Хочу хотя бы небольшую статистику по 3.0 TFSI, у кого какой мгновенный расход на холостых оборотах (литров в час) на прогретом двигателе без кондея (ибо не сезон) с печкой, AC вкл. И для полноты картины пишите, пожалуйста, год машины, пробег, какой бензин и есть ли у вас чип. Если есть, то какой stage, что за фирма. Просьба указывать дополнительные влияющие на расход факторы, если они есть. Поехали...
Маловато для статистики, но чисто если подумать... явно 2 литра в час это не нормально. И это не максимум, бывает 2.2
Вечером отпишу, сколько у меня, ни разу не смотрел, но что хочу заметить, поменял топливный фильтр, толи криво поставили, толи расход упал значительно, первый раз за 2 года у меня прибавился остаточный запас хода, может конечно залипает))))
Стесняюсь спросить , а где пишет? Именно литров в час? Я не нашёл , если покажите и расскажите как найти
Да нет же, это средний показывает. В меню "бортовой компьютер" лучше сфотать там, где заголовок "кратковременная память".
1 литр/час без потребителей. 3.0 TFSI, 2010 г. пробег 85т.км. чипов нет, бенз 98-й "Башнефть". С печкой забыл промерить. Цвет - черный)))
у меня такого в меню даже нет(((( надо включить по ходу)есть только программа эффективности, типа что и сколько потребляет
В паркинге, кстати, заметил, ниже, чем в драйве где-то на 0.2-0.3 Причины понятны, цифры просто к сведению) Я-то 2 литра в драйве намерил.
К предыдущему сообщению в частности и к теме в целом: Расход на холостых в 2л/час я намерил с зажатым тормозом в режиме драйв. А в паркинге таки 1.1 л/час без потребителей. Расходимся, с двиглом всё ок Спасибо всем отписавшимся за участие в сборе статистики и прошу прощения за напрасно поднятый кипиш. Никак не ожидал, что между драйвом и нейтралью такая большая разница - целый литр! На вариаторе такого не было.
Есть ощущение, что это сделано чтобы продавать технологию start-stop с более внушительными показателями экономии при сравнении расхода с и без этой системы. Да, вот такая теория заговора =)