Доброе всем времени суток! Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но в гугле и здесь я не нашел явного ответа на своей вопрос. А вопрос заключается в принципе обогрева салона A4 B8 с дизельным двигателем 3.0 CAPA. Возникла смешная ситуация - долго промотался по улице в холод и дождь, сел в машину, завел погреться-согреться, не не ехать. Двигатель горячий (90 градусов) не успел остыть с поездки. Включаю печку на максимум тепла, но из сопел идет холодный воздух. Ломаю голову, щелкаю режимы, меняю скорость вентилятора, температуру - воздух все равно не теплеет. Вспомнил, что машина оснащена электрическими подогревателями (фенами), т.к. дизель очень долго греется. При движении начинает греть сразу же. И в морозы грела. Ну, думаю, раз электро подогрев, может ей тока не хватает? Выдернул из розеток телефон с зарядки и видеорегистратор и ПОШЛО ТЕПЛО!!!! Вопрос к знатокам: неужели в этом двигателе контур системы охлаждения не отдает тепло в печку? (нет теплообмена конструктивно) Или где-то неисправность в виде нерабочего термостата и тп? Прошу понять, простить и сразу не бить)
возможно проблема с заслонками на печке, на горячем движке изза них может холодный воздух идти , ну либо глюканул мозг климы..