Может тут кто какую идею подкинет... Имеем А5 дизельную с пробегом 87 тыщ км, заправлялясь всегда на хороших заправках, в-общем проблем не было. Пару недель назад приговорили ЕГР на замену (загорался значок спиральки на приборке и антифриз уходил). 8 дней назад поменяли, вечером все было отлично, а утром в понедельник неделю назад началось. Появилась вибрация на холостых и до 2 тыс оборотов, будто движок троит, но с 2 и до отсечки все в норме вроде бы. Через несколько дней приняли на сервис, оказывается не прописали в мозгах заслонку ЕГР после замены. Вроде бы вибрация стала меньше, списали на износившиеся опоры двигателя. Но в выходные вибрация снова усилилась, периодически стали подниматься обороты ХХ с привычных 510-520 до почти 750, и дымила не хуже икаруса старого (дым белый, но ни антифриз, ни масло не уходят, будто бы воздух где-то подсасывает). Вчера в сервисе занялись с самого утра, но пока так и не выяснили в чем дело. Проверили компрессию, форсунки, герметичность ЕГР - все в норме. И пока никто не может понять что к чему. Думают, отправлять технический запрос в Москву. Вот такая хрень...
диагностические данные есть ?? или они вокгруг нее только с гаечными ключами и манометрами бегают ? ))
Сажевый есть, машина из Германии. А что не так с оборотами? Холостые обычно чуть-чуть выше первой метки после нулевой, а судя по расположению, она как раз на 500 оборотах.
За 4 дня на сервисе выяснили, что по какой-то причине переливает форсунка в 6ом цилиндре, или же наоборот поздний впрыск идет. Форсунки в норме - проверяли. Причина так и не найдена, хотя консультируются с Москвой уже второй день.
изза одной форсунки обороты так подыматся не будут, да и вибрировать тоже... даже если она совершенно работать не будет
Особо на "консультации" с москвой не надейся, ничего нового оттуда не придет. Я тебе одно скажу, у тебя после замены клапана появились совершенно новые симптомы. Поэтому логично предположить, что сервисмены что-то сделали не так. А холодильник egr тоже поменяли?
Логично. Как раз об этом им не раз уже говорил. Меняли все - клапан, заслонку, радиатор. Позавчера родилась идея, что в системе охлаждения воздушная пробка (в результате чего какой-то из температурных датчиков не то показывает). Подняли морду, и держали на оборотах с открытым расширительным бачком. Стало намного лучше, на холостых вибрации практически нет, и дымить почти перестала. Завтра повторят процедуру, там посмотрим чего и как.
Я тебя пугать не буду, но там в трешке гемор еще тот этот холодильник выдернуть. При снятии приходится резать (а потом менять) один загнутый не толстый шланг ОЖ, может с ним что-то перемудрили?
Вчера нашли причину - сломан верхний виток пружинки впускного клапана в 6ом цилиндре. И это на "в принципе не ломучем моторе". Для меня до сих пор загадка КАК?! Мотор не высокооборотистый. Объяснение официалов: усталость металла. Но не покидает меня ощущение, что кривые руки при замене ЕГР, непрописывание заслонки ЕГР сыграли тут некую роль.