Скоро, похоже, встанет мука выбора )) A6 4F рестайл. Мотор 3.0 TFSI (пользую сейчас) и 3.0 тди (по характеристикам если сделать чип, то сил будет как у 3.0тфси, а момента гораздо больше. Вопрос - в эксплуатации в городе наверное дизель будет шустрее. А вот обгоны на трассе - это не его стихия .. ? Не едет? Или там коробками сделано так, что моторы эти весьма равноценно себя чувствуют? Заранее благодарю за мысли
Наверное не открою америки да и прописные истины это вроде, но... бензин это лошади, а дизель это тяга. Отсюда бензин быстрее до сотни и максималка выше, а дизель это меньший расход при том что машина с любой скорости подхватывает намного лучше бензина, так как не надо раскручивать (эластичность двигателя). Основываясь на этом в городе как раз наверное бензин шустрее будет, а вот на трассе обгон на дизеле это как телепорт.
даже сравнивать смешно просто))))) конечно 3.0 Т уедет задним ходом просто)) если будет мало то Мы рады сообщить, что у нас появилась возможность предложить увеличение мощности для автомобилей AUDI с двигателями V6 3.0 TFSI Доступны доработки 2-х уровней — STAGE I и STAGE II STAGE I — является полностью программной доработкой и обеспечивает следующие параметры: Увеличение мощности: + 66 лс / +32 Нм Разгон 0 — 100 Км/ч - В режиме D 5.5c -> 4.8c - В режиме Sport 5.4c -> 4.9c - В режиме Manual 5.5c -> 4.7c СТОИМОСТЬ STAGE I — 65 000 руб STAGE II — включает в себя замену шкива компрессора и соответствующее програмное обеспечение Увеличение мощности: от 75 лс / 70 Нм СТОИМОСТЬ STAGE II — 100 000 руб так что я думаю их даже сравнивать не целесообразно) 3.0Т лучший двиг и это факт...
А замеры реальные делали? А то мой 3.0Тфси (мозги причем от 300-сильной версии) минимум, что видел едут 6.4 до сотни. А про дизель - да, все это в голове и держу .. про телепорт не очень понял, наоборот же по идее очень неспешно Ну, по крайней мере по опыту с Q7.
Сначала цеплял ваг-ком, Но там погрешность на датчик скорости может быть. А потом RaceLogic - ну там погрешности ну уж точно минимальнейшие. Может даже если смотреть момент старта и 100 км/ч по спидометру и будет заводская цифра или хотя бы поближе Но я много раз и в спорте и в драйве и ручкой .. 6.4-6.5. На 98м бензине тоже самое (катал на нем 2000 км перед перезаездом).
Очередной холливар. Антох просто прокатись и сам все поймешь. А тут ничего нового не расскажут, бензинофилы будут обсирать дизель и наоборот.
Прокачусь. Подмывает просто машину продать еще "на подходе", либо оставить пару месяцев покататься и "вдруг зацепит". Но чет думаю рядом с 3.0тфси вряд ли зацепит )))) Но отчет с меня!
Привет Антон. А ты прикати себе из Гермашки 3.0 BiTDI, и ты даже на стоковой прошивке будешь объезжать задним ходом 3.0т бенз)))) А по этой теме-В С6 кузове твой Зл бенз едет примерно настолько же лучше чем в С7 бенз объезжает дизель-была же тема и парни на С7 заезжали на Ходынке и бенз объехал дизель, но сильно не существенно и там же сошлись во мнениях что если С7 дизель чипануть, то ехать он будет как С7 3.0 сток! К примеру ты на своей сольешь С7 дизелю. Пс я приеду на Ходынку в пятницу в этот раз не на рабочей БМВ, а на своей и попробуем с тобой заехать-сам посмотришь сильно уедешь или нет. Тогда и решить уже будет проще
Что же всегда все забывают что 3.0TFSI тоже чипуется легко...и вот тогда,он будет объезжать чипованный 3.0TDI и задом и передом и боком и вверх колёсами,будь то С6 или С7.
Андрюх, давай будем более честными-3л дизель это уже старый мотор, который лишь чутка дорабатывали, а 3Т бенз это молодой двиган, правда ведь!? Вот сейчас вышел 3.0ВiTDI. Это по сравнению с моим и двигло другое и коробка и ваш 3.0Т бенз уже рядом даже ехать не сможет(ни передом, ни задом, не боком и уж тем более вверх колесами!) его там даже чиповать не надо(дизель)-5.1 до 100 и бенз нервно курит в стороне!(и это на стоке!!) Пс а теперь самое время сказать "а вот когда выпустят 3.0t новый, вот тогда.....
Тут согласен новый дизель сравнивать со старым бензином бессмысленно.....хотя было интересно их сравнить после 100км\ч
добрый день. подскажи пожалуйста, где можно чипануть 3.0Т? кроме "парня из этой ветке за 65 000 и 100 000)". Спасибо.
по динамике однозначно 3.0 tfsi в выигрыше. Но учитывая расход, тут уже стоит задуматься, а нужна ли не настолько большая разница в мощности, при заметном удорожании заправки.
Недавно был на тестдрайве А6 и А7. Хотел сравнить управляемость, но корректно не вышло - А7 была 3,0Т на пневме и R19, а А6 - 3,0TDI с пакетом плохих дорог и R18. Ну, думаю, ладно - все равно просто прокачусь. Сейчас езжу на дизеле, а раньше была 4,2 бензин - иногда гложут сомнения, может обратно на бензин ?? Сначала А7 - понравилась, все гуд. Потом А6 - больше сомнения не гложат, я определился - буду брать дизель
Да, мне тоже интересно кто может чипануть 3.0тфси не за космические деньги 3.0тди би-турбо конечно же должен быть клевым мотором, но простите, я пока не заработал