Доброго времени суток уважаемые товарищи форумчане! мозг кипит и плавится Двигатель CAPA Объем: 3.0TDI Мощность: 176 kW, 240 л.с. Год: 2007. основная проблема движок глохнет, задыхается, как будто не хватает Кислорода в цилиндрах, иногда работает на холостых но когда даешь газ валит дым из турбины (со снятой выхлопной трубой да бы исключить катализатор и дпф) когда была труба одета не видно дыма только глохнет. стоит снять впускной коллектор - работает вполне нормально. заводится хорошо без затруднений как с впускным так и со снятым. (топливная система вряд ли причем, ну или типа иммобилайзер) предыстории нет машина пришла с дефектом. забегаю в перед ошибок по васе диагносту больше нет. (были по егр) -турбина целая. -егр заклинивший, произведена замена, тест проходит, шевелится, ошибок нет. -дроссельная заслонка очищенна, ВСЕ ок, возвращается обратно, возможно от сажи залипала в кражей позиции. -впускной коллектор очищен был в первую очередь, где отвод егр забитый полностью был. следующий на замену - радиатор системы рециркуляции ог , пропускает антифриз, который однако в турбину попадает там отвод как раз на тройник выхлопных газов, также дальше гонит в выпускной по направлению через егр. вся впускная система в перемешке налёт сажа + антифриз + Масло. может кто встречал такое ? сейчас просто очередной раз все разобрано для замены радиатора системы рециркуляции ог. но что то мне подсказывает что это всё следствия, а вот причина где то глубже в двигателе, компрессию измерить? да собираюсь, пока не мерил поскольку запуск хороший да и без впускного никаких претензии к работе мотора нет, переизбытка картерных газов тоже не наблюдается. что то с клапанами в гбц, с поршневой ? уже не понимаю что и думать
Ну так проверь впускной тракт на предмет затычек, типа забытой тряпки. Фильтр воздушный наверное новый?
да неплохая мысль, там вся система впуска в говне, антифриз + сажa + нагар масла (ну не ведрами конечно)
в принципе так скорей и было, зависала дроссель в крайнем положении, сразу так и не скажешь ходит или ходит. радиатор Ог тёк всю впускную засрал, заслонка радиатора ог намертво застряла, сам ЕГР заклинивший, ну и в добавок дроссельная заслонка зависала в крайнем положении. замена радиатора и расхаживание всех в впускной системе - полёт нормальный, всем спасибо