Опишу и я свою проблему, возникла буквально сегодня. А6С7 3 литра дизель, 105т пробег сделал ТО, залили масло оригинальное 5W30, покупал через exist. Делал 2 недели назад в выходной, Залили тогда 5,5л где то может чуть больше(уровень был на нижней границе) проехав пару дней попросил датчик подлить - сделал. Щас прошло вот как раз 2 недели эти и опять с утра загорелся датчик. Раньше такого небыло. Замену делали методом слива через поддон, гайку не меняли, меняли только прокладку на ней. Пятна масляного на месте машины с утра тоже не обнаружено!
5.5 л мало, 6.7 л примерно заливается, дальше смотри уровень. обычно заливают до верхней границы(max)
По регламенту если я не ошибаюсь как раз идет 6 литров... Да и вопрос к тому что уровень был в норме, а щас за 2 недели проехав километров 300 я доливаю второй раз
Это крайне мало. С учетом заполнения масляного фильтра в 3.0TDI заливается примерно 7,5 л. под завязку.
А как быстро заполняется масляный фильтр? мгновенно или уходит какое то время на пропитку? Так то я бы поехал опять в сервис, но посреди недели совсем времени нет!
Сам я масло не меняю... Но судя по тому, что мне из 2 канистр по 4л. мастер возвращает менее литра, в фильтр масло успевает впитаться в процессе замены. Т.е. там счёт идёт на минуты.
В общем и я к такому же выводу прихожу... Вчера заехал все же на сервис, подняли машину...все сухо даже и намека нету. Остается загадкой, как я мог ездить и 2 раза подливать...
Не я же лично лил, это один момент. А второй, который всех смутил это именно показание датчика и достаточности масла...
А кто заливал масло? Где? Как проверяли уровень масла? У Вас есть мануал в бардачке? Посмотрите как положено смотреть уровень масла. Вы первый раз меняли масло? Если нет, то почему у Вас не возник вопрос, что 5,5 литра как-то мало. Могу продолжить.
Заливал мастер в "лужниковском" сервисе. Это был первый раз когда я купил масло сам - по его количеству мне дали ответ в "Ауди Юго-запад". Смотрел уровень как это и возможно через MMI, в соответствие с теми требованиями что там и написано. Все достаточно очевидно что налили мало. Повторюсь вопрос уже в том что было не так, датчик - дважды показывал не верно? Вопрос даже скорее к тому что бы избежать подобного повторения!
Всегда привожу свое масло. Беру 7 литров. Меняю у дилеров. Влезает 6.5 - 6.7 литра. По шкале показывает MAX. До следующего ТО ничего не доливаю. Поступайте так-же и спите спокойно.
Не берите оригинал/кастрол У него самая низкая температура вспышки из известных брендов. Поэтому расход на угар больше.
да ладно...не сравнивайте оригинал и кастрол и кастрол может быть разным нашим, что продаётся в 4 л канистрах и европейских, что продается в 5.разница очень большая на угар
Скажите, а ваша (старая-старая, но все же, проблема как-то решилась? У меня схожая проблема после замены: Пробег 130000. Какую-то чехарду с уровнем показывает. Ну или у меня по 2 деления масла стала жрать на 8 км (не тысяч) после замены. Под машиной и на двигателе потеков нет. Мистика такая вот: Машина стоит ровно. С утра на холодную показывала минус 2 деления от максимума. Отвёз ребенка в сад - 8 км. На прогретую показывала минус 1 деление от максимума. Простояла день, остыла. Сел - показывает полную полоску. Поездил 10-11 км, прогрел - показывает опять минус одно деление от максимума. Дичь какая-то. Тот же день, сел в полуостывшее авто - минус 2 деления. Проехался до магазина. Заглушил. 10 минут в магазине, сажусь - полная шкала. Я раньше так пристально не наблюдал, может, это его нормальные колебания? PS: До замены масла, на 10 тыс. км. уходило максимум до середины щупа от максимума.
На бензиновом моторе уровень масла измеряется на горячий мотор, точнее, когда температура масла в рабочем диапазоне. Проще говоря, после 30 минут езды (беру с запасом, дизель ведь долго нагревается), встали на ровную поверхность, заглушили машину, и через 2-4 минуты проверили уровень. Сомневаюсь, что у дизеля по другому. Всё. Не на холодную, не через пол часа, а именно в промежутку 2-4 минуты на горячий мотор. Все остальные показания некорректны.