3.0 TDI Проблема

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DayWalker, 12 сен 2012.

  1. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Может тут кто какую идею подкинет...

    Имеем А5 дизельную с пробегом 87 тыщ км, заправлялясь всегда на хороших заправках, в-общем проблем не было.
    Пару недель назад приговорили ЕГР на замену (загорался значок спиральки на приборке и антифриз уходил).
    8 дней назад поменяли, вечером все было отлично, а утром в понедельник неделю назад началось. Появилась вибрация на холостых и до 2 тыс оборотов, будто движок троит, но с 2 и до отсечки все в норме вроде бы.
    Через несколько дней приняли на сервис, оказывается не прописали в мозгах заслонку ЕГР после замены. Вроде бы вибрация стала меньше, списали на износившиеся опоры двигателя.
    Но в выходные вибрация снова усилилась, периодически стали подниматься обороты ХХ с привычных 510-520 до почти 750, и дымила не хуже икаруса старого (дым белый, но ни антифриз, ни масло не уходят, будто бы воздух где-то подсасывает).
    Вчера в сервисе занялись с самого утра, но пока так и не выяснили в чем дело. Проверили компрессию, форсунки, герметичность ЕГР - все в норме. И пока никто не может понять что к чему. Думают, отправлять технический запрос в Москву.

    Вот такая хрень... :(
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то с оборотами ты напутал...
    А сажевый у тебя есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    диагностические данные есть ??
    или они вокгруг нее только с гаечными ключами и манометрами бегают ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Сажевый есть, машина из Германии.

    А что не так с оборотами? Холостые обычно чуть-чуть выше первой метки после нулевой, а судя по расположению, она как раз на 500 оборотах.
     
  5. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    За 4 дня на сервисе выяснили, что по какой-то причине переливает форсунка в 6ом цилиндре, или же наоборот поздний впрыск идет. Форсунки в норме - проверяли. Причина так и не найдена, хотя консультируются с Москвой уже второй день.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    изза одной форсунки обороты так подыматся не будут, да и вибрировать тоже... даже если она совершенно работать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Особо на "консультации" с москвой не надейся, ничего нового оттуда не придет.
    Я тебе одно скажу, у тебя после замены клапана появились совершенно новые симптомы. Поэтому логично предположить, что сервисмены что-то сделали не так. А холодильник egr тоже поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Логично. Как раз об этом им не раз уже говорил. Меняли все - клапан, заслонку, радиатор.
    Позавчера родилась идея, что в системе охлаждения воздушная пробка (в результате чего какой-то из температурных датчиков не то показывает). Подняли морду, и держали на оборотах с открытым расширительным бачком. Стало намного лучше, на холостых вибрации практически нет, и дымить почти перестала. Завтра повторят процедуру, там посмотрим чего и как.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я тебя пугать не буду, но там в трешке гемор еще тот этот холодильник выдернуть. При снятии приходится резать (а потом менять) один загнутый не толстый шланг ОЖ, может с ним что-то перемудрили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Вчера нашли причину - сломан верхний виток пружинки впускного клапана в 6ом цилиндре. И это на "в принципе не ломучем моторе". Для меня до сих пор загадка КАК?! Мотор не высокооборотистый.
    Объяснение официалов: усталость металла.
    Но не покидает меня ощущение, что кривые руки при замене ЕГР, непрописывание заслонки ЕГР сыграли тут некую роль.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Непрописывание не причина, не накаляйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...