Всем здравствуйте! Возникла проблема с мотором 3.0 333л.с. Попадает бенз в масло, растет уровень. Заменили тнвд, масло. Не помогло, через 400 км опять то же самое. За три дня на сервисе уровень не вырос, то есть пока машина стоит, бенз в масло не попадает. Промыли форсунки, выставили макс уровень масла, отправили ездить - наблюдать. 200 км нормально, уровень не рос, сегодня заглушил проверил уровень-ровно макс, спустя три часа проверил, на щупе +2 мм. Куда смотреть теперь?
Если это явный запах бензина и предполагается что он в масле (а это видно по адаптации смеси на х.х.) , то иначе как через сальник ТНВД ,льющую форсунку или переполненный адсорбер топливного бака (значительно меньший объем) попасть топливу в масло никак не получается ..
Они могли лить не туда из за чего были пропуски и топливо не сгорало ,как то так , но накопиться в ЭТОМ случае БОЛЬШОМУ количеству топлива в поддоне картера было бы весьма трудно)) Надо различать механику форсунок MPi и Fsi у первых(с малым рабочим давлением)действительно были проблемы с загрязнением у вторых ..с НЕ малым проблема загрязнения внешнего распылителя преобладает на внутренним функционалом