3.0 TDI Температура ОЖ 100гр

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tema8820, 1 дек 2017.

  1. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Дорого времени суток.
    Ауди А5 3.0 TDI 2010г
    За частую такие ДВС ставят на Q7. Туарэг. Порше.
    Температура ОЖ на приборке 90гр.
    если Смотреть через Васю температура ОЖ 100гр.
    Помпа, термостат, термостат ОГ. датчики ОЖ. НОВОЕ!

    ( прикладываю фото по схеме где стоят датчики ОЖ. Датчик G83, находится в странном месте как мне кажется. Его место на сколько знаю, сразу на выходе в патрубке из основного радиатора охлаждения. Так же датчики отличаются от датчиков которые ставятся на туарэг. И Q7. внешний вид. цена.) и ставятся они ещё на топливо в моём ДВС. Это норма?
    его артикул: 059 919 523 a
    фото датчика прикрепил.

    Температура ОЖ на холостых 100гр. Считаю это много.
    Если включить печку на всю. И постоять температура опустится до 85-90гр. Опять же. Если это смотреть через ВАСЮ.
    Прикладываю фото диагностики по датчикам. (на выходе из радиатора 90гр. вентилятор ещё не включился.)


    Так же сделано:
    Тест Исполнителей:
    Вентилятор Охлаждения.
    ДЗ.
    Актуатора турбины.
    Вехривые заслонки. 1 голова. 2 голова.
    Все работает без заеданий. Чётко.
    Проверил коррекцию форсунок. Всё в допусках.
    Заменил MAF.

    На машине стоит ЕГР. Каты. Сажевый. т.е система экологии родная. Машина с Германии.

    Подскажите пожалуйста. На что обратить внимание? 100гр это не норма!
    Какие могут быть варианты решения данной проблемы?
    или всё это НОРМА?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на дорогу
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какой пробег ? Если реальный за 200тыс, то снимать и промывать кархером радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Радиаторы мыли. 1.5 года назад.
    Но с машины не снимали.
    Раздвигаются и моются. Как я понял со слов ОД. На вид вроде чистые. Между радиаторам пухового одеяло нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, нагрузка на вентилятор 10% и температура на выходе с радиатора заданная от фактической отличается на погрешность .
    Другими словами, там есть что почистить/помыть, т.к. хватает и полгода, чтобы грязь между радиаторами скопилась, но это, ИМХО, не та проблема.
    Датчик на ЭБУ стоит сверху, а там всегда теплее.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это более чем норма, до которой производители наконец-то дошли.
    По крайней мере не выпаренной из масла солярки в поддоне картера, с такой температурой ты никогда иметь не будешь.
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я
    Я думаю, ты перебарщиваешь. Отходы сгорания в котлах с соляркой попадают конечно в масло. Но в малых дозах. При нормально работающем двигателе уровень масла не повышается.