3.0 TDi CAPA глохнет, задыхается

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ecu-remap, 26 мар 2017.

  1. ecu-remap

    ecu-remap Bad e-mail

    12 янв 2012
    20
    Франция
    A5 3.0TDi, 1 поколение, quattro на ручке, A6 C7 3.0TDi. quattro
    Доброго времени суток уважаемые товарищи форумчане! мозг кипит и плавится Двигатель CAPA Объем: 3.0TDI Мощность: 176 kW, 240 л.с. Год: 2007.
    основная проблема движок глохнет, задыхается, как будто не хватает Кислорода в цилиндрах, иногда работает на холостых но когда даешь газ валит дым из турбины (со снятой выхлопной трубой да бы исключить катализатор и дпф) когда была труба одета не видно дыма только глохнет.

    стоит снять впускной коллектор - работает вполне нормально. заводится хорошо без затруднений как с впускным так и со снятым. (топливная система вряд ли причем, ну или типа иммобилайзер)

    предыстории нет машина пришла с дефектом.

    забегаю в перед ошибок по васе диагносту больше нет. (были по егр)

    -турбина целая.

    -егр заклинивший, произведена замена, тест проходит, шевелится, ошибок нет.
    -дроссельная заслонка очищенна, ВСЕ ок, возвращается обратно, возможно от сажи залипала в кражей позиции.
    -впускной коллектор очищен был в первую очередь, где отвод егр забитый полностью был.

    следующий на замену - радиатор системы рециркуляции ог , пропускает антифриз, который однако в турбину попадает там отвод как раз на тройник выхлопных газов, также дальше гонит в выпускной по направлению через егр. вся впускная система в перемешке налёт сажа + антифриз + Масло.

    может кто встречал такое ?

    сейчас просто очередной раз все разобрано для замены радиатора системы рециркуляции ог.
    но что то мне подсказывает что это всё следствия, а вот причина где то глубже в двигателе,
    компрессию измерить? да собираюсь, пока не мерил поскольку запуск хороший да и без впускного никаких претензии к работе мотора нет, переизбытка картерных газов тоже не наблюдается.
    что то с клапанами в гбц, с поршневой ? уже не понимаю что и думать
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну так проверь впускной тракт на предмет затычек, типа забытой тряпки. Фильтр воздушный наверное новый?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И кулеры проверить на предмет плещущегося там масла . А то и до "разноса" можно догазоваться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ecu-remap

    ecu-remap Bad e-mail

    12 янв 2012
    20
    Франция
    A5 3.0TDi, 1 поколение, quattro на ручке, A6 C7 3.0TDi. quattro
    да фильтр воздушный новый поставил, завтра ставлю радиатор ОГ, и дальше разбираюсь.
     
  5. ecu-remap

    ecu-remap Bad e-mail

    12 янв 2012
    20
    Франция
    A5 3.0TDi, 1 поколение, quattro на ручке, A6 C7 3.0TDi. quattro
    #5 ecu-remap, 27 мар 2017
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    да неплохая мысль, там вся система впуска в говне, антифриз + сажa + нагар масла (ну не ведрами конечно)
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень похоже на проблему с дроссельной заслонкой во впускном коллекторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ecu-remap

    ecu-remap Bad e-mail

    12 янв 2012
    20
    Франция
    A5 3.0TDi, 1 поколение, quattro на ручке, A6 C7 3.0TDi. quattro
    в принципе так скорей и было, зависала дроссель в крайнем положении, сразу так и не скажешь ходит или ходит. радиатор Ог тёк всю впускную засрал, заслонка радиатора ог намертво застряла, сам ЕГР заклинивший, ну и в добавок дроссельная заслонка зависала в крайнем положении.

    замена радиатора и расхаживание всех в впускной системе - полёт нормальный,

    всем спасибо :)