выскакивает ошибка 16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность P0401 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно зажигается при езде в натяг небольшой или при сбросе газа при ускорении, может и сама потухнуть через один-два дня, проверяли егр он рабочий, шприцом качали воздух показания меняются, т.е. клапан рабочий, трубки целые, где еще может подсасывать или еще что? а где можно посмотреть топливоподачу расход( как на бензиновых типа по 31 группе) такое чувство , что на холостом ходу богатит смесь?
Олег, привет Вчера прогнал ваг-комом, вылезла эта же ошибка, 16785 - Система рециркуляции ОГ: Слишком низкая пропускная способность. Опиши плиз, как решил в итоге
А кто нибудь его глушить пробовал? как и в каких местах? может ссылочкой поделитесь, а то натыкаюсь только как глушат на 1,9тди, там даже сток заглушки продаются с ваговскими партнамберами))) у меня кстате эта ошибка выскакивала несколько раз после поездки на юг, первый раз я покатался с ошибкой пол недели, сбросил, через пару дней она опять вылезает, я забил на неё, катался дальше и чекэенджн пропал, ошибка через неделю ушла сама оставив о себе только запись в памяти блока) я так понял это нехило зависит от качества топлива. Но всеравно я бы это добро заглушил, двигателю будет легче дышать, сколько читал одни плюсы
Так как на старых дизелях - не заглушишь... Вернее физически заглушить можно, но через какое то время загорится чек!!! Надо программно прошивать блок управления двигателем... Хотя мне прошивали, говорили что отключили, на самом деле при глушение ЕГР заглушкой ошибка опять появлялась.... Интересно у кого нибудь получилось прошить и отключить ЕГР?
Умельцы, вот как сделали на BAU где с чеком та-же проблема http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5579863&postcount=308 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5637474&postcount=310
Не знаю как на 3.0 ТДИ, но у себя на 2.0 ТДИ сделал , ошибки не выскакивают, и авто как то получше что ли поехал
подойдут ли на 3,0 tdi эти штуки: заглушка 038131925 с прокладкой 028131547F и заглушка 038131925A с прокладкой 028131547G ? А то вообще по описанию в экзисте они ни для какой ауди не подойдут даже если тупо прокладки от этих заглушек пробивать. Хотя народ ведь ставит их на 1,9-2,0. Появись человек с опытом! у кого на 3.0 ТДИ заглушенный ЕГР!
Идею вроде понял воткнули клапан на впуск как дополнительный забор воздуха перед турбиной. Но зачем? чека не будет? Куда там клапан подключен, вместо картерных газов? можно рассказать по подробнее... но думаю лучше чем городить взять и вырезать его программно
Можно! Идея проста! Почему загорается чек? Потому что при отключении клапана ЕГР через расходомер проходит дополнительное количество воздуха! Идея это добавить это количество воздуха МИНУЮ РАСХОДОМЕР! Реализована она включением нового клапана ЕГР прямо на вход турбины минуя расходомер! Клапан подает чистый добавочный воздух либо из принципального воздушного фильтра, либо через маленький фильтр от скутера!
Идея шикарна и теперь стало все понятно) Но куда он там подключен? вместо картерных газов? тогда куда девать картерные газы? или через тройник с картерными газами? а то меня вообще напрягают эти картерные газы, они тоже неплохо масла во впуск добавляют, их либо убирать либо масласборник поставить надо, в стоке есть маслоотстойник или надо какойнибудь самому замутить? у меня впуск перед турбиной немного в масле
Вот так и сделали тройник Аудюшный! Уважаемый не парся насчет проблемы масла на поношенной турбине она всегда есть! и в кулере и в выхлопе... Главное чтобы масло не мешалось с сажей от ЕГР получатся говна!
Можно поподробней о ЕГР на впуске... Сама идея направлена на обман мозгов - Егр работает(мозги его видят), а гарь с выхлопа во впускной коллектор не попадает!!! Так? В 3.0 ТДИ на выхлопе стоит еще лямда зонд ( в отличие от BAU и ему подобных) который регулирует открытие ЕГР и обогощение воздухом... Интересно если также сделать на 3.0 - сработает?
Так! Я думаю что да, т.к. по дотчику лябда мозги регулируют (поддерживают) только оптимальное отношение количество топлива/ количеству воздуха дабы и не дыметь и не засирать сажевый фильтр!