3.0 tfsi бензин в масле

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vit961, 11 мар 2021.

  1. vit961

    vit961 Новичок

    24 апр 2013
    20
    Ульяновская обл.
    Всем здравствуйте! Возникла проблема с мотором 3.0 333л.с. Попадает бенз в масло, растет уровень. Заменили тнвд, масло. Не помогло, через 400 км опять то же самое. За три дня на сервисе уровень не вырос, то есть пока машина стоит, бенз в масло не попадает. Промыли форсунки, выставили макс уровень масла, отправили ездить - наблюдать. 200 км нормально, уровень не рос, сегодня заглушил проверил уровень-ровно макс, спустя три часа проверил, на щупе +2 мм. Куда смотреть теперь?
     
  2. Al A4

    Al A4 Участник форума

    8 дек 2009
    169
    Audi AllRoad 2.7T 2000
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Промыли форсунки или проверили на стенде ?
     
  4. vit961

    vit961 Новичок

    24 апр 2013
    20
    Ульяновская обл.
    Просто промыли. Расход после этого уменьшился
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Если это явный запах бензина и предполагается что он в масле (а это видно по адаптации смеси на х.х.) , то иначе как через сальник ТНВД ,льющую форсунку или переполненный адсорбер топливного бака (значительно меньший объем) попасть топливу в масло никак не получается ..
     
  6. vit961

    vit961 Новичок

    24 апр 2013
    20
    Ульяновская обл.
    Как вариант: могли грязные форсунки лить больше бензина, который и попадал в масло?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Они могли лить не туда из за чего были пропуски и топливо не сгорало ,как то так , но накопиться в ЭТОМ случае БОЛЬШОМУ количеству топлива в поддоне картера было бы весьма трудно))
    Надо различать механику форсунок MPi и Fsi у первых(с малым рабочим давлением)действительно были проблемы с загрязнением у вторых ..с НЕ малым проблема загрязнения внешнего распылителя преобладает на внутренним функционалом