3.0 TDI почистил впуск (фотки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Eugene02130, 30 июн 2016.

  1. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Появилась ошибка по "дроссельной" заслонке и EGR инсафишнт периодически выскакивала. Вскрыл, посмотрел, конечно инсафишнт! Каналы EGR, как говорят в Японии, забиты кху ям :dead:





    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    напиши какие номера ошибок
     
  3. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    16785 - EGR System: Insufficient Flow
    P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 1533 /min
    Torque: 113.1 Nm
    Speed: 21.3 km/h
    Duty Cycle: 79.7 %
    Duty Cycle: 20.9 %
    Mass Air / Rev.: 428.9 mg/str
    Duty Cycle: 43.8 %
    Mass Air / Rev.: 258.5 mg/str


    По заслонке завтра гляну (ноут в машине)
     
  4. Mihalych80

    Mihalych80 Завсегдатай

    31 май 2016
    569
    Японский городовой,это как такое возможно???
     
  5. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    тоже с месяц назад провел процедуру на таком же моторе.
    пробег 190 почти и все было не так страшно как у тебя ) в патрубках наросты не критичные, на дросселе вообще легкий налет был и все.
     
  6. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Зачем тогда "процедуру" проводил? Если все не критично, то и ошибок же не было?
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #7 Maksimij, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Тоже снимал дроссель, так ка между чёрной впускной трубой и дросселем сифонило. У меня он был почище. Вот фото. Пробег 263к уже. Странно, почему у вас там нагар. У меня он начинается аккурат после заслонки дросселя ближе к коллектору, где газы от егр уже присутствуют. Но нагар совсем небольшой был, 0.2-0.3 мм.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      292 КБ
      Просмотров:
      100
  8. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    У меня пробег 198 000. Не знаю, откуда столько. ЕГР, похоже, был забит уже давно.
     
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Сажи много?
     
  10. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Относительно. Видел фотки на драйв2, где полуторасантиметровый нагар, у меня где-то 0,5-1 мм (на фотках как-то страшнее выглядит, чем в реале).
     
  11. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    гдето раз в месяц такая же ошибка по егр появлялась, сбрасывал сбрасывал, устал сбрасывать )
     
  12. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Вот те на. У меня-то видно, что забито было (вторая фотка сверху, там, где отводы на ЕГР - нагар), а ты говоришь, что у тебя чисто, и все-равно ошибка. Помогла чистка? Или другая причина ошибки?
     
  13. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    вот отводы ЕГР были забиты и в клапане срани тоже много, но не вглухую. видимо пропускаемость спускалась иногда ниже минимума допустимого и выскакивала ошибка.
    заправлялся исключительно на газпроме, строго. ни разу нигде кроме газпрома не заправлялся.
     
  14. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Тогда понятно, а то я уже думал еще куда капать надо. Клапан я не снимал: с его стороны трубка ЕГР чистая была - легкий налет сажи, никаких отложений. Хотя, наверное, сниму на днях, гляну, чего там.
     
  15. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Вот вторая:

    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 1071 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 68.3 km/h
    Voltage: 13.98 V
    Duty Cycle: 93.9 %
    Bin. Bits: 001
    Mass Air / Rev.: 552.3 mg/str
    Voltage: 0.000 V

    19699 - Control Circuit for Throttle Body Module: Electrical Malfunction
    P3243 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 1260 /min
    Torque: 74.1 Nm
    Speed: 56.0 km/h
    Voltage: 13.98 V
    Duty Cycle: 92.7 %
    Bin. Bits: 010
    Mass Air / Rev.: 605.1 mg/str
    Voltage: 0.000 V
     
    wapster нравится это.