Так ли геморроен и опасен при покупке 3.0TDI 2009г. 240л.с. с пробегом под 100тык? читал основное что к 180ти нужно менять цепь грм по деньгам 40тыс, на одном ресурсе была инфа что вроде мотор уже к 180ти отживает свое и пора менять на новый в поисках истины, радует моторчик динамикой и расходом, а как он по гемору в обслуге?
Подтверждаю, мне не в одном сервиса говорили о надежности этих моторов. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
3.0 TDI-лучший Прикупил себе такой машин в сентябре 2013.До этого была А4В8(последний кузов).Не кваттро,но дури через чур много.А про дизель скажу ОООчень достойная машинка,брал у товарища,потому что у друзей еще две такие машины,и главное у людей деньги есть,а катаются именно на этой машинке(2008 г).Короче я тоже мог в последнем кузове взять,но не взял а6с6,и правильно сделал похоже.Почему?: по долгу службы катаюсь на многих машинках(хороших).Когда сажусь вечером на свою-кайфую,это машина,которая дарет полное чувство удовлетворенности.В тех плане с ней есть свои нюансы(читайте поломки 3.0TDI),но она того стоит.У меня пока 55000 пробега,машин дилерский.Если есть у задумка купить такую машину то смело покупайте,но очень важно в каких руках она до вас побывала,дизель не прощает таких вещей как несвоевременная замена расходников,глушить после езды не сразу,на холодную не поддавать и тд
Хороший одноразовый движек! В чем хороший - это в том что экономит время - для 2.5 поменять ремни и прочее занимает целый день, а для 3.0 просто вытаскивают двиг и ставят вам другой и все это занимает всего 1 час - и вы снова полетели. Почему одноразовый - потому как гильз в цилиндре нет а есть тонкое напыление по алюминию и если немножко серы в топливе - то такой двиг убивается очень быстро. И наличие цепей в нем по сравнении с ремнями ну никак не лучше - т.к. их срок службы не намного выше ремней, а менять надо еще и звездочки и двиг надо еще и вытаскивать.