Товарищи, дизелисты! Кто наблюдал за изменением температуры масла в движении? Интерестно сравнить максимум. У меня, в жару, если валить,- то температура доходит до 122 градусов, а в спокойном режиме - держится в диапазоне 90-100... Стоит "злой" чип на 300лс. Как было до чипа к сожалению не зафиксировал, вот и хотелось бы сравнить с другими 3.0тди.
недавно почистил радиаторы вместе с интеркулерами, сейчас температура масла при +32 за бортом в спокойном режиме больше 100 не поднимается. если валить - около 110. чипа нет. с учетом чипа - думаю в норме. если на стоящей машине вентилятор включается на третью скорость - стоит помыть радиаторы со снятием бампера.
Спасибо за совет! А насколько трудоёмко у нас снимается передний бампер? И ещё по поводу интеркуллеров - мыл свои без снятия бампера (только противотуманки и пластик снял) - вообще никакого эффекта не заметил, они правда и до мойки были чистые... Но температура впуска несколько огорчает - в жару 60-70 градусов. Может есть у кого опыт установки фронтального на олроуд?
А где вы смотрите темп масла (датчика на приборке то нет)? Стоит чип на 202kw от ABT. Никогда не парился на этот счёт.Выше 120, думаю, не поднимется. Васей, что-ли?
Вагкомом можно врубить экран с температурой масла, таймером кругов и шкалой наддува. Кстати шкала наддува у меня не робит, как не старался ( Ну вот сегодня товарищ смотрел на почти таком же моторе, только сток - 114 в полу-пробке, на улице +34, так что не верю в "больше 100 не поднимается хоть валить"
И кстати ещё заметил, что врубленный кондиционер сильно помогает остужать масло) видимо из-за дополнительных вентиляторов. Насчёт температуры впуска - сильно смущает 60-70 градусов при жаре. Смотрел отчёт u36a - как понял интеркуллеры подсоединены парралельно и есть маленький третий. Интересует опыт тюнинга охлаждения впуска на роуде, 100% кто то делал.
Это работает только на приборках с длинным кодированием . Там надо галку поставить напротив LapTimer и будет тебе температура масла