Решил поделиться своим опытом и высказать 100500-ое спасибо команде Melkin+Ratkov. Впредь буду ездить только к вам. Если бы сразу это сделал, сэкономил бы кучу времени и денег. Проблема: Авто глохнет если дать газу а затем замедлиться до 30 км\ч, выдавая ошибку "недостаточное давление в топливной рампе". Но не каждый раз. Если ездить спокойно не глохнет с вероятностью 99%. После того, как глохнет, заводится с пол оборота. Решение: замена дозирующего клапана на ТНВД Заключение: По всем вопросам дизелей группы VAG ТОЛЬКО к Петру Раткову и Владу. Не доверяйте эти вопросы Vag-s на Талалихина. Также не стоит тратить время на daily-service. Далее лирика. Спойлер: Предистория Машина начала глохнуть всё чаще. Началось с 1 раз в месяц и прогрессировало вплоть до 1-2 раза в день. А выглядело так: стоит дать газку пару раз (не обязательно даже до отсечки) и через 1-2 минуты, подкатываясь к светофору на скорости 20-30км\ч чуствуешь как руль тяжелеет и приборка начинает моргать спиралькой - приехали. Спойлер: История: Не выбирайте сервис У меня были некоторые проблемы с АКПП, которые успешно порешал Андрей Quattroff из Vag-Service. Примерно в то же время начал прогрессировать вышеописанный косяк. Не долго думая решил обратиться в тот же сервис за диагностикой ДВС. Все нижеописанные действия были без меня. Автомобиль я привозил и оставлял. Эти товарищи делали: 1) Замер давление в топливной магистрали: Насос в баке и подкачной - исправны Давление в рейке скачет от 80 до 300 бар на холостом ходу Визуальный осмотр ТНВД - стружки нет. Приговорили регулятор давления на топливной рейке Я его купил, привез, поменяли - эффекта ноль Но после их вмешательств помимо всего прочего машина стала заводиться херово на холодную. Начали копать дальше 2) Форсунки - говорят что "проливали их в обратную сторону": Все в допусках. 3) Тестировали автомобиль на ходу: Косяк воспроизвести не смогли, хотя у меня он воспроизводился легко. В итоге: 1) Бесполезная трата моего времени (3 дня) и денег (около 3т за диагностики + 8т регулятор давления) 2) Приговорили к замене ТНВД всборе 3) Сломали в процессе диагностики 1 шланг (Был бы у них опыт, они бы не полезли его снимать) Спойлер: Выбирайте МАСТЕРА Промучавшись с Vag-service я позвонил в Daily Service. Описав в кратце производимые работы и их результат я услышал "мы с таким сталкивались, вы не первый, но решения мы не нашли. Мы найдем и вам перезвоним". Мне никто не позвонил и я попробовал поинтересоваться сам через 1 час 5 часов 1 день 3 дня Решения нет. Потеряв ещё пол недели решил наконец обратиться к Петру Раткову. Не сделал я этого ранее только из-за места расположения его сервиса. Банально ехать далеко. Естественно по телефону диагнозов не ставят и я поехал в Одинцово. Ребятам было достаточно услышать "скачет давление в рампе при живых насосах" и первое предположение - дозирующий клапан. Дальше подключение компа и уже через 10 минут Пётр показывает мне график, по которому видно (бар\сек): 1) Давление требуемое в системе 2) Давление по факту в системе 3) Давление требуемое от дозирующего на ТНВД и регулирующего на рейке клапанов 4) Их же фактические показания Сразу видны отклонения в работе дозирующего клапана и как результат скачет давление в рейке. Амплитуда совпадает, вывод очевиден.
Влада знаю давно с Арсеном,Раткова видел пару раз,по общению человек грамотный,программист,много раз у них делал свою А4 В7 2.0Т,ребята отличные,всегда помогут и советом и делом,по ремонту только к ним!