Привет всем. Краткая история с пригоном машины из США и проблемами которые возникли. Мы занимаемся разборкой автомобилей и на Copart торговали A6 C7 чтобы распилить на запчасти. Ставили приблизительные ставки которые готовы платить за машину под распил и выиграли торги на "почти целую" с виду машину С7 3,0TFSI. Она очень странная была, видно что ее приколхозили визуально, очень подозрительная и похожа на "куклу" которые делают из расчета навесить немного сверху на битую машину кузовных запчастей , без рихтовки и покраски сделав вид целой машины. Так в принципе и оказалось. Но уже было принято решение везти ее и таможить под восстановление, параллельно заказали уже на разборку таких же 2 донора с такими же движками. Собственно основная проблема (помимо кузовщины и скрытых повреждений) стал двигатель. После осмотра и деффектовки СТО было выявлено что шкив коленвала не прокручивается, пытались силой прокрутить разными способами (со слов стошника шкив можно руками прокрутить силой на ауди). Вердикт: заклинивший двигатель. Хотя это странно учитывая что машина была ударенная по морде (до удара она точно ехала), сам двигатель целый , шкивы визуально без повреждений. После того как доехали к нам два донора там так же самое со шкивами, их не прокрутишь просто так (все три машины стояли скорее всего до 5-8 меяцев не заводились), собственно и закрались подозрения. может вердикт СТО про заклинивший двигатель - ошибочный и нужно еще детально проверить все перед тем, как приступать к дорогостоящим работам. Есть ли кто-то, кто работает плотно с ремонтом таких движков и были ли похожие трудности? Сейчас варианты которые у нас есть: - будем пытаться прокрутить стартером - обратились к мотористу из другого СТО (но он профильно ауди не занимается, с двигателем не знаком) версия что прикипели цилиндры из-за очень долгого простоя и залить керосина в двигатель и дать ему постоять - полезть в двигатель, но этого не хотелось бы делать не констатировав что он точно труп - заменить двигатель на донорский, но он тоже не прокручивается и как это решит проблему P.S. у меня нулевые познания в ремонте машин, я мог задать глупые вопросы поэтому не судите строго. Будем рассматривать все возможные варианты
Вот во что превращается гильза чугунного блока(1.8 TSi) после длительного простоя с попаданием влаги в цилиндры ... С кремниевым напылением же твоего мотора керосин может и не помочь , нужно выкрутить свечи и заглянуть эндоскопом внутрь ..
у нам приехали 2 донора , таких же движка. Шкив прокручивается нормально у донора, постановили все таки, что двигателю каюк (может и равчина, а может и заклинивший,уложеный), поскольку нет хорошего моториста которому можно доверять. Экономически выгоднее просто переставить двигатель, а мертвого пустить на запчасти и как раз таки вскрытие его покажет,что там было.