Наиболее распространенные модели Audi для установки двигателя 3.0 TFSI - A4, A5, A6, A7, Q7. На пробегах > 100 000 км. появляется необходимость в периодической диагностике и решению проблем с фазами ГРМ, которая внешне отражается как посторонний шелест из двигателя на холодную, появление ошибок с фазами в блоке управления двигателем. В ряде случаев для решения этих проблем требуется замена компонентов ГРМ. Небольшой фото-отчет по ремонту ауди мы покажем ниже. Собственно сам пациент: Вид сбоку: Снимаем S-Tronic, задние крышки, получается такая картина: Более детально: Фазовращатели: Новый "набор" ГРМ: Мелочевка в виде прокладок, сальников остается за кадром: Вот такие вещи уже произошли с планками успокоителя: Устанавливаем новый комплект: И устанавливаем задние крышки: Общий вид: Ориентировочная стоимость запчастей на сегодняшний день составляет порядка 65 000 руб., стоимость работ при ремонте Вашей ауди - 50 000 руб.
Приветствую, а ресурс в 100 000 км. не маловат? Может стоит поизучать причины (материал, конструктивные особенности и т.д) и увеличить ресурс? Это же цепь...
Добрый день! Так на 1.8 \ 2.0 тфси еще раньше надо делать, вот, к примеру, сейчас стоит тигуан рестайлинг 2012 года, цепь растянута была крайне сильно.
Ну, так там и цепь другая, а у Вас роликовая. ИМХО 100 тыс км пробега для цепи подобной конструкции крайне мало.
Я думаю для начало нужно взять материал и геометрию цепи (включая рабочее положение)...и все станет понятно