Доброго времени суток! Подскажите, всерьез задумался о покупке A6 Allroad II (C6,4F). Вопрос - какой двигатель оптимальнее для этой машины (у дизеля меньше расход, а у 4,2 лучше динамика - это понятно), какой из них надежнее, проще и беспроблемнее в эксплуатации? На что вообще обратить внимание? И реально-ли вообще найти живую машину с пробегом от 100 т.км и где-то 2008г.в.
4.2 на рестайл не ставили. Поэтому выбор между дорейстайлом б/у отвел бы предпочтение в 4.2-его смерть можно предвосхитить и не купить труп с эндоскопом. На дорестайле дизеле все сложнее в предпокупочной диагностике-не смог бы труп отобрать на 100%. 4.2 выбор.
Я Вас умоляю, не фантазируйте. Вероятность попасть на ЗТДИ-труп не более, чем встретит динозавра. А вот 4.2 из под гонщега это более чем реально. Тем более что в таком возрасте машина уже из под второго или третьего хозяина, что сильно увеличивает шансы. Там если не движок то коробка или все сразу...
4,2 не берут "гонщики","гонщики" берут малолитражные "турбопукалки"...нет желания на 4,2 гоняться на светофорах,его стихия трасса,и скорости за 100,где ему равных мало.
Ну это теория, а на практике немного по другому. На вторичке модель с топовым двигателем - ниша исключительно гонщегов. Денег мало а понтов много. Да, выбор у них идет между новой турбопукалкой и бэушной с V8. Часть из них берет первое, немалая же часть, как ни странно, второе. Ну и с новой машиной тоже не так все однозначно. Имея сумму на новый Аллроуд 4.2, девять из десяти предпочтут Q7 или А8. Оставшийся десятый будет как раз любителем драйва.
Не находишь,как-то "не вяжется" этот двигатель(налог,расход,ремонт)с выделенным? Да и какой драйв на Аллроуде..
Да это так. Машина, не дешевая изначально, с топовым двигателем становится еще проблемнее. Часть узлов и агрегатов (тормоза, подвеска итд) здесь другие, более дорогие, только под заказ с доставкой в течение месяца. Машина не видит нормального обслуживания, в результате каждому последующему владельцу достается снежный ком проблем от предыдущих. Но факт остается фактом. Когда человек видит, что, скажем, 10-летний 220-й Мерс с 5 литровым двиглом стоит 400-500 тр, что равняется цене трехлетнего Фокуса, у него сносит крышу. И очень трудно донести до такого, что в машину можно легко вбухать две...три ее начальных цены, а она так и останется памятником.
Мало вероятно что у кого-то голову снесёт при виде цены на машину с топовым двигателем,ибо всё прекрасно понимают(даже если брать в расчёт,что покупатель надеется,что машина не будет ломаться)НО налог и расход бензина,он точно посчитает.(если это конечно не пациент больницы Кащенко)
Выскажусь как владелец данного авто ,машина зверь,я третий владелец ,первые два очень обеспеченные люди возрастом от 40, поэтому сказать ,что они являлись гонщиками можно только условно,по поводу запчастей выскажусь так по месяцу я ничего не жду все в течении 1-2 дней.Поэтому не надо говорить того чего не знаете.
+1....менял неделю назад колодки+диски по кругу-всё один день,сейчас нужно менять датчик детонации,(достаточная редкая деталь),да и снимать там впускной коллектор нужно,для его демонтажа,а это прокладки масляные клапана и т.д.-что тоже не самые распространённые детали-сегодня заказал-в среду привезут.
Это вопрос цены,да и кто знает что будет потом,примут налог "в бензине" и тогда я быстрей и дороже продам,чем Вы свою 3,0TDI(будь они одного года)...и это я для себя покупал,а не для продажи,я на 100% уверен что людей останавливает(от покупки топового двигателя)жадность,скупость и расчётливость,а жалеть и кроить деньги на себе тем более если ты в состоянии их заплатить,на мой взгляд бред...... один раз живём.