Дорого времени суток. Ауди А5 3.0 TDI 2010г За частую такие ДВС ставят на Q7. Туарэг. Порше. Температура ОЖ на приборке 90гр. если Смотреть через Васю температура ОЖ 100гр. Помпа, термостат, термостат ОГ. датчики ОЖ. НОВОЕ! ( прикладываю фото по схеме где стоят датчики ОЖ. Датчик G83, находится в странном месте как мне кажется. Его место на сколько знаю, сразу на выходе в патрубке из основного радиатора охлаждения. Так же датчики отличаются от датчиков которые ставятся на туарэг. И Q7. внешний вид. цена.) и ставятся они ещё на топливо в моём ДВС. Это норма? его артикул: 059 919 523 a фото датчика прикрепил. Температура ОЖ на холостых 100гр. Считаю это много. Если включить печку на всю. И постоять температура опустится до 85-90гр. Опять же. Если это смотреть через ВАСЮ. Прикладываю фото диагностики по датчикам. (на выходе из радиатора 90гр. вентилятор ещё не включился.) Так же сделано: Тест Исполнителей: Вентилятор Охлаждения. ДЗ. Актуатора турбины. Вехривые заслонки. 1 голова. 2 голова. Все работает без заеданий. Чётко. Проверил коррекцию форсунок. Всё в допусках. Заменил MAF. На машине стоит ЕГР. Каты. Сажевый. т.е система экологии родная. Машина с Германии. Подскажите пожалуйста. На что обратить внимание? 100гр это не норма! Какие могут быть варианты решения данной проблемы? или всё это НОРМА?
Радиаторы мыли. 1.5 года назад. Но с машины не снимали. Раздвигаются и моются. Как я понял со слов ОД. На вид вроде чистые. Между радиаторам пухового одеяло нет.
Дима, нагрузка на вентилятор 10% и температура на выходе с радиатора заданная от фактической отличается на погрешность . Другими словами, там есть что почистить/помыть, т.к. хватает и полгода, чтобы грязь между радиаторами скопилась, но это, ИМХО, не та проблема. Датчик на ЭБУ стоит сверху, а там всегда теплее.
Это более чем норма, до которой производители наконец-то дошли. По крайней мере не выпаренной из масла солярки в поддоне картера, с такой температурой ты никогда иметь не будешь.
Я Я думаю, ты перебарщиваешь. Отходы сгорания в котлах с соляркой попадают конечно в масло. Но в малых дозах. При нормально работающем двигателе уровень масла не повышается.