ну там цепь. она почти вечна. а приводной ремень меняется как часто?? не ходит же он сотни тысяч а ОД молчит на ТО.
Зубчатый ремень привода ТНВД меняется в 120 тыс. км по регламенту. Я где то ту тему создавал про регламент ТО120 тыс.
о. спасибо. то есть раньше не нада?? ну типа в два раза короче регламента и т.п. в сервисной не нашел такого регламента кстати.
кстати. разобрался я по этой теме. регламента по замене приводного ремня нет. то есть он меняется по состоянию. которое определяется (внимание!!) в по результатам его снятия. то есть ОД снимает ремень и определяет его износ. потом ставит обратно. стоит сея операция чуть больше 4 т.р. если замена ремня и 3 х роликов - то раза в полтора больше. в общем вся работа с з.ч. у ОД мне был посчитана около 23 т.р. что явно божески. остался только открытым вопрос - нужно ли это делать вообще)) нужно=рекомендовано.
так у тебя ремень снимали - смотрели??? завкладбищем менял. но ему пофиг он луковый господь. говорю же не дорого вроде.
Меня больше всего пугает имено то что вот так у ког то меняют автоматом кому то даже не смотрят. Но официальной версии нет.
Все прочитал, вроде бы все понятно, но хотелось бы уточнить. На двигателе 3.0ТDI (ASB) - я так понимаю стоит не ремень газораспределения, а цепь? И что тянет на себе приводной ремень? В сервисной книжке у немца на 180тыщ пробега нет ни одной замены ремня
ремень привода ТНВД меняется через 120 тысяч, ролик тоже.Чаще разбивает ролик а ремень живет дольше.Проверка делается при обращении клиента на ТО на 120 тысячах.Замена согласовывается с владельцем.С такими пробегами машины на сервис к ОД уже не приезжают.По поводу цепей привода, то там не одна цепь.При проведении диагностики сканер покажет что цепь вытянута.
приводной ремень и ремень ТНВД - разные вообще то вещи)) и оба меняются по состоянию. если честно никто тут их на 120ти не меняет. во всяком случае из числа первых владельцев с понятным пробегом. я вот с дуру приводной с роликами поменял. чаще слушаешь рассказы про пробеги за 200 без замены. про обрывы не слыхал. странно конечно - но судя по всему достаточно надежные эти ремни и их ролики.
Получается это два разных ремня. Я только один видел, тот который спереди перед радиатором. Второго не обнаружил. Где он находится и какой за что отвечает?
Приводной ремень: генератор, гидроусилитель и т.д. Зубчатый ремень под крышкой пластиковой: вращает насос ТНВД.