Добрый день, одноклубники. Решил написать что было мной заменено на моем тракторе за 15000км пробега, возможно кому-то будет интересно. Приобрел машинку с пробегом 142тыс. сейчас 157. итак: - сразу после покупки фильтра (маслянный, воздушный, салонный, солярисный), масло в двигателе. - два нижних прямых рычага (купил NK) полное гуано - застучали через 13000км. купил уже лемфёрдер на замену, - сайлентблоки верхних рычагов (лемфердер), остались от предыдущей машины (4ВС5), - резинки и стойки переднего и заднего стабилизаторов - передний правый подшипник (гул не пропал, поменял резину, до этого стояла пирелли п7- тишина. резюме не берите пирелли п7 гудит аж уши закладывает, уже и акпп хотел ремонтировать и кардан с подвесным в сборе поменять, жуть хорошо не полез туда ругался со слесарем, он мне говорил что все в отличном состоянии, в ему не верил - гудит ведь, хорошо колесо проколол и шиномонтажник знакомый сказал меняй резину и всё пройдет, кстати знакомый на мерсе ГЛ тоже два подшипника поменял - оказалась пирелли, за неделю до этого он себе катки то-ли 22 толи 21 поставил и резину новую пирелли , чисто случайно с ним разговорились я ему посоветовал поставить старые колеса и прокатиться, короче ненавидит он итальяшек теперь всех, говорит казлы я бабла отвалил кучу, а они фуфло гудящее производят, но дорогу пирелли держит очень хорошо, так что если слух не обострен может и понравится кому, но я точно не куплю) - ксеноновые лампы в фарах D2S 2шт.( сразу стало все видно ночью) -убрал из противотуманок китайский ксенон, поставил галогенки (предыдущий хозяин видимо был задушен жабой на замену ламп в фарах и поставил китайский ксенон в ПТФ) - ремень навесного оборудования с роликами (ролики брал оригинальные) - реле регулятор на генераторе (щетки кончились) - ремень и ролик ТНВД - передние тормозные диски с колодками (передние колодки ремса. до этого стояли текстар, текстар определенно лучше, ремса нифига не хочет тормозить с высоких скоростей более 180 км/ч, если с какими скоростями не ездите можно брать, я когда первый раз тормозил с 230 чуть не обоср...ся, реально, торможение началось и через пару сек. такое ощущение что колодки маслицем кто-то смазал, давил в тормоз что есть мочи) , задние колодки феродо, - был сломан лифт бардачка, починил при помощи WD 40, паяльника и скрепок от степлера, - не починил еще лифт водительского сиденья, будет время залезу отпишусь что там да как Про цены на запчасти не пишу - точно не помню, да и в разных магазинах и городах они разные, работа тоже по разному стоит. причем я много чего сам делаю, мне в кайф в свою ласточку залезть поковыряться, да забыл написать, что еще канал рециркуляции ОГ прочистил
признаки: ехал из столицы в родную Тулу, стал загораться аккумулятор на приборке, то загорится то погаснет, я так подумал что если бы диод вылетел или обмотка, то уже не потухало бы, а горело постоянно, в общем не ошибся
Я менял все ремни (с роликами) на 120 000 (без признаков). Запас прочности у ремней (оригин) солидный
Ремень навесного купил сразу после покупки авто, т.к. он реально очень потрепанный был но в общем не успел я его планово заменить порвался он на второй неделе юзанья машины , причем порвался прямо перед гаражом, молодец машинка знала где сломаться обошлось без эвакуатора, разобрал морду понял что надо менять ролики, и натяжитель он как впоследствии оказалось с одним из роликов идет, в наличии в Туле нигде не было, причем ремень порвался в пятницу соответственно приехали бы они не раньше понедельника, плюнул короче и в субботу утром двинул в столицу, в Кунцево. В два часа дня приехал в Тулу. В воскресенье к обеду довольный уже катался жег солярку. Про то что есть ремень ТНВД я тогда и не знал - это мой первый дизельный авто. А когда узнал, что таковой существует, чуть не упал думал блин надо опять все разбирать, лишний день терять, но т.к. крякнул гена разбирать пришлось всю морду опять, а ремень и ролик я к тому моменту уже имел в наличии то со спокойной душой поменял и его, ролик кстати был нормальный можно было и не менять, но я поменял т.к. один хрен где нибудь в гараже потерялся бы или сын куда-нибудь затащил, от него ничего не спрячешь, а гараж для него так это ж целая сокровищница со всяким добром
китайски D2S рублей 600, а нормальный осрам или еще чего приличное в районе двушки за лампу, согласен не бог весть какие деньги, но за три рубля можно китайский ксенон в ПТФ вкрячить, причем так похабно было установлено, все на каких-то скрутках и изоляции выдрал все без сожаления, дырку просверленную в крышке ПТФ заглушил резиновой заглушкой - подобрал в магазине от волги какую-то, идеально подошла, а вообще я противник нештатных ламп в фарах, езжу достаточно много, и в ночное время в том числе, так эти китайско-тюнинговонные задолбали, по глазам бъет, не видно нифига, кошмар короче.
Это который на гену , климу и всё остальное ? Когда рвётся , ехать уже нельзя или как раньше на жигах ещё на акуме доезжали ? Ты как ролики проверяешь ? Люфт... шум... или на глаз ?
ремень навесного - это ремень генератора, компрессора кондея... да он там один всего ручейковый, а за ним закрытый пластиковым кожухом ремень ТНВД. без ремня ехать не рекомендовал бы т.к. ГУР не работает, и помпа антифриз не гоняет- вскипятишь мотор, хотя пару км без пробок думаю проехать можно. Ролик проверяю крутанув его, при вращении сразу понятно если смазка в нем высохла он шумит характерно, и прокручивается очень свободно, хотя бывает наоборот закусывать начинает и плохо проворачиваться, люфт тоже появляется, он кстати и на хорошем тоже есть только меньше, думаю при нагреве подшипника при работе он должен уменьшаться или исчезать совсем.
Ксенон не перегорает, так как там перегорать нечему. Нити нет, светится газ. Газ постепенно улетучивается из колбы, в результате чего со временем лампы начинают светить хуже и отдают в желтизну. Основное отличие китайских ламп от "правильных" (Филлипс, Осрам, Хелла) - герметичность колб. Китайский дешевый ксенон выгорает очень быстро.
Всё верно, у меня на А6 С5 заводские лампы отработали ровно 10 лет. Менял по причине слабого желтого света. После замены ламп светить стало лучше, но не совсем. На С5 и С6 есть конструктивные недостатки с линзами и отражателями, которые выгорают.
Нет регламента. Ездить пока не порвётся. Ага... меньше... размечтался... как завёл машину, так сразу и маслает... К ремню ТНВД турбина отношеня не имеет.