Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем AUDI A6 3.0 TFSI Quatro 2009 модельный ряд. И тут загорелся Check. Диагностика на оф. Ауди центре показала : "Ошибка : ряд 2, датчик положения распредвала - G163 / датчик положения коленвала - G28 . Неправильное соотнесение. Требуется: 1) Контроль состояния цепей, меток газораспределения, фазовращателей валов ГБЦ слева. " Ребят, кто сталкивался, подскажите, любая информация щас полезна будет.Что может в этом случае быть. А то на оф. центре предлагают оставить авто и выяснять причину, сами понимаете сколько с меня сдерут при их стоимости норма часа (((((((. Буду благодарен за любой совет. При этом всем двигатель никаких лишних шумов не издает (так же сказали на оф. центре), двигатель работает как здоровый. Расход топлива так же в норме.
Если есть рядом проверенный ваговский сервис, в котором работали с такими моторами - можно отвезти машину туда. А вообще вам все написали про контроль меток, цепи фазовращатели. Если я не ошибаюсь то все это можно проверить сняв задние крышки с головок. Если не прав, то надеюсь меня поправят)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324473 попробуй эти четыре клапана перебрать(ревизию сделать) в теме есть описание процедуры.
Спасибо. То есть в любом случае надо отдавать что бы лезли в двигло, смотрели. Машинка во всем нравится и если быть уверенным что щас сделаю и потом проблем не будет, можно сотавлять, но если в этих моторах постоянный геморой с цепями, тогда надо сплавлять. На Сервисе говорили что этот двигатель очень надежен.
Еще такой момент. Я с момента покупки масло не менял, так как в сервисной книжке было написано замена на 81000 км, и вот вчера когда делали диагностику, решил и масло поменять. Кстати мастеру не понравилось очень что был нагар в двигателе, он говорил очень вероятно что попросту масло не меняли, а отметка стоит. Фантастика. Но самое интересное то, что после промывки двигателя промывочным маслом, замены масла и фильтров расход топлива по трассе уменьшился на 1,8 литра. Что бы это значило. Может причина всех проблем лежит в том, что ранее просто долго не меняли масло.
Какие показатели в 93 группе измерений? Я бы в любом случае посоветовал скинуть задние крышки и проверить все. Далее также смотреть клапана фазовращателей.
Про 93 группу не знаю, диагностической карты нет на руках. Только та инфо, что я писал в начале, то что досталось после диагностики от дилера. уже понимаю что надо смотреть все и разбираться. Старнно только что такие вопросы возникли на пробеге 81000 км.
Ничего странного, тут кому как повезет. ИМХО от масла многое зависит... лучше каждые 8 менять. Я на замену попал на 97 тыс пробега, до меня масло меняли раз в 15 тыс (Кастрол лили )
ребят, еще момент, посмотрите пожалуйста. После замены масла появилось цоканье в двигателе. Возможно ранее были залиты присадки, дабы это цоканье заглушить, отсюда возможно и нагар в двигателе. Посмотрите видео пожалуйста и если кто узнает этот звук, напишите откуда корни растут. Спасибо. Видео по адресу: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yqJ8HX0XYQs
Звук идет слева, справа по ходу все в норме. Дигностика рекомендовала проверить фазовращатели валов ГБЦ слева, значит слева и проблема . А если проблема в фазовращателях, такого звука не будет ? Надо срочно на ремонт двигатель. А сколько стоит, если знаете, запчасти - цепь, гидронатяжитель ? Мне тут спецы рекомендуют менять все цепи, натяжители - может эти слишком круто ? Может стоит мнеять только вышедшую из строя деталь или раз уже полезли менят ьвсе махом ? Посоветуйте пожалуйста. А то разведут по незнанию.
По звуку очень похоже на цепь. Правильно говорят что лучше менять все сразу. Если планируешь на машине дальше ездить то меняй все. У меня вышло все в 75 тыс
А откуда машина? Масло могли механики ОД не менять, а просто писать в книжечке. Или часть масла менять только. Масложора нет?
Масло ело по началу, доливал грамм по 500 на 1000 км. После замены масла проехал 300 км, пока датчик уровня молчит ,сам не проверял. Посмотрим. Но расход топлива стал меньше. Скорее масло механики не меняли (((
Кстати, забыл упомянуть, это цоканье прошло этим же вечером. Утром началось, доехал до работы, вечером вышел, завел и тишина. До сих пор двигатель работает отлично. Вот и думай . Может надо лучше почистить двигатель. Мне один спец посоветовал залить промывку LiquiMoly 300 км, затем сменить масло и посмотреть ситуацию, так сказать начать с малого. На след. неделе сделаю. Отпишусь.
Вообще многие не рекомендуют пользоваться промывками. Тем более, если в двигателе было много отложений. Мол промывка сильно агрессивная и говно может начать кусками отскакивать, при этом данные куски могут что-нибудь повредить или забить каналы, что также может вызвать повреждения. Чаще рекомендуют заливать просто хорошее, но не дорогое масло, не отжигать и почаще его менять. Вплоть до 500 км в начале. Хорошее масло постепенно должно смыть говно. Вы когда машину покупали, эндоскопию цилиндров не делали? Рекомендую сделать. Процедура быстрая и не дорогая. В мск 2-3тр стоит, в Минске, думаю, и того дешевле. Мотор алюминиевый и вообще на них бывали проблемы с задирами, если такие дела с маслом и нагаром то возможны задиры. Если машина обслуживалась у ОД, то можно будет бодаться с ними на тему бесплатного ремонта(если задиры то это замена мотора). Прецеденты были на форуме и после окончания гарантии, немного по другой теме но были.
Спасибо за ответ. Сейчас мне трудно определиться что делать вообще. Почистить двигатель была одной из рекомендаций, а диагностика грешит оли на цепь, то ли на натяжители или что еще. А тут еще задиры возможны (((. Боюсь поменяю цепи, натяжители и т.д., а окажется что задиры (((. Если вы знаете, подскажите как определить есть ли задиры в двигателе ? буду благодарен
А ты его не спросил его, сколько он в своём гараже таких моторов повидал? Догадываюсь, что такой бред мог произнести только чел, который обвинил ОД в воровстве масла. Тазомастер...