
Чудеса!Буквально сейчас пробовал,поставил вентилятор печки на 4,при том задний климат выключил,включил вебасто,даже время засек,короче по городу без пробок проехал 9км,ехал обычно,блин скользко очень на дорогах капец,в общем занило ровно 12 минут и еще 2 минуты в начале стоял на месте,прогревал,вот тебе 90гр и поднялось даже раньше наверное,заметил только когда доехал,доехал и стою на холостых,температура стрелки упала где-то на 5 гр не больше,вебасто работает пока,был не прав,признаю,но могу уверенно сказать,пробовал на скорости вентилятора 6-10 и так быстро не нагревалась,конечно с задним климатом вместе,на улице -13гр...Про тему спасибо,наверное так и есть,я просто таймер установил,больше нечего не делал....
Она выключается от авто включений в режиме догревателя, в ммай. А есть неприятный глюк - даже когда авто выключена и вебаста должна молчать, её мозги клинит и она молотит вентилятором бесконечно, вернее пока не умрёт аккум. Видимо это было в твоём случае.
А в чем разница?Я его в ручную включаю,(люблю квацать кнопки),когда до 90 нагрелась,потом зачем вебасто нужна?Или все же нужна?Она когда у нас включается,когда температура падает до 60 градусов или еще раньше?(если в авто стоит?
Подскажите пожалуйста,так нечего и не понял так и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177 пост#9 Какую все же кодировку мне нужно ставить чтоб и движок грело?Блин не могу правильно перевести,понял только про понижения тока,а про клапан нечего не понял,гугл плохо переводит,в двух словах,какую кодировку мне нужно ставить?
блок вебасты, кодирование, 0000101 ( салон ) сменить надо на 0000001 (мотор ), окей. Вроде уже падают холода, я выше 20ки на всяк случай на мотор открыл прогрев.
чё то подустал я к вечеру ) в смысле когда обещали похолодания ниже -20С , то на всяк случай поставил на мотор. сейчас то уже 16, заводится с пол оборота.
Все понял,спасибо!А скажите плииз,а салон потом на много долше будет греться чем сейчас или так же быстро,просто раз вы его меняете часто,то должна же быть причина,мне больше салон важен,у нас в МСК вроде таких холодов уже нету...Но даже при минус -12,-16 в салоне холодно норм,а движок вроде и так быстро греется и при -30 я заводил и вроде тоже норм заводилась,главное чтоб АКБ было норм и проблем я не видел с заводкой,даже без вебасто!
Как мне показалось, разница только до запуска мотора, потом, вроде бы и писалось об этом - клапан всё равно открывается. Приходишь - не такая жара конечно, но и не как на улице. Мне важно было увеличить вероятность пуска, второе авто уже сдалось от морозов, а обещали -28, в итоге -22 максимум было.
Почитай мою научную работу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374084&page=8 В автомате на горячем двигателе при 80 веба примерно включается и откл 90 !
Поработает она так зиму и походу котел сажей забьется. Я чистил прошлой зимой, сейчас опять начались хлопки на запуске. Стоит в авто.
Как так?? У меня при -30 подошва плавиться!!! Переходи на авто режим печки!!! Амико, слушай, как бы это мягче тебе сказать ....крепчайся!! Вот утром провёл натурный фотоотчёт специально для тебя: В 8:48 - завёл машину. Отстояла 10 часов на -20*С. Вебаста включилась сама автоматически после того как завёл двигатель. Печка стоит в автомате на 23*С. Тронулся через 4 минуты (ночью снега навалило, пока откопал ) В 8:56 - через 8 мин после запуска двигателя (это через 4 мин как поехал - проехал 2,4 км) стрелка температуры двигателя поднялась выше 50*С. Печка постепенно в автомате перешла с 2 на 10 скорость!!! В 8:57 - через 9 мин как завёл, проехал 3,7 км: В 9:01 - вуаля: через 13 мин как завёл двигатель его температура 90 градусов , проехал 6,3 км в течении 10 мин. Ехал сначала 20-30 км/ч прогревая подвеску и движок, потом 40-60, отстоял 4 светофора по 40 сек . Печка молотит на 10 скорости в автомате: И потом не уменьшается ниже 90 даже на ХХ. Амико, КОПАЙ !!! И ПРОСТИ