Доброго времени суток! Кто сталкивался, подскажите, на разгоне, уже второй раз выскакивает сообщение на табло, что режим разгона ограничен 2 500 оборотами. Глушу, завожу, ошибки нет, в журнале тоже ошибка не прописывается. На табло появляется 2 значка (на фото в приложении). Хэлп!
А как он загорается? Единственное что заметил, это то что оба раза ошибка выскакивала на разгоне во время поворота, может это как то связано с распределением усилий между колесами?
Поймал такую же ошибку, только не было ограничения по оборотам. Ехал межгород, пропала тяга и мигала желтая спиралька как на фото выше. Еле вытащил оставшиеся 450 км. Машина ехала только на повышеных передачах (5-6). Педаль газа тупая, динамики нет от слова совсем. В горку шла совсем печально. Ехал и молил тока бы не встать ночью на трассе((( Грешил на сервис, до поездки делал ТО, менял фильтра в т.ч. и топливный. Были подозрения на топливный фильтр, ибо было такое чувство, что топливо в двигатель не поступало, да и потратил на 400 с лих км четверть бака (20-23 л) дизеля. Приехал, на утро ошибки на приборке нет. Динамика в норме. Поехал снял ошибку - оказалось, ДМРВ. Вопрос, как определить неисправность ДМРВ? Стоковые показания под нагрузкой и без для моего мотора где можно взять? Авто - 3.0 л TDI Quattro 2005г BMK. 224 л.с. в стоке. 6 ст АКПП. Пробег реальный - 300 тыс. км. Прошита некой топ прошивкой от итальянского тюнинг ателье. Сорри, других подробностей не знаю по прошивке, кроме слов диагностика и предыдущего хозяина. До сего момента (2 года и 55 тыс. пробега) нареканий особых по машине не было. P.S. Последние 2-3 мес есть небольшие толчки при переключении передач вверх и вниз. В основном 2-3. Неисправность Д МРВ может давать такие маячки? По коробке ошибок нет. P.S.S. Полгода уже как периодически приходит Джеки Чан с ошибкой положения дроссельной заслонки правого впускного коллектора. Слетает тяга. Лечится установкой тяги обратно, но не надолго. Эксплуатации не мешает, посему забиваю. Предлагали вообще снести их, но я не решился. А менять в сборе за 35 тыс. не дает глобальный экономический кризис)
Спасибо.Первый раз о таком слышу. Код не подскажите или как ремкомплект подобрать (по каким клюсевым словам поиск) по вин на том же экзисте или автодок?
Не уверен насчет ДМРВ и насчет тяг. Пару раз забывал подключить фишку ДМРВ (когда воздушный фильтр менял), не сказал бы, что машина прям так уж заметно тупила. Подтупливала - да. По коллекторам - тоже тяга слетала с левого (коллектора поменял на "модернизированные" с подшипниками в тягах) - ничего, ехала. Тупила конкретно, со спиралькой, только когда геометрию турбы подклинивало и ошибка по блоку управления появлялась - это да, печаль была.
Утром опять была "спиралька" и тупой разгон. Снял фишку с ДМРВ - все восстановилось. Самое интересное выявил вечером - в сервисе забыли надеть и закрепить патрубок, который идет за ДМРВ. Что я баран не догадался снять пластиковый кожух с двигателя, что в сервисе хватило с ума только снять ошибки и посоветовать мне скинуть фишку датчикп ДМРВ. А проверить герметичность системы воздушного питания не судьба((( Отсюда скорее всего и мои "беды" на трассе. Сам датчик - Hitachi. Судя по словам предыдущего хозяина он не менялся как минимум с 2011 года, как машина приехала в РФ. Меняли ли его буржуи с 2004 тоже не понятно. Какой ресурс у него? Пробег у машины 300 тыс. Есть мысль снять, разобрать и попробовать почистить. P.S. Пока ковырялся сегодня потестил привода вихревых заслонок впускного коллектора. Правый привод не работает и постоянно в положении "закрыто". Видимо накрылся эл.двиг сервопривода или что-то не дает ему крутиться. Лечить только заменой коллектора в сборе?
Возможно шестерня съета.Есть рукастые люди восстанавливают. И шестерни новые точат из бронзы или латуни.Где то тема встречалась,сейчас не найду.
Программно, через VAG ком и без снятия самого сервопривода можно понять, работает он или нет? Т.е. оценить масштаб бедствия. Это же по сути электродвигатель. Я порылся в инструкциях по самообучению и примерно понимаю кинематику процесса. А вот схема устройства самого сервопривода и его механики с принципиальной эл.схемой можно найти в инете? Может есть у кого?