С утра не завелся мотор 3.0 TDI. Холодно - 25. Что делать? Можно ли *прикурить*? Если ДА- то как это сделать правильно? Если нет - какой есть еще способ ? У кого был опыт именно по дизелю- поделитесь пжалста
Давайте уточним: 1. Check горит? 2. Акк. сдох или нет? Если да, прикурить можно используя другой авто или батарею подключив провода к +-- терминалам для прикуривания( Под крышечкой со стороны пассажира около трубок кондея) 3. Крутит, но не завидиться?
Уточняю. Крутил раза 3-4 . Чувствую ему немного не хватает. Потом загорелся знак- АКБ разряжен. Остановил заводку. Пошел на форум. К ОД пока не обращался. Дизельное топливо качественное залито. Порядок прикуривания знаю.
А чо его сканировать и так понятно ,что АКБ сдох и не хватает силы тока чтоб крутануть мотор. Странные у вас какие то вопросы в Канаде. Вопрос стоит не о сканировании- вопрос стоит как завести и правильно прикурить и не вызовет ли это негативных последствий.
извининяюсь....не совсем понял что именно вы хотели...тогда все просто...прикуривайте и вперед. никаких негативный последствий нет если подключаетесь к терминалам под капотом. П.С. Вопросы нормальные. Яснее излогайте что вы хотите. Без обид.
Если Вам итак понятно, зачем спрашиваете как завести и правильно прикурить? П.С. Прикурите от другого автомобиля, зарядите свой разряженный АКБ.
а может саляра все таки озябла (но это если в баке мало было)? Я лично зимой ниже половины бака не опускаю, заправляюсь на газпромнефть и усе гуд! сегодня тоже - 25, вебаста погрела 45 минут и завел как часы
Пользуясь случаем спрошу, а как правильно прикуривать 3.0 ТДИ. Так, на всякий случай. По теме, автор АКБ давно менял? При -30 прошлой зимой раз 10 крутил, потом завелась.
сегодня у меня было -22 секунды 2 крутил, завелась тьфу-тьфу-тьфу до этого 30 мин. вебасты, но это, как я понял, на заводку не влияет (в положительную сторону уж точно), т.к. греет только салон ))) Дружище, ты уж определись.....) По теме: сначала шнурок, потом 100% заряженный аккум, потом будет видно...
Если Вам итак понятно, зачем спрашиваете как завести и правильно прикурить? Я имел вииду знаю как правильно подключать провода при прикуривании- НО не знаю к каким это последствиям приводит именно на АУДИ. Саляры чуть меньше полбака. Что дает полный уровень? АКБ не менял. Машина новая - 2011г сентябрь. А вот это можно бы было тоже узнать ИМЕННО как правильно прикуривать 3.0 ТДИ? В первый раз мороз такой
Прикуривать точно также как и все другие машины. Ауди тоже машина, а не космический корабль. Под капотом возле короба воздушного фильтра найдешь клеммы для прикуривания.
Подключаешь + на плюс аккумулятора , минул на массу машины там около аккумулятора есть специальная пипочка ,машина от которой прикуриваешь должна быть заведена .курите минут 15-20 ,пока твой аккумулятор не наберем немного емкости и после перекура пытаешься завести авто .Ничего сложного .только сразу при подключении проводов не заводи ,дай набрать ему немного заряда от прикуриваемого генератора.
Прикуривать точно также как и все другие машины. Ауди тоже машина, а не космический корабль. Под капотом возле короба воздушного фильтра найдешь клеммы для прикуривания. Щас совсем растерялся. По моим данным АКБ в А6 стоит в багажнике - рядом с запаской. Сам видел. Значит нада подключать к клеммам для прикуривания? Я даже не знал ,что таковые существуют. А говорите - не космический корабль. А КАН пишет совсем по другому. Подключаешь + на плюс аккумулятора , минул на массу машины там около аккумулятора есть специальная пипочка ,машина от которой прикуриваешь должна быть заведена .курите минут 15-20 ,пока твой аккумулятор не наберем немного емкости и после перекура пытаешься завести авто .Ничего сложного .только сразу при подключении проводов не заводи ,дай набрать ему немного заряда от прикуриваемого генератора. Возможно в МАНУАЛЕ есть описание- как правильно заводить от внешнего источника?
Я во втором посте написал про клеммы для прикуривания под КАПОТОМ! Такая же фича есть у всех (почти у всех)машин где АКБ в багажнике или под сиденьем. Как правильно прикурить также есть в руковедстве на авто Удачи.
Спасибо конечно за советы! Значит схема такая Подгоняю авто типа ВАЗа. На клеммы под капотом А6 возле короба воздушного фильтра вешаю провода с хорошими крокодилами. Затем цепляю на вазовский АКБ сначала + потом - Даю поработать 15-20 минут для подзарядки АКБ и приступаю к заводке. Послу удачного старта сразу отсоединяю + и затем - от А6. Все верно или что то не так?
Вебасты нет у меня,но утром завелась с полтычка. мороз -20 АКБ новая. прошлую зиму были проблемы у меня с с6 со свечками накаливания (тоже 3 л тди). крутил по нескольку раз в течении бывало 15-20 минут. потом схватывала (АКБ 6 лет). Сходите еще раз попробуйте завести(АКБ восстановиться сейчас).Курить не надо мне кажется. Как вариант событий соляра.остальному нечему-новый авто.
Странные вещи на новом авто сел аккумулятор, Вы что музыку постоянно слушаете на незаведеном авто. Такого быть не должно, не может просто сесть. По поводу проблемы пробуйте прикурить, но есть сомнения, если до этого крутили, как вы говорите и не завелась, есть вероятность что дизельное топливо замерзло.
немного опишу, как заводил я в морозы: День 1: мороз -17. Топливо лукойл (зимнее или летнее - неизвестно). Завелся с 7 попытки, по секунд 10 троило. День 2: мороз -18. Топливо то же + антигель хайгир, залитый в день 1. Не завелся, сел аккумулятор. День 3: Мороз -18. Топливо то же с антигелем. Заряженный аккумулятор + кипяток на фильтр. Завелся с первого раза. День 4,5,6 = День 3.