Работу термостата можно легко проверить с помощью диагностики, мониторингом и сравнительным анализом значений температур двух датчиков: G62 и G83
А можно для более не продвинутых даже не по подробнее,а просто в двух словах,какой блок и т.п...Спасибо!
Ratkov а чё проверять то если машина в мороз не прогревается до 90 вообще и очень долго нагрев идёт у других если ветку почитаешь за 15 минут 90 градусов.
Амико, вроде уже неоднократно писАлось...Один датчик на малом круге, второй на большом. Для твоего каса в "двигатель" 098 блок, первое и второе поля.
Не менее 12 литров заранее смешанной охлаждающей жидкости в правильной пропорции, Вот как это делать по инструкции;
Спасибо!Ты думаешь все так просто запомнить,особенно мелочи,да я что вчера проделал с машиной по кодировкам не запомню если не сфоткаю,по этому важные части записываю в заметки...Я так понял 098 группа,в измерениях?ОК,ну и..Датчик температуры там или что или когда войду там все пойму...Просто у меня по разному,бывает и за 10 минут твердо 90гр,а бывает и 25-30 минут,но чтоб на 60-70 гр застряло,такого еще не было,вот я и хотел узнать,думаю всем будет интирестинг,что там именно показывает,темпретуру или открывание термостата(в чем я сомневаюсь) или что еще,блин если там все так просто узнать,тут тем уйма и все не меньше 200 постов,вы мне скажите,а я потом жирным шрифтом напечатаю,чтоб все знали,а то обсуждаем уже фиг знает сколько...Многие меняли и не помогло...Вот если проверить как нужно и сомнений не было бы!
Да, все верно. Сравнивай показания датчиков. Будет наглядно, если снимешь лог. Сможешь отследить и Т открытия термоса и закрытия.
Это про группы я скачал с vas-pc когда я его только купил vas5054a,еще 1,5 года назад,сразу закачал в телефон,так как группы смотреть через vas-pc через "ведомые функции" не удобно,удобнее через самодиагностику,но нужно иметь распечатку что выше...Просто и там не все же понятно,нужно знать на что смотреть и обрашать внимание....Вот например по сажевому,всегда пишет последняя регенерация 5100км назад,тоесть проехал по трассе почти без остановки (только заправлялся) 2200км и опять пишет тоже самое,проехал по трассе за лето 12000км,где бывало гонял и по 200км/ч и всеравно пишет,последняя регенерация 5100км назад,прошел уже два ТО,после как я эту надпись там заметил,нечего не меняется,пойми тепер что это значит,это как пример!
А как DPF будет на нашем языке,хотя бы на русском!Все хорошо и даже шнурком очень редко пользуюсь когда я в МСК,но очень часто и бывает месяц я в каких то в деревнях лазию,вот для этого я и изучаю и пролистываю этот форум,если что,коть до сервиса доехать,а так согласен,что каждый должен,но не все это еще могут,особенно в таких местах,где в сервисах даже ЕГР не знают что такое,честно говоря сам узнал когда Q7 купил,но это мне то простительно,так что свободнее время поучавствовать в воруме и узнать по больше о Q7 3.0 TDI,все же нужно...И так что такое DPF?А может у меня и сажевого то и нету,было бы здорово!
Покурил форум и возник вопрос - все говорят про прогрев до 90 градусов зимой, а у меня при полном прогреве стрелка на пару мм выше 90 - это нормально?
Пару мм не скажу,но один точно будет,то-есть за отметку деления не уходит,но можно сказать не совсем середина,это норм,у всех так...По крайней мере на двух машинах видел что так же было,но потом она выравнивается,наверное вентилятор и печка делают свое!
Нет, у меня именно чуть выше деления 90 градусов как раз на 2-3-миллиметра. летом постоянно при полном прогреве. зимой при полном прогреве и постоянной езде более 60 км/ч. если приходится кратковременно стоять в небольших заторах то температура опускается где-то до 80, меня как раз волнует вопрос относительно незначительного превышения температуры выше 90 (по показаниям прибора, когда стрелка выше деления на 2-3 мм) - это нормально или надо начинать волноваться.
Норма,норма,не волнуйся,береги нервы!Если там было бы не то,датчик температуры сбесился бы еще до кипения!
Нет,наша раша куплена,но вроде читал что с 2009 года уже с сажевым идут,потом залез в группы,а там показатели есть,то-есть про регенерацию и т.п,а так удивила что про регенерацию пишет всегда 5100км назад,я подум если бы не было то в группах 101,102,103,104,107 было бы пусто?!Сколько раз машину ставил на подъемник,все время забывал посмотреть...Вот я и подумал что у меня есть сажевый,в итоге купленных у ОД машин с какого года идут сажевые?Только на рестайл или вообще на Российские не ставили?Ах да,в комплектации вообще нечего не написано....То-есть не слово про сажевый,наверное у кого есть и у них не пишут,какой ЕВРО класс,наверное этим что ли отличается,у меня написано так: Соответствие экологическому классу, Евро3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD)
На Российский рынок авто всегда поставлялись без сажевого, так что не забивай себе этим голову и вздохни с облегчением