3.0 TDI- мороз 25- мотор не завелся. Что делать?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 1 фев 2012.

  1. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    С утра не завелся мотор 3.0 TDI.
    Холодно - 25.
    Что делать?
    Можно ли *прикурить*? Если ДА- то как это сделать правильно?

    Если нет - какой есть еще способ ?

    У кого был опыт именно по дизелю- поделитесь пжалста
     
  2. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Давайте уточним:

    1. Check горит?
    2. Акк. сдох или нет? Если да, прикурить можно используя другой авто или батарею подключив провода к +-- терминалам для прикуривания( Под крышечкой со стороны пассажира около трубок кондея)
    3. Крутит, но не завидиться?
     
  3. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Уточняю.
    Крутил раза 3-4 .
    Чувствую ему немного не хватает.
    Потом загорелся знак- АКБ разряжен.
    Остановил заводку.
    Пошел на форум.

    К ОД пока не обращался.
    Дизельное топливо качественное залито.
    Порядок прикуривания знаю.
     
  4. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Вариантов в голове масса.:shock: VAG'oм не сканировал на ошибки?
     
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    А чо его сканировать и так понятно ,что АКБ сдох и не хватает силы тока
    чтоб крутануть мотор.
    Странные у вас какие то вопросы в Канаде.
    Вопрос стоит не о сканировании- вопрос стоит как завести и правильно прикурить и не вызовет ли это негативных последствий.
     
  6. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    извининяюсь....не совсем понял что именно вы хотели...тогда все просто...прикуривайте и вперед. никаких негативный последствий нет если подключаетесь к терминалам под капотом.

    П.С. Вопросы нормальные. Яснее излогайте что вы хотите. Без обид.:)
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если Вам итак понятно, зачем спрашиваете как завести и правильно прикурить?
    П.С.
    Прикурите от другого автомобиля, зарядите свой разряженный АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    а может саляра все таки озябла (но это если в баке мало было)? Я лично зимой ниже половины бака не опускаю, заправляюсь на газпромнефть и усе гуд! сегодня тоже - 25, вебаста погрела 45 минут и завел как часы:thumbup:
     
  9. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Пользуясь случаем спрошу, а как правильно прикуривать 3.0 ТДИ. Так, на всякий случай.

    По теме, автор АКБ давно менял?
    При -30 прошлой зимой раз 10 крутил, потом завелась.
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    сегодня у меня было -22
    секунды 2 крутил, завелась
    тьфу-тьфу-тьфу
    до этого 30 мин. вебасты, но это, как я понял, на заводку не влияет (в положительную сторону уж точно), т.к. греет только салон )))

    Дружище, ты уж определись.....)

    По теме: сначала шнурок, потом 100% заряженный аккум, потом будет видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Если Вам итак понятно, зачем спрашиваете как завести и правильно прикурить?
    Я имел вииду знаю как правильно подключать провода при прикуривании- НО не знаю к каким это последствиям приводит именно на АУДИ.

    Саляры чуть меньше полбака.
    Что дает полный уровень?

    АКБ не менял. Машина новая - 2011г сентябрь.

    А вот это можно бы было тоже узнать ИМЕННО
    как правильно прикуривать 3.0 ТДИ?
    В первый раз мороз такой
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Прикуривать точно также как и все другие машины.
    Ауди тоже машина, а не космический корабль.
    Под капотом возле короба воздушного фильтра найдешь клеммы для прикуривания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Подключаешь + на плюс аккумулятора , минул на массу машины там около аккумулятора есть специальная пипочка ,машина от которой прикуриваешь должна быть заведена .курите минут 15-20 ,пока твой аккумулятор не наберем немного емкости и после перекура пытаешься завести авто .Ничего сложного .только сразу при подключении проводов не заводи ,дай набрать ему немного заряда от прикуриваемого генератора.
     
  14. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Прикуривать точно также как и все другие машины.
    Ауди тоже машина, а не космический корабль.
    Под капотом возле короба воздушного фильтра найдешь клеммы для прикуривания
    .

    Щас совсем растерялся.
    По моим данным АКБ в А6 стоит в багажнике - рядом с запаской.
    Сам видел.
    Значит нада подключать к клеммам для прикуривания?
    Я даже не знал ,что таковые существуют.
    А говорите - не космический корабль.

    А КАН пишет совсем по другому.

    Подключаешь + на плюс аккумулятора , минул на массу машины там около аккумулятора есть специальная пипочка ,машина от которой прикуриваешь должна быть заведена .курите минут 15-20 ,пока твой аккумулятор не наберем немного емкости и после перекура пытаешься завести авто .Ничего сложного .только сразу при подключении проводов не заводи ,дай набрать ему немного заряда от прикуриваемого генератора.

    Возможно в МАНУАЛЕ есть описание- как правильно заводить от внешнего источника?
     
  15. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06


    Я во втором посте написал про клеммы для прикуривания под КАПОТОМ! Такая же фича есть у всех (почти у всех)машин где АКБ в багажнике или под сиденьем. Как правильно прикурить также есть в руковедстве на авто:) Удачи.
     
  16. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Спасибо конечно за советы!
    Значит схема такая
    Подгоняю авто типа ВАЗа.
    На клеммы под капотом А6 возле короба воздушного фильтра
    вешаю провода с хорошими крокодилами.
    Затем цепляю на вазовский АКБ сначала + потом -
    Даю поработать 15-20 минут для подзарядки АКБ и приступаю к заводке.
    Послу удачного старта сразу отсоединяю + и затем - от А6.

    Все верно или что то не так?
     
  17. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
  18. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    Вебасты нет у меня,но утром завелась с полтычка. мороз -20
    АКБ новая.
    прошлую зиму были проблемы у меня с с6 со свечками накаливания (тоже 3 л тди). крутил по нескольку раз в течении бывало 15-20 минут. потом схватывала (АКБ 6 лет).
    Сходите еще раз попробуйте завести(АКБ восстановиться сейчас).Курить не надо мне кажется.
    Как вариант событий соляра.остальному нечему-новый авто.
     
  19. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Странные вещи на новом авто сел аккумулятор, Вы что музыку постоянно слушаете на незаведеном авто. Такого быть не должно, не может просто сесть. По поводу проблемы пробуйте прикурить, но есть сомнения, если до этого крутили, как вы говорите и не завелась, есть вероятность что дизельное топливо замерзло.
     
  20. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    немного опишу, как заводил я в морозы:
    День 1: мороз -17. Топливо лукойл (зимнее или летнее - неизвестно). Завелся с 7 попытки, по секунд 10 троило.
    День 2: мороз -18. Топливо то же + антигель хайгир, залитый в день 1. Не завелся, сел аккумулятор.
    День 3: Мороз -18. Топливо то же с антигелем. Заряженный аккумулятор + кипяток на фильтр. Завелся с первого раза.
    День 4,5,6 = День 3.