3.0 тди егр пути решения?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 25 апр 2011.

  1. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    выскакивает ошибка 16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
    P0401 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    зажигается при езде в натяг небольшой или при сбросе газа при ускорении, может и сама потухнуть через один-два дня, проверяли егр он рабочий, шприцом качали воздух показания меняются, т.е. клапан рабочий, трубки целые, где еще может подсасывать или еще что?
    а где можно посмотреть топливоподачу расход( как на бензиновых типа по 31 группе) такое чувство , что на холостом ходу богатит смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    а трубки с/на egr снимали? Они закоксовываются только в путь, попробуйте почистить
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Место соединения трубки EGR и впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    а чем лучше почистить, очистителем карбюраторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    Я чистил, очистителем для карбюраторов или 646 растворителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Отвёрткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Олег, привет :)
    Вчера прогнал ваг-комом, вылезла эта же ошибка, 16785 - Система рециркуляции ОГ: Слишком низкая пропускная способность.
    Опиши плиз, как решил в итоге :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    А кто нибудь его глушить пробовал? как и в каких местах? может ссылочкой поделитесь, а то натыкаюсь только как глушат на 1,9тди, там даже сток заглушки продаются с ваговскими партнамберами))) у меня кстате эта ошибка выскакивала несколько раз после поездки на юг, первый раз я покатался с ошибкой пол недели, сбросил, через пару дней она опять вылезает, я забил на неё, катался дальше и чекэенджн пропал, ошибка через неделю ушла сама оставив о себе только запись в памяти блока) я так понял это нехило зависит от качества топлива. Но всеравно я бы это добро заглушил, двигателю будет легче дышать, сколько читал одни плюсы
     
  9. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Так как на старых дизелях - не заглушишь... Вернее физически заглушить можно, но через какое то время загорится чек!!! Надо программно прошивать блок управления двигателем... Хотя мне прошивали, говорили что отключили, на самом деле при глушение ЕГР заглушкой ошибка опять появлялась....
    Интересно у кого нибудь получилось прошить и отключить ЕГР?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Методы старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    почистить и все будет пуском.Там и просвета наверное не осталось....
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Не знаю как на 3.0 ТДИ, но у себя на 2.0 ТДИ сделал , ошибки не выскакивают, и авто как то получше что ли поехал
     
  14. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    подойдут ли на 3,0 tdi эти штуки: заглушка 038131925 с прокладкой 028131547F и заглушка 038131925A с прокладкой 028131547G ?
    А то вообще по описанию в экзисте они ни для какой ауди не подойдут даже если тупо прокладки от этих заглушек пробивать. Хотя народ ведь ставит их на 1,9-2,0.

    Появись человек с опытом! у кого на 3.0 ТДИ заглушенный ЕГР!
     
  15. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Идею вроде понял воткнули клапан на впуск как дополнительный забор воздуха перед турбиной. Но зачем? чека не будет?
    Куда там клапан подключен, вместо картерных газов? можно рассказать по подробнее... но думаю лучше чем городить взять и вырезать его программно
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно!
    Идея проста! Почему загорается чек?
    Потому что при отключении клапана ЕГР через расходомер проходит дополнительное количество воздуха!
    Идея это добавить это количество воздуха МИНУЮ РАСХОДОМЕР!

    Реализована она включением нового клапана ЕГР прямо на вход турбины минуя расходомер!
    Клапан подает чистый добавочный воздух либо из принципального воздушного фильтра, либо через маленький фильтр от скутера!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Идея шикарна и теперь стало все понятно)
    Но куда он там подключен? вместо картерных газов? тогда куда девать картерные газы? или через тройник с картерными газами? а то меня вообще напрягают эти картерные газы, они тоже неплохо масла во впуск добавляют, их либо убирать либо масласборник поставить надо, в стоке есть маслоотстойник или надо какойнибудь самому замутить? у меня впуск перед турбиной немного в масле
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот так и сделали тройник Аудюшный!

    Уважаемый не парся насчет проблемы масла на поношенной турбине она всегда есть! и в кулере и в выхлопе...

    Главное чтобы масло не мешалось с сажей от ЕГР получатся говна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Можно поподробней о ЕГР на впуске... Сама идея направлена на обман мозгов - Егр работает(мозги его видят), а гарь с выхлопа во впускной коллектор не попадает!!! Так?
    В 3.0 ТДИ на выхлопе стоит еще лямда зонд ( в отличие от BAU и ему подобных) который регулирует открытие ЕГР и обогощение воздухом... Интересно если также сделать на 3.0 - сработает?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так!
    Я думаю что да, т.к. по дотчику лябда мозги регулируют (поддерживают) только оптимальное отношение количество топлива/ количеству воздуха дабы и не дыметь и не засирать сажевый фильтр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...