Начиная с прошлого года (конца сезона) на американских форумах активно муссируется тема установки шкива коленвала увеличенного диаметра в дополнение к маленькому шкиву компрессора. Замена, очевидно, в идеале требует адаптации прошивки. Основные популярные тюнеры (APR / GIAC / Revo) пока специализированной прошивки не выпустили, хотя первые два вроде как работают над ней / тестируют. Есть прошивка под 2 шкива от EPL, но она под E85. S4 на таком сетапе едет квотер 11,4, что близко к рекорду для платформы в целом (причем эта S4 2012 года, т.е. дорестайл). Теоретически можно попробовать на двух шкивах ездить и на прошивке под один шкив, последствия зависят от специфики прошивки, но в любом случае это риск т.к. повышенный наддув + повышенная температура впуска (даже если этот наддув будет стравлен байпасом) на прежних картах смеси и зажигания. Может у кого уже есть реальный опыт на нашем бензине? Еще зимой слышал, что в России вроде как тоже есть машины на двух шкивах...
Есть ссылка на данный шкив кто продает / изготавливает? Что с ремнем? Без настройки все правильно пишите - есть риск сжечь двигатель, софт не проблема, можно отстроить на стенде.
Считаю об этом можно начинать терки, когда под это дело сделают софт. А пока просто сидеть, ждать и мониторить. Положить мотор как-то не хочется. Как только софт будет, готов купить в первых рядах )) Клубную закупку устроим
Ссылки: https://jhmotorsports.com/shop/cata...8r-q5-sq5-c6-c7-a6-a7-4l-q7-d4-a8-p-3392.html http://www.gmgracing.com (на сайте шкива нет, но по факту они его продают, в отличие от предыдущего варианта у GMG Racing шкив с демпфером, как сток). На самом деле, судя по логам, которые я видел, риск положить мотор небольшой. Больше риск, что мозг стравит буст, при этом машина будет ехать наверху хуже. Внизу почти наверняка будет более моментный мотор. Проблема в том, что я не видел логов Рево Вторая проблема в том, что есть определенный шанс, что с нашим говнобензином такой сетап вообще будет сложно отстроить так, чтобы был значимый приход в сравнении с одним шкивом.
-leman-, спасибо за ссылки. А есть графики что они получают на уменьшенном шкиве компрессора и увеличенном шкиве КВ одновременно?
в начале февраля помогал коллегам из соседнего государства в настройке 3.0tfsi на таком шкиве колена - шкив компрессора сток. Приход меньше, чем аналогичная настройка только на шкиве компрессора, но менять проще тем, у кого нет съемника
Интересно почему, исходя из размеров шкивов должно было получиться +/- так же. Вот тут есть сравнительная табличка по разным шкивам, включая шкив коленвала http://s1028.photobucket.com/user/D...4 Blower RPM_1_3_2016 V3_zpsvjxzpjbf.jpg.html Но все-таки самое интересное - 2 шкива сразу. С таким не было опыта?
Да фиг с ним с 30 тысячями, надо прогу пилить... А пока с этим беда, хотя всё грозятся вот вот выпустить. А тем временем в usa на таком може s5 на е85 (как 104 у нас) едут низкие 11 секунд, что считаю ахриненным результатом! Думаю с учетом того что а6 тяжелее и бенз 98 то будет около 11.5-11.6, что тоже не так уж плохо! У меня на текущий период лучшее на ст2+ было 12.2, и 0-100 это 4.2, я не знаю как умудряются ехать 3.7, с учетом того что у меня новый двс и новая акп!!!! Что на том моторе и акп что на этом 12.2 стабильно!!!
Коль вот как вы так едете??? У меня наилегчайшие диски oz прямоток почти стоит.... И не едет так как у вас....я х.з чем вы ее поите)))
98бенз. Справедливости ради 3.7сек до 100кмч было при +14 градусах. Сейчас +28 у меня с ланча 4.1 до 100кмч. С Твинком Никитой, когда он из Харькова приезжал гоняться мы +- ровно ехали до 210-220кмч, потом он уходит, но и у него конфиг с полным выпуском, впуском, охлаждением компрессора и впрыском метанола.. А уменя даже впуск сток, только чип, чип кпп и ролик.
У меня тоже впуск стоковый, охлаждения нет. Но на один-два заезда этого должно хватать! Но!!! Не едет так у меня машина... Хрен знает почему:/