Четвёртую зиму так работает....в Сибири. И без проблем. До этого по Питеру бегала. Согласен, ТО надо делать всему!!!
Заметил такую ерунду. Ехал по трассе, за бортом -15, температура гуляла 80-90. Когда ближе к 80, включался догреватель. Выключил я авто вебасту и температура перестала гулять и стояла как вкопанная 90. Мысли есть у кого?
А при запуске на разогреве не издает звуков лишних похожих на вуф. Или абсолютно тихо. После чистки у меня работала тихо. А теперь опять началось.
30 мин по каду, на круизе, без вебасты. В ммай проверил что точно выключена. В обратную сторону так же и она 100% не работала, потому как горела лампа топлива ) Темпа за бортом скакала с -19 до -19,5 и до -20
так и не кто не ответил где стоит термостат сложно ли добраться до него и много ли жидкости выльется при замене.
Буду термостат менять посмотрю, что будет. По вебастоклиматам пока полный незачет. В машине вечный дубак, салон через полчаса только прогревается, дизелем и выхлопами от вебасты воняет на морозе. Спасает только подогрев седел. в сорике ездил - вообще не замечал, что дизель. прогрев салона 10 минут на холостом ходе и ничего не воняло. Но -15 и не заводится
Что холодная - смотри термостат, что воняет - смотри датчик качества воздуха у которого очень чувствительный нос!! И как только воняет включает рециркуляцию воздуха по салону. Ничего не воняет!!
Дабы не плодить новые темы спрошу здесь! В движение всегда 90с, даже при -35! Но как толь стоит сбросить скорость до сорока, температура падает до 70с и не поднимается пока не поедешь! В салоне всегда жара, климат всегда на авто 19с! У всех так или только у меня? ДВС КАСА 3.0 TDI.
Присоединяюсь к БЕГИмоту. Получилось, что в один день проводили тест. Вот мои результаты: Завел в 9.20, 3 минуты на прогрев(упали до 800 хх), поехал. Результаты на фото. 2,5 км по городу, на небольшой скорости(до 40км), дальше выхожу на малую бетонку и - результаты на фото (через 8 минут двигатель выходит на 90гр.)
У меня падает только при заглушенном двигателе. Поехал - 1-2 минуты - и 90, дальше стоит, как у молодого.
Блин у меня тоже бывает за 10 минут при -12 на улице уже 90 гр,но бывает и долго греется,бывает день-два вообще все идеально,а бывает едешь и не ставо начинает опускатся где-то до 85,все это заметил если задний климат включен,если выключаешь задний климат,то все всегда норм,греется быстро и не падает!Думаете все же это термостат?Тоже проводил эксперименты,пока не парит,понаблюдаю,думаю нечего страшного,а там видно будет!Блин после падения за 2 минуты даже бензин не нагревает до 90,что за дела и чудеса?!
Сейчас в москве -20. Достаточно 10-15 минутной парковки, чтоб машина остыла до 50-60 градусов. Дальше по вышеописанному.
Блин если дизел грелся как бензин и даже быстрее,то тогда и webasto нафиг не нужна было бы или многие думают что вебасто это десят раз сильнее горения в цилиндрах?Кто нибудь пробовал нагреть движок с помощью вебасто хотя бы до 80 градусов и сколько времени это заняло?Если это вообще возможно скажем при минус -12,-16 гр....