audi a5 3.0tdi 2010 Год. Летом было все нормально. По зиме появилась какая-то странная особенность. За месяц второй раз. Например приезжаю на работу глушу авто а вентелятор работает ( летом иногда тоже это норма) но при этом в раене заднего левого колеса стоит легкий запах как поленой проводки чтоли или резины не знаю(Поидеи там гореть нечему, рукой трогал диски тормозные и разные шланги куда можно подлезть все холодное и проводов не каких там нет чтоб изоляция проводов воняла ) или может это из выхлопа тянет не понятно. При этом я не гонял а ехал спокойно(езда по прямой без пробок ) и перед глушением обычно авто стоит на ХХ минуту . Этот запах именно с работой вентелятора появляеться. Летом когда жарко и после езды по дворам на маленькой скорости вентелятор работает тоже но нет не каких запахов . Сегодня когда такое случилось мне показалось что при езде расход топлива был больше чем обычно . Что это может быть и не загорюсь ли я когда-нибудь? Может прожиг фильтра сажевого я подумал но почему так часто ?
У меня появляется если тепло и ехать без особых остановок по трассе, если тошнить в городе почти не бывает, и на а3 и на а4 и на а5 таки было, и даже на вольво хс90
странно а как тогда объяснить что в этот момент работает вентилятор охлаждения , а когда запаха нет он не работает. Резина она же не трет не где почему она воняет. Сегодня например я не глушил авто , когда подехал на парковку просто учуял запах и звук вентелятора и поехал кататься и все прошло через минут 5 , хотя до парковки была обычная езда 55 км.ч без простоев в пробке
Хз, но обычно это резина.в след раз выйдите и прямо к резине наклонитесь, если она то воняет прямо сильно от неё.
Скорее всего вот это ваше предположение верно. Почему часто - наверное потому что в основном у вас режим город.
Легко проверить, смотрим на холостые обороты на месте, если на прогретой машине около 1000, (условно выше, чем должно быть примерно на 200), и крутит вентилятор, то это точно прожиг сажевого.