3.0 TFSI Умер или нет? как проверить?авто из США

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Utilizator_4matic, 20 май 2020.

  1. Utilizator_4matic

    Utilizator_4matic Новичок

    20 май 2020
    3
    Москва
    Привет всем. Краткая история с пригоном машины из США и проблемами которые возникли. Мы занимаемся разборкой автомобилей и на Copart торговали A6 C7 чтобы распилить на запчасти. Ставили приблизительные ставки которые готовы платить за машину под распил и выиграли торги на "почти целую" с виду машину С7 3,0TFSI. Она очень странная была, видно что ее приколхозили визуально, очень подозрительная и похожа на "куклу" которые делают из расчета навесить немного сверху на битую машину кузовных запчастей , без рихтовки и покраски сделав вид целой машины. Так в принципе и оказалось. Но уже было принято решение везти ее и таможить под восстановление, параллельно заказали уже на разборку таких же 2 донора с такими же движками.
    Собственно основная проблема (помимо кузовщины и скрытых повреждений) стал двигатель.
    После осмотра и деффектовки СТО было выявлено что шкив коленвала не прокручивается, пытались силой прокрутить разными способами (со слов стошника шкив можно руками прокрутить силой на ауди). Вердикт: заклинивший двигатель. Хотя это странно учитывая что машина была ударенная по морде (до удара она точно ехала), сам двигатель целый , шкивы визуально без повреждений. После того как доехали к нам два донора там так же самое со шкивами, их не прокрутишь просто так (все три машины стояли скорее всего до 5-8 меяцев не заводились), собственно и закрались подозрения. может вердикт СТО про заклинивший двигатель - ошибочный и нужно еще детально проверить все перед тем, как приступать к дорогостоящим работам.

    Есть ли кто-то, кто работает плотно с ремонтом таких движков и были ли похожие трудности?
    Сейчас варианты которые у нас есть:
    - будем пытаться прокрутить стартером
    - обратились к мотористу из другого СТО (но он профильно ауди не занимается, с двигателем не знаком) версия что прикипели цилиндры из-за очень долгого простоя и залить керосина в двигатель и дать ему постоять
    - полезть в двигатель, но этого не хотелось бы делать не констатировав что он точно труп
    - заменить двигатель на донорский, но он тоже не прокручивается и как это решит проблему

    P.S. у меня нулевые познания в ремонте машин, я мог задать глупые вопросы поэтому не судите строго. Будем рассматривать все возможные варианты
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Вот во что превращается гильза чугунного блока(1.8 TSi) после длительного простоя с попаданием влаги в цилиндры ... С кремниевым напылением же твоего мотора керосин может и не помочь , нужно выкрутить свечи и заглянуть эндоскопом внутрь ..
     

    Вложения:

  3. Utilizator_4matic

    Utilizator_4matic Новичок

    20 май 2020
    3
    Москва
    у нам приехали 2 донора , таких же движка. Шкив прокручивается нормально у донора, постановили все таки, что двигателю каюк (может и равчина, а может и заклинивший,уложеный), поскольку нет хорошего моториста которому можно доверять. Экономически выгоднее просто переставить двигатель, а мертвого пустить на запчасти и как раз таки вскрытие его покажет,что там было.
     
  4. Utilizator_4matic

    Utilizator_4matic Новичок

    20 май 2020
    3
    Москва
    В любом случае спаспибо!!!! за совет