3.0 TFSI - шкив коленвала увеличенного диаметра

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем -leman-, 18 мар 2016.

  1. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Начиная с прошлого года (конца сезона) на американских форумах активно муссируется тема установки шкива коленвала увеличенного диаметра в дополнение к маленькому шкиву компрессора.

    Замена, очевидно, в идеале требует адаптации прошивки. Основные популярные тюнеры (APR / GIAC / Revo) пока специализированной прошивки не выпустили, хотя первые два вроде как работают над ней / тестируют.

    Есть прошивка под 2 шкива от EPL, но она под E85. S4 на таком сетапе едет квотер 11,4, что близко к рекорду для платформы в целом (причем эта S4 2012 года, т.е. дорестайл).

    Теоретически можно попробовать на двух шкивах ездить и на прошивке под один шкив, последствия зависят от специфики прошивки, но в любом случае это риск т.к. повышенный наддув + повышенная температура впуска (даже если этот наддув будет стравлен байпасом) на прежних картах смеси и зажигания.

    Может у кого уже есть реальный опыт на нашем бензине? Еще зимой слышал, что в России вроде как тоже есть машины на двух шкивах...
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Есть ссылка на данный шкив кто продает / изготавливает? Что с ремнем?
    Без настройки все правильно пишите - есть риск сжечь двигатель, софт не проблема, можно отстроить на стенде.
     
  3. Tygarin

    Tygarin Участник форума

    10 июн 2015
    177
    S5 sb fl
    Считаю об этом можно начинать терки, когда под это дело сделают софт.
    А пока просто сидеть, ждать и мониторить.
    Положить мотор как-то не хочется.
    Как только софт будет, готов купить в первых рядах )) Клубную закупку устроим
     
  4. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    #4 -leman-, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Ссылки:
    https://jhmotorsports.com/shop/cata...8r-q5-sq5-c6-c7-a6-a7-4l-q7-d4-a8-p-3392.html
    http://www.gmgracing.com (на сайте шкива нет, но по факту они его продают, в отличие от предыдущего варианта у GMG Racing шкив с демпфером, как сток).

    На самом деле, судя по логам, которые я видел, риск положить мотор небольшой. Больше риск, что мозг стравит буст, при этом машина будет ехать наверху хуже. Внизу почти наверняка будет более моментный мотор.

    Проблема в том, что я не видел логов Рево :)

    Вторая проблема в том, что есть определенный шанс, что с нашим говнобензином такой сетап вообще будет сложно отстроить так, чтобы был значимый приход в сравнении с одним шкивом.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    -leman-, спасибо за ссылки.
    А есть графики что они получают на уменьшенном шкиве компрессора и увеличенном шкиве КВ одновременно?
     
  6. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
  7. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    И тишина :)
     
  8. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Ждем новости от настройщиков
     
  9. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    Что-то новенькое для 3.0, подпишусь:)
     
  10. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    #10 DioTrixX, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    ....удалил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в начале февраля помогал коллегам из соседнего государства в настройке 3.0tfsi на таком шкиве колена - шкив компрессора сток. Приход меньше, чем аналогичная настройка только на шкиве компрессора, но менять проще тем, у кого нет съемника
     
  12. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Интересно почему, исходя из размеров шкивов должно было получиться +/- так же. Вот тут есть сравнительная табличка по разным шкивам, включая шкив коленвала http://s1028.photobucket.com/user/D...4 Blower RPM_1_3_2016 V3_zpsvjxzpjbf.jpg.html

    Но все-таки самое интересное - 2 шкива сразу. С таким не было опыта?
     
  13. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Ну что товарищи так и нет известий по шкиву колена???
     
  14. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Шкив колена изготовить могут в районе 30тр, а вот с настройкой пока беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Да уж. За такую мелочь 30р
     
  16. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Ну так из Штатов с доставкой ещё дороже выходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Да фиг с ним с 30 тысячями, надо прогу пилить... А пока с этим беда, хотя всё грозятся вот вот выпустить. А тем временем в usa на таком може s5 на е85 (как 104 у нас) едут низкие 11 секунд, что считаю ахриненным результатом! Думаю с учетом того что а6 тяжелее и бенз 98 то будет около 11.5-11.6, что тоже не так уж плохо! У меня на текущий период лучшее на ст2+ было 12.2, и 0-100 это 4.2, я не знаю как умудряются ехать 3.7, с учетом того что у меня новый двс и новая акп!!!! Что на том моторе и акп что на этом 12.2 стабильно!!!
     
  18. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Коль вот как вы так едете??? У меня наилегчайшие диски oz прямоток почти стоит.... И не едет так как у вас....я х.з чем вы ее поите)))
     
  19. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    98бенз.
    Справедливости ради 3.7сек до 100кмч было при +14 градусах. Сейчас +28 у меня с ланча 4.1 до 100кмч.
    С Твинком Никитой, когда он из Харькова приезжал гоняться мы +- ровно ехали до 210-220кмч, потом он уходит, но и у него конфиг с полным выпуском, впуском, охлаждением компрессора и впрыском метанола.. А уменя даже впуск сток, только чип, чип кпп и ролик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    У меня тоже впуск стоковый, охлаждения нет. Но на один-два заезда этого должно хватать! Но!!! Не едет так у меня машина... Хрен знает почему:/