Здравствуйте форумчане! Прошу помочь советом - с чего начать, куда смотреть или может у кого была такая? Суть следующая - автомобиль а6с7 3.0 tdi 2011 года, живу в сибири, диллер далеко. На машине нет ни сигнализации, ни предпускового, до этого все года машина заводилась без особых проблем простояв неделю на морозах 35-40 градусов. Сейчас через сутки простоя при температуре от 25 до 30 градусов отказывается заводится вообще, хотя двигатель крутит очень бодро. Грешил на замерзшую солярку, несколько раз перезаправлялся, добавлял антигель, грешил на уже помирающий аккумулятор и нехватку пускового тока в итоге пару недель назад купил новый аккумулятор, но машина все так же не заводится до потепления хотя бы до 20 градусов. Масло и все фильтры поменял в октябре, пробег на машине 70 тыс.км.
Не проверял, не знаю куда лезть и как проверить? Датчики никакие не горят, когда заводишь, появляется индикатор что они работают, потом гаснет. И как пишут свечи накала обычно тысячь по 200 ходят
Их чистить нужно? Или сразу менять? Их же тоже можно как то проверить? Проблема в том что толковых сервисов рядом нет
Нужно диагностическим кабелем типа ваг.ком или Вася или автоадаптер подключиться к авто и посмотреть возможные ошибки.
А 200 тыс.. Это смотря в каких условиях. Тем более, машине 5 лет. У Вас морозы экстремальные. Я бы дизель без вебасты не решился бы покупать в Сибири))
в том то и дело что до этого таких проблем и не было никогда. Сейчас вот как раз приехал в Москву и планирую заодно приобрести шнурок - не подскажите какой лучше и где взять? а вобще я хотел что бы подсказали порядок действий, с чего начинать и что менять, что бы не попасть на деньги
Шнурок возьмите тогда у партнёров: http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/ Думаю, там же и подробно покажут и расскажут, что и как с ним делать)
Сегодня тоже не завелся, в какой-то момент схватило, но заглохла, потом сел аккум. Дизеля с Газпрома полбака. До этого как часы работала. Если дизель все же замерз, как быть? Можно ли тащить s-tronic на буксире до мойки?
Прикуривайте. Заведется. Гпн(капотня) иногда филонит с присадками, особенно когда температура околонулевая. В том году писал заявление о компенсации бака дизеля. Эти казлы еще и на фильтрах выхлопа завода экономят, травят москвичей.
А у меня завелась при минус сорок ( а может и ниже, в салоне меньше сорока не показывает) и при чём достаточно легко. Люблю свою девочку.