Всех приветствую! Столкнулся вот с такой проблемкой. Улетает антифриз. Течи нигде нет. В сервисе “знакомом»(где ранее менял радиатор) продиагностили соответственно и приговорили пару вариантов;либо прокладка бошки,либо гильза... Может кто сталкивался с такой маленькой проблемкой?! Во сколько она меня воткнет?!)))))
Что не понятного? В развале антифриз ищи! Судя по мнению твоего сервиса, у тебя либо должен дым идти из выхлопных, либо уровень масла существенно повыситься, за счёт антифриза. Эти признаки есть? Если нет, то ищи в развале!
Дым слегка идёт беловатого цвета на холодную. Уровень электронного щупа сначала показывал максимум,потом перестал вообще показывать. И пробелы в цилиндрах начались....
Моторист сказал что из выхлопа вылетает антифриз. Он его ещё на язык попробовал и сказал,типа сладкий-антифриз.
Я не Ванга, что такое слегка идёт не понимаю! У всех на холодную слегка идёт белый дым. Можно посмотреть уровень нормальным щупом, ессесно для начала надо его найти/купить. Я тебе, для начала, предлагаю самый простой и дешёвый способ. Ищи антифриз в развале. Или не понятно, что за развал?
Систему опресовывали. Всё держит. Пропуски по цилиндрам. Двигатель работает,но троит прилично. Дым как и обычно идёт. На прокладку впринципе уже готов)))). А вот на царапину,или трещину на зеркале - не готов. Но у нас же мастера,даже самые знакомые,бьют по макс бету к сожалению. Жизнь(((. Буду пробовать снимать компрессор,а там уже видно будет. Теплообменник вряд-ли. Поговаривают))) типа масло в антифриз должно попасть,т.е. перемешаться. Есть возможность сделать,но хочется разобраться. Да и приговоры эти неоправданные с шальными ценниками честно поднадоели...))))
Чтоб быть уверенным что в цилиндры попадает антифриз я бы залез в них эндоскопом, антифриз отлично отмывает нагар с поршней при работе. Если найдёте чистенький поршень знать вскрытие головы точно попадалово.
Теплообменники снаружи не должны быть мокрые? Верно? А через прокладку вверх не поднимет до компрессора антифриз....?!