Интересно узнать у коллег по парку, какой звук вы слышите когда заводите свой пепелац? Я когда утром завожу, у меня примерно секунду слышны цепи, иногда громче, иногда тише.... в процессе дня бывает тоже, в зависимости сколько простояла машинка. Недавно сменил масло, залил 5W30 Long Life III от Ликви Молли. Было залито такое же только Кастрол. Говорят, что так и должно быть, а у вас как?
Мож это и странно для 10ти летней машины, но моя заводиться без посторонних шумов и спол оборота в любое время суток... Если толька долю секунды еле слышен стартер или что там заводит машину(не очень в этом разбираюсь). Масло 5w 50 Mobil
Я как понимаю автор про свою сказал насчёт 10 лет Я бы посмотрел натяжители цепей и все направляющие. К сожалению иногда они перестают выполнять свою роль, но самое неприятное что рекомендуют к замене весь узел. Короче звуков быть не должно, езжай в сервис
Ребята! Разговор про С6 и именно про 3.0 TDI, для того чтобы что-то написать в этой теме, необходимо, либо знать устройство данного мотора, либо иметь тачан с таким двиглом, все остальное пустой треп для ветки под названием "общалка".... К сведению для тех кому лень читать, данный мотор имеет не требующий обслуживания ГРМ. Удачи Всем!
Друг, не надо мне рассказывать про устройство этого мотора, я знаю его достаточно, а так же у меня есть ЭТКА и ЭЛЬЗА и мастера под боком, для доп. информации. Никакого ГРМ там нет!!! И не надо балаболить если ты не в курсе, там цепи!!! Эти цепи не нужно обслуживать, но это в идеале, но к сожалению иногда демпферы теряют свои свойства и их стоит менять, а меняется при этом весь механизм. Больше отписываться здесь не намерен, автору удачи в починке авто.
Улыбнуло неподецки Любой ДВС (расшифровывать надо?) , имеет ГРМ - газо-распределительный механизм, а посредством чего он работает до лампочки, будь то ремень зубчатый, цепи, шестерни.... и т.д. Так что "балаболю" здесь точно не я. Уж поверь, ДРУГ, за пятнадцать лет автоспорта я сумел уяснить что такое ГРМ, ДВС и все, что с колесами связано:very_cool: Нет у меня Эльзы, лень качать, а так же мастера "под боком", но поверь, это не помешало мне самому поменять в С5 2,4 AGA ремень ГРМ, помпу и все сопутствующие замене детали.... Так что давай не будем меряться "концами", я не в твоем возрасте....Удачи в измерениях, друг!
На 3.0 4 цепи вроде,ну ты знаешь. и натяжитель их гидравлический и сволочь без фиксатора ,тобиш заглушил масло давление упало и натяжитель ослаб. к 200 тыщам растягивание в цепях в общей сложности 1 зуб получается. ПС хороший слух у тебя обычто в момент пуска грешат на стартер из-за этих звуков. или же у тебя уже конкретно слышно
Я, примерно так и думал, видимо из-за отсутствия обратного клапана они и гремят при пуске. Официалы говорят, что так и должно быть. Если долго грохочат, то маслонасос под замену, а так они не обслуживаются. Рассчитаны на весь срок эксплуатации двигла. Но все-таки, очень хотелось бы услышать обладателей данного двигла.
Завтра лягу на мотор, кого-нибуть попрошу повернуть ключ и попробую описать услышанное. а что уже 200тыщ намотано?
Намотано 102000, на мотор можно не ложиться, при утреннем пуске, если он достаточно быстрый, то есть стартер крутит не долго, в салоне все будет слышно. Если стартер крутит дольше, то масло уже в системе и ничего не услышишь, во всяком случает так у меня. Цепи ГРМ расположены со стороны коробки. Чипанул пепелац классно, 600 ньютонов это нечто... сколько в городе хавает? С тормозами делал что-нибудь?
Цепи то я знаю сзади, вот и говорю ложится надо. Если слушать из салон, то сразу после старта слышен шум про какой ты говориш,он сразу проходит, а если слушать сверху двигателя то шум идёт с голов. форсунки, компенсаторы, точно цепи у себя слышиш? завтра у товарища возьму прибор послушаю двигатель сзади.
Значит у нас у всех все одинаково, я имею в виду пользователей А6 3.0 TDI. Видимо так и должно быть, задумано производителем. Хорошо, что гидронатяжители не такие как в 30-ти клапанниках, то есть обычные, без электронного управления, думаю, что по надежнее будут. Ведь не просто так написано в обучающей программе следующее: Цепная передача состоит из: Цепные колеса распределительных валов имеют такой же диаметр, как и колесо коленчатого вала. l главной цепи от коленчатого вала к Необходимое передаточное число 2 : 1 кулачковых промежуточным шестерням (Передача A), валов к коленчатому валу достигается с помощью промежуточных шестерен. l по одной цепи от промежуточных шестерней к распределительным валам впускных клапанов Цепи натягиваются пружинно-гидравлическими (Передача B и C), натяжными устройствами, не требующими обслуживания.
+1 Если машина постояла, то слышен звук как будто стартер глючит через 1.5 секунды пропадает пробег 85 ткм мотор ВМК 3.0 тди
+1 У меня пришла неделю назад A6Q C6 3.0 TDi, если машина постояла звук тоже похоже как будто глючит стартер. Прбег 85тык, меня звук пока напрягает, скажите как прогресс у остальных, это всетаки разве нормально?
А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005 г.в. определенно тарахтит коллега) Сення тож с другом задумались чтож там может так тарахтеть, сошлись на стартере))) прочитав данный топик стало понятно, что стартер тут не причем, а заводиться она так характерно)
Спасибо за информацию, я еще планирую к официалам подскочить, посмотрим что они скажут, а к стати никто не интересовался случаем у них по нашему стрёкоту/тарахтению/стуку при старте двигателя?
Да еще для размышлений, читал что такой же двигатель (3.0 TDi) стоит на туарегах, но у моего соседа как раз 3.0 TDi и заводится без посторонних шумов на старте, что скажите?