Всем доброго дня. Прошу помощи. Ауди А7 3.0 tfsi 310 л.с. в февреле проводил замену цепей ГРМ. После замены цепей мотор на холостых немного потряхивало, утром при запуске был треск цепей. В течении дня при запуске треска не было. Я так понимаю, это можно вылечить установкой обратных клапанов для масла. Недавно пропала тяга, потом загорелся чек, появилась вибрация на холостых, я так понял, что отказало один или несколько цилиндров По дороге в сервис отказал еще один цилиндр, в итоге еле доехал на 3х цилиндрах. Диагностика показала неисправность датчика распредвала. Поменяли датчик. Не помогло. Замерили давление. В одном ряду во всех трех цилиндрах нет компрессии (около 8 атм). В том сервисе, куда я приехал не занимаются вскрытием моторов. Кто может подсказать, что это может быть? Или кто может взяться за ремонт? Прошу рекомендаций, т.к. я грешу на мастеров, кто мне менял цепи, слишком уж много у них было косяков в работе и более нет желания отдавать машину в ремонт не понятно кому.
Где находишься территориально ? Проводился ли осмотр цилиндров (всех) ? Какие показания в других цилиндрах? Какой комплект устанавливался при замене цепей (какие зап.части и производитель)?
Территориально Москва. Осмотр цилиндров не проводился. В других цилиндрах компрессия в норме (точно не могу сказать, не спрашивал, но могу попросить померить и сказать точно). Когда выкрутили датчик положения распредвала, на датчике масло было с металлической пылью. Какой комплект сказать не могу. Мне эту информацию говорили по телефону, а я не помню уже. Попробую задать вопрос. Но я вообще не уверен, что они реально поменяли цепь, потому что они должны были вырезать каты и врезать пламягасители, прошить на евро2, но спустя время, когда я понял, что ездить без катов с резонансом не вариант, полез возвращать каты на место то не нашел там пламягасителей, т.е. они их не вварили. И ошибки иногда появлялись, после возвращения катов, перестали. Видимо и прошивку под евро 2 они не сделали. Еще они лазили в мотор, вскрывали головы под предлогом того, что перескочила цепь на зуб и были удары по клапанам, но после вскрытия это не было найдено. Были попытки с их стороны навязать мне капитальный ремонт мотора. Я сказал, все собрать обратно. Не исключено, что это дело рук этих "мастеров"...
Сразу нужно было на это указать тем кто произвел замену цепей , это первое .. Второе на ЭТИХ моторах действительно была такая проблема с треском при пуске на холодную и это официально было признано производителем ,после чего появился документ на проверку в конце этого материала https://www.drive2.ru/o/b/3199509/ он показан ,как кстати и одна из причин "качественной" сборки (да клапана ,если кратко . но не обратные как на MPi впрыске ) ,третье при ослаблении головочной цепи действительно возможен "перескок" цепи с загибанием клапанов , но компрессии как понимаете тут не будет ,в любом случае начало это натяжение цепи и метки и наконец в четвертых ,конструкция именно головочных натяжителей V -образных моторов переняла в себя типичную проблему месредесовских моторов из за конструкции самого натяжителя ( с круговой внутренней пружиной) и было в практике ,что даже новый оригинальный натяжитель не "взводился " ,не в ставал на стопор при снятии чеки и требовал повторной замены , но это уже проблемы высшего порядка вряд ли доступные для сервиса который проводит изыскания в Вашем случае ))
Вот поэтому я и ищу человека, кто может вылечить мои болячки. Можете подсказать, кто в москве по приемлемой цене может с этим помочь?
А какую версию произошедшего выдвигают прежние ремонтники ? И что они сказали про звуки после замены цепи ? Починить автомобиль не проблема , но если получится так что у Вас пойдет повторение операции уже проведенной ? Может они исправят по гарантии?
Такую: "Обращайтесь в суд" Они не исправят. Если нужно будет повторять процедуру, значит этот вопрос будет решаться так, как они мне советовали
Я так понимаю , никакими клубными партнерами ,кого либо ,они не являются ? Тогда беда ... (( Вам нужно провести описанные операции , далее по результатам диагностики ..
Нет, не являются. Понятно,что нужно диагностировать и смотреть. Вот в поисках таких людей я сюда пришел
Обычно мне такие машины когда "где то ДО делали ,а потом ... случилось " подбрасывает либо Дима - вариаторщик либо Влад диагност из партнеров )) , я их беру и делаю (а потом пишу на их основе материал ,хоть какая то польза после разочарования ) ,а беру потому что общий язык между нами и кредит доверия размером в десятилетие , да и понятно в какой области искать после общения с ними ,.. В Вашем случае есть непонятности ... Логика проверки простая ,описанная выше и провести ее не сложно ,пожалуй в данном случае и поскольку ситуация сейчас не простая я изменю своим принципам в этом форуме и предложу вам рандеву в моей конторе , все таки железо моя епархия ..))
Итог закономерный ... Не укладывалось в логику событий изречение.. При таких показателях ДВС еще может работать , но по факту все прозачино ,картина полностью идентична для всех цилиндров ряда ... Удары по впускным клапанам второго ряда цилиндров ..