а где по-подробнее прочитать можно про ТО именно на этот двигатель? а то на сайтах только про масло сказано и фильтры
вот тоже меня удивило это, явно надо навесной ремень менять и зубчатый ТНВД он там же под крышкой, но вот на каком пробеге?! 120 000 или 150 000
вот полезная ссылка: http://master-dizain.ru/AUDI_-_VW.htm какие работы производятся официально... ну а остальное по желанию клиента.
Таблица дяди Васи в гараже, а не официальные интервалы. Как только прочел первый пункт про замену масла 15ткм, дальше читать отпало желание.
"Официальный интервал" определяет комп исходя из залитого масла и стиля езды. Обычно в районе 25-30ткм. 15ткм лишь рекомендации.
это в том случае, если есть датчик уровня/качества масла? а как узнать, есть ли он? и вообще в россии рекомендуют ментять масло чаще из-за плохого качества дизтоплива
это на ххх такое. а на ауди комп показывает остаток хода до ТО исходя из интервала 15 т.км. если не лонг лайф в европе конечно.
У меня пишет интервал 25ткм. Масло castrol vagовское 5в30. Немец менял каждые 25-30ткм по сервисной книге. Рекомендации ауди по мануалу каждые 15ткм либо раз в год. Четких сроков нету и всегда умиляло "каждые 15ткм! так написано в мануале!"
Здрасьте всем. Не смог удержаться от публикации. Ребята какие 15 тысяч пробега между заменой масла! Для условий России это перебор! В связи с тем, что наше дизельное топливо содержит многовато серы, то масло в двигателе, какое бы оно хорошее не было, интенсивно окисляется. Поэтому менять масло в дизеле нужно через 7,5 тыс. пробега и точка.При этом не желательно заливать масло Кастрол, поскольку оно имеет одну неприятную особенность- высокий расход на угар. Конечно каждый вправе решать сам.
+1 к посту Pereiro. Кто-нить смотрел под клапанную крышку с общим пробегом от 70 тыс.км. на 3.0 TDI, при замене масла с интервалом 20-30тыс. км. Очень вероятно, что там будет асфальт.