Всем доброго дня! Крайне редко обращаюсь с вопросом к народу, но тут прям тупик... Если кто сталкивался с таким и сможет помочь, буду безмерно благодарен!!!! Ситуация следующая: Имеем Q5 3.0 tdi 2009 г.в. 225к пробег. Мною был отключен его и вихревые программно. Заменён маховик, сцепление, платы с соленоидами да и сам мехатроник. Менял колечки на всех форсунках. Все это время не даёт покоя слабая динамика на низах. Начал капать в эту сторону, картина в кратце такая. Если трогаюсь с незначительным нажатием педали газа, то до 2000 едем на атмо, дальше чувствуем ускорение и в целом едем чуть быстрее общего потока. Если жмём в пол газ, то получаем просто мертвый овощь, машина едет медленнее спокойной езды, подрыв начинается где то ближе к 3000 оборотов, но и на 3500 уже тухнет, тоесть обороты крутит, но как будто опять на атмо едешь. Сняли логи (к сожалению не сохранил) кривая показывает сильное запаздывание трубы от просящихся от машины показателей, а точнее первая и вторая передача почти на атмо едет и график уже к 3000 только выходит на один уровень и на 3 передаче. После держит ровно. Опрессовка показала все гуд. Куда копать не понятно....(( Ошибок не выдает. Один раз пол года назад была ошибка по недодуву, но она осталась не подтвержденной.