3.0 TDI плохо едет при нажатии газа в пол

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 14 дек 2011.

  1. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Хочу спросить у кого как едет этот мотор?
    Помогите понять сложившуюся ситуацию, при нажатии газа больше 80% машина начинает тупить-тормозить, если сравнить с бензинкой то как будто толи богатит толи беднит смесь, отпускаю газ примерно до 40% и начинает резко ускоряться, аж прям вжимает! выкручивается до 3500 и следущая передача. И в таком режиме едет гораздо бодрее чем когда газ нажат сильней, не понимаю что такое но считаю это неправильной ситуацией. По расходу по москве 10-13л/100км, тоже многовато

    По ошибкам кроме периодически появляющегося засраного ЕГР - ничего
    Шнурок есть могу подиагностировать, только подскажите где? и есть какие мысли кто виновник глюка?
     
  2. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Менять датчик ЕГР
     
  3. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    дану ты, не гони ты =) не верится что бывает такое от какогото клапана егр, в планах не поменять его а вырезать официально (т.е. из эбу в том числе)
     
  4. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    в планах не поменять его а вырезать официально (т.е. из эбу в том числе)[/QUOTE]

    и чем быстрее тем лучьше!!! и чип тюнинг тебе в помощь и про сажевый незабудь если он есть!))
     
  5. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Слушай, у меня была такая проблема, при нажатии педали в пол я разгонялся максимум 40-50 км\ч и то с горы, так, что поверь мне, что от этого может быть такая проблема!
     
  6. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Тоже прошло много времени но апну тему, актуальна она
    За это время много было сделано, егр полностью вырезан физически, заглушен, удален из прошивки, так же удалены и заслонки вихревые и всё что с ними связано и из прошивки тоже естественно, ну и еще немного чипована (за программные дествия отдельное спасибо Петру Ratkov), приход ощутимый есть) даже кпп успел перебрать + поменять бублик и мехатроник, ппц)))

    Но а проблема зараза как была так и остается))) с чем ещё может быть связано такое поведение? жму сильно едет слабо, отпускаю едет заметно бодрее

    з.ы. пока осталась одна догадка, дмрв может лжет, Пётр сказал какието низкие показания по дмрв у меня