A6 C7 3.0 TDI после то уходит масло.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Esaprint, 24 мар 2015.

  1. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    Опишу и я свою проблему, возникла буквально сегодня.

    А6С7 3 литра дизель, 105т пробег сделал ТО, залили масло оригинальное 5W30, покупал через exist. Делал 2 недели назад в выходной, Залили тогда 5,5л где то может чуть больше(уровень был на нижней границе) проехав пару дней попросил датчик подлить - сделал. Щас прошло вот как раз 2 недели эти и опять с утра загорелся датчик. Раньше такого небыло.

    Замену делали методом слива через поддон, гайку не меняли, меняли только прокладку на ней.

    Пятна масляного на месте машины с утра тоже не обнаружено!:ded:
     
  2. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    5.5 л мало, 6.7 л примерно заливается, дальше смотри уровень. обычно заливают до верхней границы(max)
     
  3. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    По регламенту если я не ошибаюсь как раз идет 6 литров...

    Да и вопрос к тому что уровень был в норме, а щас за 2 недели проехав километров 300 я доливаю второй раз
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Это крайне мало.
    С учетом заполнения масляного фильтра в 3.0TDI заливается примерно 7,5 л. под завязку.
     
  5. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    А как быстро заполняется масляный фильтр? мгновенно или уходит какое то время на пропитку?

    Так то я бы поехал опять в сервис, но посреди недели совсем времени нет!
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Сам я масло не меняю...
    Но судя по тому, что мне из 2 канистр по 4л. мастер возвращает менее литра, в фильтр масло успевает впитаться в процессе замены.
    Т.е. там счёт идёт на минуты.
     
  7. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    В общем и я к такому же выводу прихожу... Вчера заехал все же на сервис, подняли машину...все сухо даже и намека нету.

    Остается загадкой, как я мог ездить и 2 раза подливать...
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Осталась лишь одна загадка - зачем вопреки регламенту вы залили так мало масла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    Не я же лично лил, это один момент. А второй, который всех смутил это именно показание датчика и достаточности масла...
     
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А кто заливал масло? Где? Как проверяли уровень масла? У Вас есть мануал в бардачке? Посмотрите как положено смотреть уровень масла. Вы первый раз меняли масло? Если нет, то почему у Вас не возник вопрос, что 5,5 литра как-то мало. Могу продолжить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    #11 Esaprint, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Заливал мастер в "лужниковском" сервисе. Это был первый раз когда я купил масло сам - по его количеству мне дали ответ в "Ауди Юго-запад".

    Смотрел уровень как это и возможно через MMI, в соответствие с теми требованиями что там и написано.

    Все достаточно очевидно что налили мало. Повторюсь вопрос уже в том что было не так, датчик - дважды показывал не верно? Вопрос даже скорее к тому что бы избежать подобного повторения!
     
  12. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    Всегда привожу свое масло. Беру 7 литров. Меняю у дилеров. Влезает 6.5 - 6.7 литра. По шкале показывает MAX. До следующего ТО ничего не доливаю. Поступайте так-же и спите спокойно.
     
  13. Esaprint

    Esaprint Новичок

    22 янв 2014
    24
    A6(C7) 3.0 TDI
    Спасибо!
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не берите оригинал/кастрол
    У него самая низкая температура вспышки из известных брендов. Поэтому расход на угар больше.
     
  15. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    да ладно...не сравнивайте оригинал и кастрол и кастрол может быть разным нашим, что продаётся в 4 л канистрах и европейских, что продается в 5.разница очень большая на угар
     
  16. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Скажите, а ваша (старая-старая, но все же, проблема как-то решилась? У меня схожая проблема после замены:

    Пробег 130000.
    Какую-то чехарду с уровнем показывает. Ну или у меня по 2 деления масла стала жрать на 8 км (не тысяч) после замены. Под машиной и на двигателе потеков нет.

    Мистика такая вот: Машина стоит ровно. С утра на холодную показывала минус 2 деления от максимума. Отвёз ребенка в сад - 8 км. На прогретую показывала минус 1 деление от максимума. Простояла день, остыла. Сел - показывает полную полоску. Поездил 10-11 км, прогрел - показывает опять минус одно деление от максимума. Дичь какая-то.

    Тот же день, сел в полуостывшее авто - минус 2 деления. Проехался до магазина. Заглушил. 10 минут в магазине, сажусь - полная шкала. Я раньше так пристально не наблюдал, может, это его нормальные колебания?

    PS: До замены масла, на 10 тыс. км. уходило максимум до середины щупа от максимума.
     
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    На бензиновом моторе уровень масла измеряется на горячий мотор, точнее, когда температура масла в рабочем диапазоне. Проще говоря, после 30 минут езды (беру с запасом, дизель ведь долго нагревается), встали на ровную поверхность, заглушили машину, и через 2-4 минуты проверили уровень. Сомневаюсь, что у дизеля по другому.

    Всё. Не на холодную, не через пол часа, а именно в промежутку 2-4 минуты на горячий мотор. Все остальные показания некорректны.
     
    serg_as нравится это.