1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 3.0 TDI CJGA Рывки при движении

Тема в разделе "4L", создана пользователем Salezha, 25 июн 2020.

  1. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Всем доброго времени суток. У меня Audi Q7 2010 (рестайлинг) с двигателем 3.0TDI (CJGA).
    Заводится отлично, едет тоже хорошо, но недавно появилась проблема.... Во время движения в произвольно появляются рывки в движении. Такое ощущение, что двигатель на долю секунды глохнет и машина просто втыкается будто я по тормозам дал. Даный рывок длится не более секунды и может иногда повториться сразу второй раз, а иногда я могу почти день ездить без них.
    В коробке масло практически новое, к переключениям АКПП нареканий нет. Хотя по ощущению это похоже как будто передача воткнулась очень жёстко или пропуски зажигания на бензине.
    Сразу скажу , что ошибок нет!!!! Совсем нет (кроме пневмы по перегреву)
    Пробовал сейчас записать логи по давлению в рампе, но пока доехал до свободного места дороги, рывки пару раз были, а когда начал записывать логи, то не было ни одного.
    Может будут какие-то мысли?

    Да ещё сейчас снимал регулятор давления. Он чистый. Я его ещё помыл немного и поставил обратно
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2 KEO, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    Раз масло новое, значит его меняли недавно. А по сему вопрос: есть уверенность, что уровень правильно выставили ? Сейчас есть такие мастера, которые не знают, что уровень масла ставится на заведённой авто, а не заглушенной. У вас может быть банально не хватает масла, хапает порцию воздуха и вот.

    P.S. А ещё может быть колечко фильтра воткнули через жопу. Частая ошибка мастеров, точно также дающая возможность подсасывать воздух. Фильтр снимали/меняли ?
     
  3. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Масло я менял в коробке тысяч 15 назад. Уровень уже проверил по мануалу. На заведенной, от 35-40 градусов температура масла.
    Я больше грешу на топливную систему
     
  4. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Буд-то игла где-то подклинивает или подпор подкачивающего прекращается на секунду. Не знаю. Сейчас по городу ездил, вообще ни разу не дергалась.
    По факту пропадает тяга! Несколько раз вчера было во дворах. Так давишь на газ, а секунду примерно просто нет тяги, а потом появляется
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Мотор чипован? С кривым чипом и ошибок может не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Чиповал у Сергейника в Auditoria
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.531
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это ты зря.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Ну я бы так не сказал. Не первую тачку там чипую. И контора не первый год занимается ремонтом и тюнингом ВАГ. И на форуме их знают
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Проси откатить прошивку. Там будет видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Что, известная Фирма ?
     
  11. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    К сожалению нет возможности. Я живу в 1200км от них. Ставил заведомо неисправный регулятор вчера на неё и ошибки по превышение давления и по слишком никому давлению выпали сразу.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.531
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про фирму не скажу,ибо не знаю,но Сергей известный и уважаемый(на АК точно) специалист.
     
    Salezha нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    По мне так это человек уровня Петра Раткова. Только в СПб
     
    АндрейР нравится это.
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #14 KEO, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    Просто название auditoria не знакомое. Rica слышал, Diesel Boost (или как то так) слышал, Eurocode слышал. Еще много слышал. Про фирму Сергея не слышал.

    Ну раз человек известный и уважаемый, ну тоды звиняйте. :)

    Если бы что-то было в топливной системе - была бы ошибка. Дёргания из-за топливной были бы следствием падения давления в рампе, а этого не мог не зафиксировать датчик.

    Раз ошибок нет, значит где-то не в топливной проблема. Ну это в том случае, если не как сказал @eygen из-за кривой прошивки.

    Еще раз повторю свой вопрос: фильтр АКПП трогали ? Если трогали, то сразу ещё вопрос: когда ставили на место, то в какой последовательности ? Сперва воткнули в гидроблок резиновое колечко и потом втыкали фильтр ? Или сначала одели колечко на фильтр, а потом фильтр вместе с колечком втыкали в гидроблок ?
     
    АндрейР нравится это.
  15. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Фильтр конечно меняли. Но я уже проехал кучу км. Ну может не 15 конечно, а 20000. Проблема появилась только сейчас. Ещё грешу на сигналку. Может совпадение просто было, а может нет. До этого такие рывки появлялись когда я на ней включал блокировку двигателя по кан шине. Но когда отключал, вроде все пропадало. Сейчас блокировка отключена, но всё равно дергает
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #16 KEO, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    Фигасе новое. :) По регламенту фирмы Aisin (замена каждые 2 года или 20 ткм) его пора менять, а вы говорите "новое". :)
    Aisin масло замена.jpg

    Не знакомое мне понятие.

    Ещё раз повторю вопрос: когда ставили на место фильтр, то в какой последовательности ? Сперва воткнули в гидроблок резиновое колечко и потом втыкали фильтр ? Или сначала одели колечко на фильтр, а потом фильтр вместе с колечком втыкали в гидроблок ?
     
  17. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Вот этого не знаю. Но зиму отъездил без проблем.
     
  18. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Каждые 20 000км это получается в большом городе каждые пол года замена?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    20ткм - это не полгода, а 20 ткм. :) У каждого они получаются по-разному. :) А регламент по замене придумал не я, а сам производитель коробок. Следовать этим рекомендациям или нет - каждый для себя сам решает.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Есть какие-то факторы, сопутствующие появлению проблемы ? Ну то есть: при каких обычно условиях возникают эти толчки ? Езда в гору или спуск с горки ? Резкий разгон ? Спокойная езда по прямой ? И прочее.